Общепрофессиональные компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ПК-4 Устный опрос, круглый стол № 1, круглый стол № 2, историко-правовое исследование, тест, реферат, экзамен Темы 1-13 Знать: ­ понятия, характеризующие основы правовой системы общества;    ­ основные этапы и закономерности развития правовой мысли; ­ основы правового статуса различных категорий населения; ­ иметь представление об основных отраслях современного российского права. Уметь: ­ понимать сущность, характер и взаимодействие правовых явлений; ­ видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права; ­ давать правовую оценку конкретной ситуации. Владеть: ­ навыками работы с нормативными актами, ­ навыками анализа различных правовых явлений и правовых отношений, ­ навыками принятия необходимых мер зашиты прав человека и гражданина.   Знает: понятия, характеризующие основы правовой системы общества. Владеет: навыками работы с нормативными актами.   Знает: ­ понятия, характеризующие основы правовой системы общества; основные этапы и закономерности развития правовой мысли; иметь представление об основных отраслях современного российского права. Умеет: понимать сущность, характер и взаимодействие правовых явлений. Владеет: навыками работы с нормативными актами. Знает: ­ понятия, характеризующие основы правовой системы общества; ­ основные этапы и закономерности развития правовой мысли; основы правового статуса различных категорий населения; иметь представление об основных отраслях современного российского права Умеет: понимать сущность, характер и взаимодействие правовых явлений; ­ видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права; Владеет: навыками работы с нормативными актами; навыками анализа различных правовых явлений и правовых отношений; навыками принятия необходимых мер зашиты прав человека и гражданина.

3. Методические рекомендации преподавателю

по процедуре оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

 

Целью процедуры оценивания является определение степени овладения студентом ожидаемыми результатами обучения (знаниями, умениями, навыками и (или) опытом деятельности).

Процедура оценивания степени овладения студентом ожидаемыми результатами обучения осуществляется с помощью методических материалов, представленных в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций»

3.1 Критерии оценивания степени овладения знаниями, умениями, навыками и (или) опытом деятельности, определяющие уровни сформированности компетенций

Пороговый уровень (общие характеристики):

- владение основным объемом знаний по программе дисциплины;

- знание основной терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы без существенных ошибок;

- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках рабочей программы дисциплины;

- усвоение основной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины;

- знание   базовых теорий, концепций и направлений по изучаемой дисциплине;

- самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий.

Продвинутый уровень (общие характеристики):

- достаточно полные и систематизированные знания в объёме программы дисциплины;

- использование основной терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно решать сложные задачи (проблемы) в рамках рабочей программы дисциплины;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

Высокий уровень (общие характеристики):

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам дисциплины;

- точное использование терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- безупречное владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи (проблемы) в рамках рабочей программы дисциплины;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- активная самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.


Дата: 2019-04-23, просмотров: 184.