По разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I

Пригласительный сигнал на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП станции, переданный по радиосвязи – дают машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней станции) на путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами АБ.

При неисправности маршрутного светофора – указанные разрешения дают машинисту поезда право в аналогичном порядке проследовать до выходного (или до следующего маршрутного) светофора.

При следовании поезда, отправленного со станции по одному из вышеуказанных разрешений – машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности первого блок-участка – машинист поезда должен следовать до первого проходного светофора на путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, на путях необщего пользования – не более 15 км/ч, а далее по сигналам АБ.

При неисправности группового светофора отправление поездов производится (рис.8):

по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I (рис.7).

     

Рис.8. Групповой светофор и маршрутный указатель.

 

При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) (рис.8) – отправление поездов производится по открытому выходному светофору. В этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.

При неисправности повторителей светофоров  – прием и отправление поездов должен осуществляться по АБ на основании переговоров ДСП станции по радиосвязи с машинистами поездов.

При перерыве всех установленных видов телефонной связи и невозможности переговоров по радиосвязи, но при исправном действии автоблокировки, движение поездов на двухпутных перегонах производится – по сигналам автоблокировки только по правильному пути.

На однопутных перегонах использовать в этих случаях автоблокировку для отправления поездов  – может только станция, отправляющая поезда в преимущественном (нечетном) направлении при условии, что и направление автоблокировки на этой станции на момент перерыва связи соответствует движению поездов в нечетном направлении.

В случае, если на момент перерыва телефонной связи АБ была установлена в четном направлении – первый поезд может быть отправлен станцией преимущественного направления лишь по истечении времени, необходимого для проследования перегона четным поездом с прибавлением 10 минут с момента перерыва телефонной связи, при условии, что в течение всего этого времени на аппарате управления присутствовала индикация свободности перегона.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 560.