Оцените свою работу на уроке по 10 бальной шкале (поставьте свою точку на шкале)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

 




Приложение № 6.

 

Итоговый контроль. Самостоятельная работа на тему «Показательные уравнения и неравенства».

В – 1.

1. Каждому уравнению и неравенству сопоставьте решение:

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

Решения: 1) , 2) -1, 3) , 4) , 5)уравнение решений не имеет,

6) , 7) , 8) , 9) неравенство решений не имеет, 10) 0, 11) 2,

12) , 13) 3, 14) , 15) 4, 16) , 17) .

2. 1) Продолжите: Показательным уравнением называется уравнение…,

2) Какое свойство показательной функции используется при решении неравенств? Сформулируйте его.

3. График функции  расположен ниже графика функции при . Объясните почему.

4. Решите неравенство (решение полностью обоснуйте)

5. Докажите, что из неравенства  следует неравенство .


В – 2.

1. Каждому уравнению и неравенству сопоставьте решение:

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

Решения: 1) 5, 2) , 3)  , 4) , 5) , 6) , 7) 3, 8)  -1, 9) 1,

10) , 11) уравнение решений не имеет, 12) , 13) , 14) неравенство решений не имеет, 15) 2, 16)  , 17) 0.

2. 1) Продолжите: Показательным неравенством называется неравенство…

2) Какое свойство используется при решении показательных уравнений? Сформулируйте его.

3. График функции  расположен ниже графика функции при . Объясните почему.

4. Решите неравенство (решение полностью обоснуйте)

5. Докажите, что из неравенства  следует неравенство .

 

 




Приложение № 7 .

Результаты итогового контроля.

 

   

Номер задания

Оценка
Фамилия ученика 1 2 3 4 5  
1 Анашкина Е. ± + + + - «4»
2 Блинов И. ± + ± + - «3»
3 Гырдымов Е. + + - ± - «3»
4 Долгополов П.

отсутствовал

 
5 Елсукова А. + + + + ± «4»
6 Жукова Э. ± + ± + - «3»
7 Ишутинов А. ± + - - - «2»
8 Казаков К. + + + + - «4»
9 Клыпина К. + + + + - «4»
10 Кодолов Е. + + + + + «5»
11 Колпаков Д. + + + + - «4»
12 Крестьянинов А. + + + + + «5»
13 Кузнецова Ю. + + - + - «3»
14 Михеев А. + + + + + «5»
15 Нетцель Р. ± ± - - - «2»
16 Панихина М. + + + + + «5»
17 Перешеин В. + + + + + «5»
18 Росина М. ± + + + + «4»
19 Салахова А. + + + + + «5»
20 Тугаринов С. + + + + - «4»
21 Царева И. ± + + + - «4»
22 Шатунов А. + + - ± - «3»
23 Шулятьев Е. ± + + + + «4»
24 Шустова И. ± + - + - «3»

Процент выполнивших задание

65% 96% 65% 83% 35%  


Литература .

1. Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений / М. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. – М.: Просвещение,2002.

2. Алгебра и начала анализа в 9-10 кл.: Пособие для учителя / Л.О. Денищева, Ю.П. Дудницын и др. – М.: Просвещение, 1988.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение,1982.

4. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. – М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1999.

5. Бородуля И.Т. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1967.

6. Брейтигам Э. К., Тевс Д. П. Интегрированные уроки математики и информатики.// Информатика и образование. 2002. №2. – с. 89-94.

7. Волович М.Б. Наука обучать./ Технология преподавания математики. – М.: LINKA – PRESS,1995.

8. Воспитание учащихся при обучении математике: Кн. для учителя /Сост. Л. Ф. Пичурин. – М.: Просвещение,1981.

9. Высокие технологии в педагогическом процессе: Тезисы докладов 111 междунар. научно-метод. конф. препод. вузов, ученых и специалистов. / Науч. ред. А.А. Червова. – Н.Новгород: ВГИПА,2002. 

10. Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, 1995.

11. Групповая работа школьников в обучении математике / Сост. Протасов И.Ф. – Новгород,1989.

12. Гузеев Г.Г. К формализации дидактики: системный классификатор организационных форм обучения (уроков). // Школьные технологии.2002. №4.- с.49-57.

13. Гуманитарные смыслы современного образования: Материалы докладов научно-практического семинара.- Киров: Изд-во Вятского ГПУ,2001.

14. Дайри Н. Г. Основное усвоить на уроке: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.

15. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики./ Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвешение, 1982.

16. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учеб. работы. – М.: Просвещение,1991.

17. Епишева О. Основные параметры педагогической технологии. // Математика. 2000. №8.- С. 1-4.

18. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ Сфера,2001.

19. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок.// Завуч. 2000. №4. – с. 94-97.

20. Зенкевич И.Г. Эстетика урока математики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.

21. Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение – М.: Просвещение, 1995.

22. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Издательская корпорация «Логос»,1999.

23. Зотов Ю. Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1984.

24. Канин Е. С. Некоторые вопросы психологии обучения решению математических задач.// Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона, выпуск 4. – Киров. 2002, с. 162-188.

25. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.

26. Карелина Т. М. Методы проблемного обучения.// Математика в школе. 2000. № 5. – с. 31-32.

27. Карелина Т. М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии.// Математика в школе. 1999. № 6. – с. 19-20.

28. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие.- М.: Пед. об-во России, 2000. 

29.  Ксензова Г. Ю. Учебное занятие: особенности и этапы // Директор школы. 2001. №4. – с. 29-31.

30. Кириллова Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1980.

31. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. – М.: Просвещение, 1990.

32. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

33. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. – Ростов н/Дону, «Учитель»,2001.

34. Культура современного урока. / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

35. Лукин Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Кн. Для учителя / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, М. С. Якунина. – М.: Просвещение, 1989.

36. Манвелов С. Г. Современный урок математики: основы методики проведения.// Математика. 1998. №36. – С.1-4.

37. Манвелов С. Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2002.

38. Мастер-класс: подготовка учителя к успешной педагогической деятельности: методическое пособие / Под ред. Г. А. Русских. – Киров: ИУУ, 2000.

39. Махмутов М. И. Современный урок. – М.:Педагогика, 1985.

40. МашароваТ.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. – М.: Педагогика-ПРЕСС, 1999.

41. Машарова Т. В. Педагогические теории, системы и технологии обучения. - Киров: Изд–во ВГПУ, 1997.

42. Машарова Т. В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. – Киров, 2000.

43. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика./ А. Я. Блох, Е. С. Канин, Н. Г. Килина и др.; Сост. Р. С. Черкасов, А.А Столяр. – М.: Просвещение, 1985.

44. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Я.Блох, В.А.Гусев, Г.В.Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение,1987.

45. Миненкова М., Широкова О. Карточки для зачета по теме «Решение уравнений и координатная плоскость»// Математика. 2000. №17. – С.3-5.

46. Муллагалиева С. Развитие творческого отношения к математике. // Математика. 1996. №47. – с.3.

47. Непрерывное образование: опыт, проблымы, перспективы. Вып 5. / Сост. Е.Ю. Нтконова.-Самара: СИПКРО,2000.

48. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия»,1999.

49. Образование в XXI веке / Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Образование и культура на пороге XXI века. Тверь: ТГТУ,2001

50. Окунев А. А. Спасибо за урок, дети! – М.: Просвещение, 1988.

51. Онищук В. А. Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 1981.

52. Основы технологии развивающего обучения математики: Учебное пособие. Н.Новгород: НГПУ,1997.

53. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

54. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России,2002.

55. Педагогика сотрудничества / Сост. Котряхов Н.В. – Киров, 1989.

56. Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. – М.: Издательство «Российское педагогическое агентство», 1998.

57. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учебник для вузов. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – М.: ВЛАДОС, 2001.

58. Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. – М.: Просвещение, 1993.

59. Применение новых информационно-коммуникационных технологий в преподавании: Материалы междунар. конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2001.

60. Проблемное обучение в школьном курсе математики. – Киров: ИУУ.1997. 

61. Развивающее обучение: Сб. науч.-метод. статей /Под ред. В.З.Юсупова. – Киров: ВГПУ,1997.

62. Развивающие педагогические технологии: проблемы, поиски, решения. Сборник научно-методических материалов. Киров: Издательский центр ИУУ,1999.

63.  Российская педагогическая энциклопедия: В 2тт./ гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1999.

64. Русских Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практ. пособие.- М.: Ладога-100, 2001.

65. Рыжик В. И. 25000 уроков математики. – М.: Просвещение, 1993.

66. Саранцев Г. И. Общая методика преподавания математики Саранск: Типография «Красный октябрь», 1999.

67. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование,1998.

68. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия»,2002.

69. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М.: Педагогика,1971.

70. Словарь – справочник по педагогике. / научный редактор: Н. М. Капустина.- Киров: Вятский государственный педагогический университет, 2000.

71. Словарь по социальной педагогике: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений / Авт.- сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия»,2002.

72. Современные проблемы методики преподавания математики. / Сост. И.С. Антонов, В.А.Гусев. – М.: Просвещение,1985.

73. Сорокин Н. А. Дидактика. Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1974.

74. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориенторованная монография / Под ред. П.И. Третьякова.-М.: Новая школа, 1997.

75. Уваров А.Ю. Кооперация в обучении: групповая работа: Учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001.

76. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математики в школе: Учителю математики о пед. психологии. – М.: Просвещение, 1983.

77. Ходырева Е.А. Проблемы личностно ориентированного урока: Методическое пособие. – Киров: Издание Кировского областного ИУУ,2002.

78. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение,1988.

79. Чупаха И. В, Пужаев Е. З., Соколова И. Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. Научно - практический сборник инновационного опыта. – М.: Илекса, 2001.

80. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

81. Шиянов Е.Н. , Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для пед. вузов. – М.: Академия,1999.

82. Щуркова Н.Е. Когда урок воспитывает. – М.: Педагогика, 1981.

83. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе М.: Просвещение, 1985.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 228.