Куда обращаться за возмещением
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы вернуть часть средств, перечисленных в ФСС России, нужно обратиться с заявлением о финансировании предупредительных мер в территориальный орган ФСС России по месту регистрации предприятия. Заявление представляют до 1 августа текущего календарного года на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Перечень территориальных органов ФСС России в субъектах РФ с указанием их адресов, адресов электронной почты, адресов официальных сайтов и телефонов можно найти в приложении № 1 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минтруда России от 2 сентября 2014 г. № 598н (далее – Административный регламент).

График работы территориальных органов ФСС России приведен в приложении № 2 к Административному регламенту.

Уплачивать госпошлину за предоставление услуги не нужно.

Внимание:

ФСС России ежегодно (в июне–июле) выпускает разъяснительные письма, в которых подробно описывает порядок и сроки подачи работодателями документов на финансирование, а также правила их заполнения.

Как составить заявление

Заявление представляют на бумажном носителе или в форме электронного документа. Форма заявления приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Что приложить к заявлению

Все приложения к заявлению представляют на бумаге и заверяют печатью организации.

К заявлению прикладывают следующие документы:

· план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году. Его составляют с учетом мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников и коллективного договора. В плане указывают суммы финансирования;

· копию перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников;

· копию коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников).

Дополнительно представляют документы, приведенные в таблице ниже (обоснование финансирования конкретного мероприятия).

Мероприятие Документы
Спецоценка условий труда копия приказа о создании комиссии по спецоценке; копия договора с организацией, которая будет проводить спецоценку, с указанием количества оцениваемых рабочих мест и стоимости спецоценки
Снижение уровня вредных факторов копии отчетов о спецоценках, проведенных до и после реализации мероприятий по охране труда; копии документов о приобретении оборудования (о проведении работ) для снижения воздействия вредных и опасных факторов; если запланированы мероприятия, не требующие приобретения оборудования, – копия договора на проведение таких работ
Обучение по охране труда руководителей и работников малого бизнеса, руководителей госучреждений, специалистов и уполномоченных по охране труда, членов комиссий по охране труда копия приказа о направлении работников на обучение; список работников, направляемых на обучение; копия договора с обучающей организацией; копия уведомления Минтруда России о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда; копия программы обучения; документы работников, подтверждающие их принадлежность к должностям, которые могут обучаться за счет ФСС России (например, копии приказов о назначении на должность). Подробный список документов в зависимости от должностей приведен в подпункте «в» пункта 4 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. № 103н
Приобретение СИЗ перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий работников со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, их количества и цены; перечень СИЗ, приобретаемых по результатам спецоценки; копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ
Санаторно-курортное лечение работников заключительный акт врачебной комиссии по итогам периодических медосмотров работников; списки сотрудников, направляемых на лечение, с указанием рекомендаций; копия лицензии санатория; копии договоров на покупку путевок; калькуляция стоимости путевок
Проведение периодических медосмотров копия списка работников, подлежащих медосмотрам в текущем календарном году; копия договора с медучреждением; копия лицензии медучреждения
Покупка лечебно-профилактического питания перечень работников, которым выдают питание, с указанием основания (пункт перечня), профессий работников и норм выдачи; номер рациона питания; график занятости работников, которые имеют право получать профилактическое питание; копии документов о времени, фактически отработанном во вредных условиях; копии постатейных смет расходов, запланированных на покупку профилактического питания; копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если питание выдавали не в структурных подразделениях страхователя; копии документов, подтверждающих затраты на покупку питания
Покупка алкотестеров для предсменных и предрейсовых медосмотров копия локального нормативного акта о проведении предсменных или предрейсовых медосмотров; копия лицензии на проведение медосмотров или договора с организацией, которая вправе проводить такие медосмотры (с приложением лицензии этой компании на право проведения медосмотров); копии счетов на покупку алкотестеров и алкометров
Покупка тахографов копии лицензий на право осуществлять перевозки и копии документов, подтверждающих соответствующий вид деятельности организации; перечень транспортных средств (далее – ТС), которые нужно оснастить тахографами (с указанием их регистрационных номеров, даты выпуска, сведений о прохождении техосмотра), копии паспортов ТС; копия свидетельства о регистрации ТС в ГИБДД; копии счетов на покупку приборов
Покупка аптечек первой помощи перечень приобретаемых медикаментов с указанием их количества, цены и санитарных постов, которые будут оснащены аптечками

Таблица составлена на основе пункта 4 Правил .

Дата: 2019-03-05, просмотров: 187.