1. Цель работы:
2. Осмотры и оценка состояния гидросистемы:
№№ п/п
| Наименование проверок | Параметры | |
по ТУ | фактически | ||
1. | Давление азота в гидро- аккумуляторах, кгс/см2 | 80+5 | |
2. | Проверка ламп сигнализации (НС-58): включаются (выключаются)при давлении, кгс/см2 - выключаются при давлении, кгс/см2 | 100±4,5 | |
3. | Проверка величины давления системы поддавливания гидросистемы | 3 | |
4. | Время уборки и выпуска щитков, с | 2-3 | |
5. | Время уборки и выпуска закрылков, с | 2-3 | |
6. | Проверка внутренней герметичности общей и бустерной систем по времени падения давления от 180 до 150 кгс/см2, с: а) основной системы: - при включенных РП-260А - при выключенных РП-260А б) бустерной системы: - при включенных РП-260А - при выключенных РП-260А | не менее 5 не менее 10 не менее 5 не менее 3,5 |
3. Замена, промывка фильтроэлементов, время заполнения на ПКФ:
4. Оформление документации:
5. Контрольные вопросы:
Порядок приёма самолёта от ДСП и передача самолёта ДСП
Назначение и организационная структура ТЭЧ ап.
Объем регламентных работ по гидросистеме.
Назначение, размещение на самолете и порядок зарядки гидроаккумуляторов.
Требования безопасности при работе на самолете.
Документация самолета, порядок ее ведения и хранения.
Документация ИАС, оформляемая после выполнения регламентных работ.
Контрольный осмотр гидросистемы.
Порядок проверки внешней, внутренней герметичности и работоспособности магистралей гидросистемы самолёта (НП-103А, уборка, выпуск закрылков, тормозных щитков).
Назначение и размещение гидроусилителей на самолете.
Руководящие документы ИАС и их основное содержание.
Назначение, содержание и сроки проведения технических разборов.
Порядок проверки и замены фильтроэлементов.
6. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА №12
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
1. Цель работы:
2. Метод цветной дефектоскопии (“Метод красок”):
1) содержание и последовательность операций при контроле.
2) эскиз контролируемых деталей:
3. Ультразвуковой метод контроля:
1) содержание и последовательность операций при контроле.
2) характерные осциллограммы и эскиз детали:
3) чувствительность метода:
4. Электромагнитный метод контроля:
1) содержание и последовательность операций при контроле.
2) эскиз контролируемых деталей:
3) чувствительность метода:
5. Контроль размеров и формы деталей микрометром:
1) измерения микрометром занести в таблицу.
Таблица
Размер по чертежу | Сечение пояса | I | II | III | Конусность | |
фактически | по ТУ | |||||
А | ||||||
Б | ||||||
Овальность | фактически | |||||
по ТУ |
6. Контроль деталей токовихревым методом:
1) содержание и последовательность операций при контроле:
2) эскиз контролируемых деталей:
3) чувствительность метода:
7. Контрольные вопросы:
Перечислить методы неразрушающего контроля авиационной техники.
Дать определение дефектоскопии.
Руководящий документ для проведения дефектоскопического контроля состояния данной авиационной техники.
Организация дефектоскопического контроля в авиационной части и ответственность должностных лиц.
Требования безопасности при дефектации.
Дать определение терминов «отказ» и «дефект».
Сущность магнитопорошкового метода контроля. Область применения.
Способы намагничивания деталей.
Сущность ультразвукового метода контроля. Область применения.
Сущность токовихревого метода контроля. Область применения.
Сущность капиллярного метода контроля. Область применения.
Правила выбора измерительных приборов при микрометрических измерениях.
8. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА №13
РЕМОНТ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ
1. Цель работы:
2. Технология ремонта остекления кабины воздушного судна
3. Технология и ремонт лакокрасочного покрытия воздушного судна
4. Оформление документации:
5. Контрольные вопросы:
Возможные дефекты остекления кабины воздушного судна, их причины и методы устранения.
Дефекты лакокрасочного покрытия воздушного судна и способы их устранения.
Виды ремонта АТ.
Этапы подготовки АТ к ремонту.
Организация и порядок разборки АТ.
Методы ремонта АТ.
Прогрессивные технологические процессы ремонта деталей.
Особенности ремонта агрегатов двигателя.
6. Вывод
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА №14
Дата: 2019-03-05, просмотров: 327.