1. Цель работы:
2. Работы, выполняемые на двигателе:
№ п/п | Содержание работ |
1. | Снятие, промывка и установка фильтра масляного агрегата |
2. | Продувка и проверка кислородной подпитки двигателя |
3. | Замена фильтроэлемента топливного фильтра на входе в НР-31 |
4. | Осмотр лопаток 1 и 2 ступени компрессора на отсутствие трещин и сколов |
5. | Измерение параметров двигателя ПНК |
6. | Вихретоковой контроль с ВДЛ-20 |
3. Регулирование системы управления двигателем:
№ п/п | Контролируемые параметры | Фактические значения |
1 | n1 и n2 | |
2 | αВНА КНД, αНА КНД | |
3 | Дрс | |
4 | виброскорость | |
5 | давление суфлирования | |
6 | давление масла двигаетля и стартера | |
7 | давление воздуха P01, P2, P416, P417 | |
8 | давление газа P04 | |
9 | давление топлива PТО, PТФК | |
10 | давление масла в магистрали сброса из ГТДЭ в ВКА – PМ ВКА |
4. Оформление документации:
5. Контрольные вопросы:
Назначение регламентных работ, проводимых на двигателе.
Параметры работы двигателя, определяемые при помощи ПНК-99.
Комплект элементов ПНК-99. Назначение, состав и технические данные ПНК-99.
Приборы (указатели) на ПНК-99.
Переключатели на ПНК-99.
Места подключения ПНК-99 на двигатели.
Требования безопасности при работе с ПНК-99.
Работы на ПНК-99 до запуска двигателя.
Работы на ПНК-99 при поиске неисправностей на двигателе.
Заключительные работы на ПНК-99.
6. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА № 6
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
1. Цель работы:
2. Осмотр и оценка состояния системы управления:
№ № п/п
| Наименование проверок | Параметры | |
по ТУ | факт. | ||
1 | Зазоры между подвижными деталями управления и элементами планера, мм | не менее 4 | |
2 | Состояние обшивки и узлы подвески элеронов, стабилизатора и рулей направления | Отсутствие хлопунов, отставание заклепок | |
3 | Углы отклонения, град.: - элеронов, вверх/низ - руля направления, влево/вправо - стабилизаторов, вверх/вниз | 25º/15º 25º 15°/35° | |
4 | Работоспособность АРУ-29 при ручном управлении: - при переводе с большого плеча на малое (с нейтрального положения на большую скорость); - при переводе с малого плеча на большое (с нейтрального положения на малую скорость) | лампа «стабилизатор на посадку» гаснет, стрелка в правом положении лампа «стабилизатор на посадку» горит, стрелка в левом положении | |
5 | Длина плеча исполнительного механизма АРУ к стабилизатору, мм: - большого плеча - малого плеча | 100±2 50±2 |
3. Оформление документации:
4. Контрольные вопросы:
Требования безопасности при выполнении работ на АТ.
Контрольный осмотр системы управления самолетом.
Система управления самолетом, назначение, основные данные.
Система управления элеронами и рулем направления, агрегаты, их назначение и размещение на самолете.
Управление стабилизатором: агрегаты, их назначение и размещение на самолете.
АРУ-29, назначение, основные агрегаты, их размещение на самолете, принцип работы.
Порядок ручного управления АРУ-29.
Механизм триммерного эффекта, назначение, принцип работы.
Порядок проверки работы механизма триммерного эффекта.
Порядок проверки люфтов стабилизатора и руля направления.
Возможные неисправности системы управления самолетом.
Порядок приема самолета от ДСП и сдача самолета ДСП.
Назначение и организационная структура ТЭЧ.
Руководящие документы ИАС, их основное содержание.
Технические разборы, назначение, содержание, сроки проведения.
Документация, оформляемая после выполнения регламентных работ.
5. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА № 7
Дата: 2019-03-05, просмотров: 357.