1. Цель работы:
2. Осмотр и оценка состояния воздушной системы и кабины:
№№ п/п | Наименование проверок | Параметры | |
по ТУ | фактически | ||
1. | Давление воздуха в основной и аварийной системах, кгс/см2 | 150±5 | |
2. | Герметичность магистрали торможения колес от основной системы, кгс/см2 | за 30 мин. падение давления воздуха не более 2,5 | |
3. | Герметичность магистрали торможения колес от аварийной системы, кгс/см2 | за 30 мин. падение давления воздуха не более 3 | |
4. | Давление в тормозах колес основной системы, кгс/см2: основных колес переднего колеса При стартовом торможении: основных колес переднего колеса | 24±1,5 16±1 33+3 22+2 | |
5. | Разность давления в правом и левом тормозе, кгс/см2 | не более 1 | |
6. | Давление в тормозах основных колес от аварийной системы, кгс/см2 | 17±1 |
3. Оформление документации:
4. Контрольные вопросы:
Порядок приема самолета от ДСП и сдача самолета ДСП.
Требования безопасности при выполнении работ на АТ.
Назначение и организационная структура ТЭЧ.
Организация и порядок выполнения регламентных работ в ТЭЧ.
Содержание регламентных работ по воздушной системе.
Назначение и основные данные воздушной системы.
Магистрали торможения колес (основной и аварийной систем) и управление тормозным парашютом: агрегаты, их назначение и размещение на самолете.
Характерные неисправности воздушной системы.
Контрольный осмотр воздушной системы и оформляемая документация.
Порядок проверки герметичности магистралей торможения колес.
Порядок зарядки самолета воздухом и требования безопасности при зарядке.
Документация самолета, порядок ее ведения и хранения.
Документация, оформляемая после выполнения регламентных работ.
Руководящие документы ИАС и их основное содержание.
Назначение, содержание и сроки проведения технических разборов.
Порядок проверки работоспособности магистралей торможения колес.
Содержание регламентных работ по кабине самолета.
Контрольный осмотр кабины и оформляемая документация.
Порядок открытия и закрытия фонаря кабины.
Требования безопасности при работе в кабине.
5. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г.
РАБОТА №4
ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ
1. Цель работы:
2. Перечень выполненных работ на вертолете:
3. Контрольные вопросы:
Требования безопасности при выполнении работ на вертолете.
Виды работ и контроля технического состояния АТ.
Назначение, содержание и периодичность проведения парковых дней.
Планирование и организация паркового дня в части.
Документация, оформляемая в парковый день.
Целевые осмотры, выполняемые на АТ согласно указаний и распоряжений должностных лиц ИАС.
Маршрут осмотра вертолета.
Возможные неисправности трансмиссии вертолета.
Возможные неисправности системы управления вертолетом (НВ, РВ).
Возможные неисправности несущей системы вертолета.
Возможные неисправности силовой установки вертолета.
Цель и порядок проведения тренажей на АТ.
Руководящие документы ИАС и их основное содержание.
Техническая документация на АТ.
УЧЕТ РАБОТ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ,
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКАХ И ОСМОТРАХ
Дата | Вид работ и перечень обнаруженных неисправностей | Способ устранения неисправности | Работы выполнил (подпись, фамилия) | Работы контролировал (подпись, фамилия) |
Х. Работы и мелкий ремонт, производимые на самолете в воинской части в процессе эксплуатации
№№ п/п | Дата | Краткое наименование произведенных работ на самолете и причина замены агрегатов | Воинское звание и подпись | |||
год | месяц | число | производившего работу | проверявшего работу | ||
4. Вывод:
Подпись студента
Оценка и подпись инструктора
Оценка и подпись преподавателя
«____» ____________ 20 г
РАБОТА №5
Дата: 2019-03-05, просмотров: 275.