ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОНОМЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Цель работы:

 

 

2. Контрольные вопросы:

Организационная структура ИАС АЭ, ИАС АТО.

Организационная структура ТЭЧ ап.

Обязанности инженера авиационного комплекса (техника самолета).

Пономерная документация, назначение и состав.

Назначение формуляра самолета и содержание 1-й части.

Правила ведения формуляра.

Порядок оформления раздела формуляра «Учет работы самолета (двигателя)»?

Порядок оформления продолжения, хранения и восстановления формуляра.

Назначение и содержание формуляра (паспорта) на агрегаты АТ.

Назначение и содержание контрольного листа подготовки самолета к полетам.

Назначение и содержание раздела «Неисправности» журнала подготовки самолета к полетам.

Назначение и содержание карточки учета неисправностей АТ.

Назначение, содержание и сроки проведения технических разборов.

Назначение и содержание рекламационного акта.

3. Ведение формуляра самолета, часть 1


4.1. АГРЕГАТЫ И ПРИБОРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА САМОЛЕТЕ

(графы 1-5 заполняет предприятие-изготовитель, графы 6.7 заполняют эксплуатирующие организации)

 

№№ п/п Наименование Шифр Заводской номер Кол-во Дата снятия Причина снятия
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             

 

4.3. ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ

(заполняют в процессе эксплуатации и ремонта)

 

№№ п/п

Порядковый номер по разделу 4.1

Наименование

Шифр

Заводской номер

Дата

Причина снятия

установл. снятия
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               

 УЧЕТ РАБОТЫ САМОЛЕТА

 

№№ п/п

Дата

Фамилия

Продолжи

тельность

Налет

Характер полета

Количество посадок

Подпись ведущего формуляр

летчика (инструктора)

механика (техника)

после последнего ремонта сначала эксплуатации
час.мин. час.мин. час.мин.
                   
                   

 

 УЧЕТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

№№ п/п

Дата

Коли-чество запус-ков

Продолжительность работы на земле

Продолжительность работы в поле

Сумма работы двигателя в диапазоне максимал-форсаж

Сумма работы двигателя на всех режимах (с учетом 20% работы на земле)

Подпись ведущего формуляр

полное время в режимах максимал-форсаж полное время в режимах максимал-форсаж после кап. ремонта с начала эксплуатации
час.мин. час.мин. час.мин. час.мин. час.мин. час.мин. час.мин.
                     
                     

 

Х. Работы и мелкий ремонт, производимые на самолете в воинской части в процессе эксплуатации

 

№№ п/п

Дата

Краткое наименование произведенных работ на самолете и причина замены агрегатов

Воинское звание и подпись

год месяц число производившего работу проверявшего работу
             
             
             

 

XII. Сведения о выполнении доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням

№№ п/п Наименование бюллетеня или указания главного инженера ВВС и № документа Дата выполнения Наименование выполненных работ Воинское звание и подпись выполнявшего и принявшего работу
         
         
         

 


4. Ведение формуляра (паспорта) на агрегаты АТ.

 

ПАСПОРТ

                                     на воздушный редуктор РВ-1,5 № _____                                         

I. Свидетельство о приемке.

 

Воздушный редуктор РВ-1Д номер которого указан выше, изготовлен заводом в соответствии с техусловиями, утвержденными 22 октября 2004 г., проверен, принят ОТК и признан годным для эксплуатации в частях ВВС.

МП.   Представитель ОТК завода_____________________________

(подпись)

«___»__________20 __ г.

 

II. Комплектовка отсутствует.

 

III. Краткие технические данные.

 

а) Давление воздуха на входе в редуктор 50 кгс/см2.

б) Давление воздуха в выходной сети при приемосдаточных испытаниях в пределах от 1,7 до 2,1 кгс/см2, в процессе эксплуатации от 1,5 до 2,25 кгс/см2.

 

IV. Регламентные работы не предусмотрены.

 

V. Гарантии.

 

Завод № 177 гарантирует безотказную работу воздушного ре­дуктора РВ-1,5 №___ в течение срока службы самолета, в который не входит время транспортировки и хранения на складах.

 

VI. Отметки о консервации.

 

Дата Наименование операции Срок действия консерв. Место проведения операции Подпись лица, проводившего операцию
  Консервация   Завод-поставщик  
         

 


 

VII. Движение изделия в эксплуатации

 

Установлен на самолет

Дата снятия

Число часов работы до снятия

Причина снятия

Новый срок службы. Подпись установ. срок

Подпись установившего и снявшего изделие

Дата с начала эксп. после продлен.  
               
               

 

VIII. Отметки о проведенных работах и доработках по указаниям и бюллетеням

 

Проведение работы

Основание

для

проведения

Организация, проводившая работы

Подпись заполнившего паспорт

Дата Наименование
         
         
         

 

IX. Заметки по эксплуатации.

 

а) Попадание вовнутрь редуктора грязи, масла, бензина, керосина не допускается.

 

 

5. Ведение журнала подготовки самолета к полетам.







КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ПОДГОТОВКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА К ПОЛЕТАМ

«___» _____________20___г.

Номер маршрута подготовки (наименование оборудования), фамилия исполнителя

I. Предполетная подготовка

II . Подготовка к повторному полету

III . Послеполетная подготовка

к 2-му к 3-му к 4-му к 5-му к 6-му к 7-му
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

               
               

 

               
               

 

               
               

 

               
               

 

               
               

 

               
               

ВС к полетам допускаю.            

Командир ато (начальник технического расчета)___________________________________________________

(подпись, фамилия)

ВС для полетов во вторую смену принял.                            

Техник ВС ____________________________________________________

                                          (подпись, фамилия)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 366.