1. Цель работы:
2. Контрольные вопросы:
Организационная структура ИАС АЭ, ИАС АТО.
Организационная структура ТЭЧ ап.
Обязанности инженера авиационного комплекса (техника самолета).
Пономерная документация, назначение и состав.
Назначение формуляра самолета и содержание 1-й части.
Правила ведения формуляра.
Порядок оформления раздела формуляра «Учет работы самолета (двигателя)»?
Порядок оформления продолжения, хранения и восстановления формуляра.
Назначение и содержание формуляра (паспорта) на агрегаты АТ.
Назначение и содержание контрольного листа подготовки самолета к полетам.
Назначение и содержание раздела «Неисправности» журнала подготовки самолета к полетам.
Назначение и содержание карточки учета неисправностей АТ.
Назначение, содержание и сроки проведения технических разборов.
Назначение и содержание рекламационного акта.
3. Ведение формуляра самолета, часть 1
4.1. АГРЕГАТЫ И ПРИБОРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА САМОЛЕТЕ
(графы 1-5 заполняет предприятие-изготовитель, графы 6.7 заполняют эксплуатирующие организации)
№№ п/п | Наименование | Шифр | Заводской номер | Кол-во | Дата снятия | Причина снятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.3. ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ
(заполняют в процессе эксплуатации и ремонта)
№№ п/п | Порядковый номер по разделу 4.1 | Наименование | Шифр | Заводской номер | Дата | Причина снятия | |
установл. | снятия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
УЧЕТ РАБОТЫ САМОЛЕТА
№№ п/п | Дата | Фамилия | Продолжи тельность | Налет | Характер полета | Количество посадок | Подпись ведущего формуляр | ||
летчика (инструктора) | механика (техника) | после последнего ремонта | сначала эксплуатации | ||||||
час.мин. | час.мин. | час.мин. | |||||||
УЧЕТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
№№ п/п | Дата | Коли-чество запус-ков | Продолжительность работы на земле | Продолжительность работы в поле | Сумма работы двигателя в диапазоне максимал-форсаж | Сумма работы двигателя на всех режимах (с учетом 20% работы на земле) | Подпись ведущего формуляр | |||
полное время | в режимах максимал-форсаж | полное время | в режимах максимал-форсаж | после кап. ремонта | с начала эксплуатации | |||||
час.мин. | час.мин. | час.мин. | час.мин. | час.мин. | час.мин. | час.мин. | ||||
Х. Работы и мелкий ремонт, производимые на самолете в воинской части в процессе эксплуатации
№№ п/п | Дата | Краткое наименование произведенных работ на самолете и причина замены агрегатов | Воинское звание и подпись | |||
год | месяц | число | производившего работу | проверявшего работу | ||
XII. Сведения о выполнении доработок и осмотров по указаниям и бюллетеням
№№ п/п | Наименование бюллетеня или указания главного инженера ВВС и № документа | Дата выполнения | Наименование выполненных работ | Воинское звание и подпись выполнявшего и принявшего работу |
4. Ведение формуляра (паспорта) на агрегаты АТ.
ПАСПОРТ
на воздушный редуктор РВ-1,5 № _____
I. Свидетельство о приемке.
Воздушный редуктор РВ-1Д номер которого указан выше, изготовлен заводом в соответствии с техусловиями, утвержденными 22 октября 2004 г., проверен, принят ОТК и признан годным для эксплуатации в частях ВВС.
МП. Представитель ОТК завода_____________________________
(подпись)
«___»__________20 __ г.
II. Комплектовка отсутствует.
III. Краткие технические данные.
а) Давление воздуха на входе в редуктор 50 кгс/см2.
б) Давление воздуха в выходной сети при приемосдаточных испытаниях в пределах от 1,7 до 2,1 кгс/см2, в процессе эксплуатации от 1,5 до 2,25 кгс/см2.
IV. Регламентные работы не предусмотрены.
V. Гарантии.
Завод № 177 гарантирует безотказную работу воздушного редуктора РВ-1,5 №___ в течение срока службы самолета, в который не входит время транспортировки и хранения на складах.
VI. Отметки о консервации.
Дата | Наименование операции | Срок действия консерв. | Место проведения операции | Подпись лица, проводившего операцию |
Консервация | Завод-поставщик | |||
VII. Движение изделия в эксплуатации
Установлен на самолет | Дата снятия | Число часов работы до снятия | Причина снятия | Новый срок службы. Подпись установ. срок | Подпись установившего и снявшего изделие | ||
Дата | № | с начала эксп. | после продлен. | ||||
VIII. Отметки о проведенных работах и доработках по указаниям и бюллетеням
Проведение работы | Основание для проведения | Организация, проводившая работы | Подпись заполнившего паспорт | |
Дата | Наименование | |||
IX. Заметки по эксплуатации.
а) Попадание вовнутрь редуктора грязи, масла, бензина, керосина не допускается.
5. Ведение журнала подготовки самолета к полетам.
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
ПОДГОТОВКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА К ПОЛЕТАМ
«___» _____________20___г.
Номер маршрута подготовки (наименование оборудования), фамилия исполнителя | I. Предполетная подготовка |
II . Подготовка к повторному полету | III . Послеполетная подготовка | |||||
к 2-му | к 3-му | к 4-му | к 5-му | к 6-му | к 7-му | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
ВС к полетам допускаю.
Командир ато (начальник технического расчета)___________________________________________________
(подпись, фамилия)
ВС для полетов во вторую смену принял.
Техник ВС ____________________________________________________
(подпись, фамилия)
Дата: 2019-03-05, просмотров: 366.