Теоретическая часть/ Практическая часть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма и оценка результатов.

Форма аттестации (при необходимости).

Тип/ форма занятия Количество часов 1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Тема 1 12.09.2018 или 1 неделя Теория   Практика 1   1 Беседа   Педагогическое наблюдение 2   Тема 2 14.09.2018 или 2 неделя Практика 1 Педагогическое наблюдение               Итоговое занятие 31.05.2019 Практика 1 Открытое итоговое занятие, концерт Итого за год: 36



Приложение 3

Паспорт Программы

Полное название программы Аналогично с титульным листом
Направленность программы Выбрать нужное: •   технической, •   естественнонаучной, •   физкультурно-спортивной, •   художественной, •   туристско-краеведческой, •   социально-педагогической.
Вид программы Авторская или модифицированная
Учреждение, реализующее программу ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска структурное подразделение «Центр детско-юношеского творчества»
Автор(ы)-составитель(и) Фамилия, имя, отчество Должность Научное звание (если есть)
Возраст обучающихся   Обучающиеся в возрасте _______  
Наличие особых категорий обучающихся Дети с ОВЗ, дети в трудной жизненной ситуации и др.
Сроки реализации и уровень *Пример Обучение по Программе предусматривает 3 уровня подготовки: •   Стартовый уровень - обучающиеся 5 - 8 лет. •   Базовый уровень - обучающиеся 9 - 14 лет. •   Продвинутый уровень - обучающиеся 15-18 лет. Программа предусматривает общий объем прохождения материала в течение 6 лет обучения за 648 академических часов. Стартовый уровень 216 часов на весь период обучения, 72 недели, 18 месяцев, 2 года; ежегодный режим занятий: 2 раза в неделю, 3 академических часа. Базовый уровень 216 часов на весь период обучения, 72 недели, 18 месяцев, 2 года; ежегодный режим занятий: 2 раза в неделю, 3 академических часа. Продвинутый уровень 216 часов на весь период обучения, 72 недели, 18 месяцев, 2 года; ежегодный режим занятий: 2 раза в неделю, 3 академических часа.
Год создания программы _____ год
Года утвержденных новых редакций программы Указываются года через запятую.
Краткая аннотация программы Программа направлена на (прописывается цель и особенность программы)
Публикация программы в печатных изданиях (если есть)
Участие программы в конкурсах (если есть)
Наличие внешних рецензий (для авторской программы)

 


Приложение №4.

Пример оформления списка литературы (гост 7.1-2003):

Согласно данным документам библиографическое описание состоит из элементов описания, объединенных в области. Элементы описания подразделяются на обязательные и факультативные (необязательные). Обязательные элементы приводят в любом библиографическом описании. Факультативные элементы дают дополнительные сведения об изданиях. Если их используют в какой-либо записи, то обязательно указывают при описании каждого документа в списке. Таким образом, соблюдается единообразие.

 

Иванова, О.А. Научно-исследовательская работа [Текст]: учеб. пособие / О.А. Иванова, И.А. Петрова. - 3-е изд. - М.: Высшая школа, 2011. - 130 с.

 

Официальные документы

1. Доклад министра образования Российской Федерации В.М. Филиппова на расширенном заседании итоговой коллегии от 21 февраля 2001 г. [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - № 2.

2. Бюллетень МОПО РФ. Высшее и среднее профессиональное образование [Текст]. - М, 1999. - № 4.

3. Конституция Российской Федерации: офиц. текст [Текст] / Российская Федерация. - М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

4. ГОСТ 7. 53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. – Взамен ГОСТ 7.53-86; введ. 2002-07-01. [Текст] – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, сop. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

 

Научная литература

Книги одного автора

 

Аврорин, В.А. Проблемы изучения функциональной стороны языка [Текст] / В.А. Аврорин. – М.: Наука, 1975. – 276 с.

 

При параллельном заглавии (на русском и иностранном языке) они отделяются друг от друга знаком =

Leontyeva, S.F. A Theoretical Course of English Phonetics [Текст] = Теоретическая фонетика современного английского языка: учеб. для педагогических вузов и университетов / С.Ф. Леонтьева. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Менеджер», 2004. – 336 с.

 

Книги двух и более авторов

 

Лопатникова, Н.Н. Лексикология современного французского языка [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Лопатникова, Н.А. Мовшович. – М.: «Высшая школа», 1971. – 232 с.

Кузнецов, Ю.Д. История Японии [Текст] / Ю.Д. Кузнецов, Г.Б. Навлицкая, И.М. Сырицын. - М.: Высшая школа, 1988. – 432 с.

 

Книги под заглавием

(авторов четыре и более, либо описываются коллективные учебники и сборники)

 

Онежское озеро [Текст] / Г.С. Биске [и др.]. – Петрозаводск, 1999. – 168 с.

История лингвистических учений [Текст] / под ред. А.В. Десницкой, С.Д. Кацнельсона. – Л.: Наука, 1981. – 355 с.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 177.