Тип и форма занятия: теоретическое занятие, комбинированное занятие
Продолжительность занятия 90 минут
Образовательные цели занятия
Студент должен знать
· Острую и хроническую артериальная недостаточность.
· Облитерирующий атеросклероз и эндартериит.
· Болезнь Рейно – причины, клинические симптомы, первую помощь, принципы лечения.
· Диабетическая ангиопатия – причины, клинические симптомы, первую помощь, принципы лечения.
· Хронический лимфостаз - причины.
Цели воспитания и развития
· развитие общих и формирование профессиональных компетенций:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции и освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | - демонстрация знаний основ законодательства и права в здравоохранении - демонстрация знаний психологии профессионального общения - владеет нормами медицинской этики, языка, морали и права при всех видах профессионального общения |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | - демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения - демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | - демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений применения лекарственных средств |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Методы обучения: репродуктивный
Междисциплинарные связи (интеграция)
Междисциплинарные связи (интеграция)
Обеспечение занятия:
Методическое обеспечение
1. методическая разработка для преподавателя
2. тематическое планирование раздела Сестринская помощь в хирургии
3. рабочая программа ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
Наглядные пособия
Раздаточный материал
ТСО
· Проектор, экран, компьютер
Оснащение
Список литературы
План проведения занятия
ОК. 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Раздел: Сестринская помощь в хирургии МДК.02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ) ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
Дата: 2019-03-05, просмотров: 291.