3.1. На основании согласованной Заявки Д автоматически в АС ПБ формируется Оперативный приказ на размещение вагонов по форме Приложения № 3 к настоящей Технологии. АС ПБ автоматически присваивает Оперативному приказу на размещение вагонов регистрационный номер, фиксирует дату и время его формирования. Оперативный приказ передается через АС ПБ для ДС станции оказания Услуги.
3.3. По прибытию вагонов на станцию оказания Услуги уполномоченный работник станции на основании Оперативного приказа на размещение вагонов оформляет в ЕАСАПР М Акт на начало оказания Услуги по форме Приложения № 5 к настоящей Технологии. Акт оформляется на основе заготовки, автоматически сформированной в ЕАСАПР М с учетом полученной из АСОУП-2 информации о прибытии поезда (сообщение 201) и о временной отстановке («бросании») поезда (сообщение 204).
В Акте указываются:
- сведения о Заявке (номер и дата согласования);
- номер Акта, время и дата его составления;
- наименование, код, железная дорога станции оказания Услуги;
- номер поезда по прибытию на станцию оказания Услуги и его индекс;
- наименование, код, железная дорога станции отправления вагонов;
- наименование, код, железная дорога станции назначения вагонов;
- наименование грузоотправителя/отправителя;
- наименование грузополучателя/получателя;
- наименование груза;
- номер накладной (накладных), дата приема к перевозке;
- номера вагонов, контейнеров;
- наименование Клиента;
- номер, дата и время передачи Оперативного приказа на размещение вагонов, должность и Ф.И.О. лица, подписавшего Оперативный приказ;
- номер пути общего пользования, на котором вагоны размещены;
- номер и дата Договора;
- дата и время начала оказания Услуги (начала нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования при оказании Услуги).
Датой и временем начала оказания Услуги являются:
- в случае, если на момент согласования Заявки вагоны находились в пути следования, - дата и время прибытия вагонов на станцию оказания Услуги (станцию передислокации в случае, указанном в п. 3.5 настоящей Технологии), указанные в натурном листе поезда;
Акт подписывается не менее чем двумя уполномоченными работниками станции. Информация о составленном Акте передается из ЕАСАПР М в АС ЭТРАН и доступна для работников ЦД/Д, ДС (через ЕАСАПР М) и ЦФТО/ТЦФТО, Клиента (через АС ЭТРАН). В случае оказания Услуги по отдельной группе вагонов из состава поезда остальные вагоны из состава данного поезда отправляются на станцию назначения, факт отправления фиксируется направлением сообщения о фактическом «подъеме» грузового поезда (сообщение 200).
3.3.1. В случае, если Клиентом указан в Заявке срок размещения вагонов (в сутках), в АС ЭТРАН, АС ПБ рассчитываются предполагаемые дата и время окончания оказания Услуги исходя из даты и времени прибытия вагонов на станцию оказания Услуги с учетом установленного Заявкой количества суток оказания Услуги.
3.4. Длительность периода оказания Услуги может быть изменена в соответствии с Договором по обращению Клиента, направленному по форме и содержанию Заявки в электронном виде с ЭП до наступления даты окончания оказания Услуги по Заявке. Обращение направляется в ТЦФТО подачи первоначальной Заявки. При получении такого обращения ТЦФТО принимает, регистрирует, проверяет данные обращения и в течение двух часов передает полученное обращение в Д в электронном виде из АС ЭТРАН в АС ПБ.
3.4.1. Д на основании полученного от ТЦФТО обращения в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящей Технологии, рассматривает возможность продления или уменьшения периода оказания Услуги, регистрирует принятое решение в АС ПБ и информирует ТЦФТО о результатах согласования посредством передачи информации из АС ПБ в АС ЭТРАН. ТЦФТО информирует Клиента не позднее двух часов с момента получения результатов согласования от Д.
3.5. В случае необходимости до истечения установленного Заявкой периода оказания Услуги, Д может осуществлять передислокацию подвижного состава со станции оказания Услуги (в попутном направлении) для продолжения оказания Услуги на другой станции по маршруту следования.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 653.