Порядок передачи информации по задержкам вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их станцией назначения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.2.2.1. ДС станции назначения формирует в ЕАСАПР М обращение о необходимости задержки вагонов, контейнеров в пути следования в адрес уполномоченного представителя Д, в функциональные обязанности которого входит оформление в АС ПБ оперативного приказа на временное оставление от движения грузового поезда.

3.2.2.2. Уполномоченный представитель Д посредством АС ПБ обеспечивает регистрацию поступившего обращения от ДС станции назначения и выносит его на рассмотрение начальнику Д.

АС ПБ автоматически присваивает оперативному приказу на временное оставление от движения грузового поезда регистрационный номер, определяет дату и время формирования приказа.

В приказе указываются: наименование станции задержки грузового поезда (далее - станция "бросания"), номер и индекс грузового поезда; общее количество вагонов в грузовом поезде, количество вагонов, следующих в адрес Клиента, ответственного за задержку, наименование Клиента, ответственного за задержку. Оперативный приказ на временное оставление от движения грузового поезда формируется в соответствии с информацией, указанной в обращении ДС станции назначения.

3.2.2.6. На основании приказа система АС ПБ автоматически формирует и передает:

сообщение 264 "Приказ на временное "бросание" в систему АСОУП-2;

информационное сообщение на станцию назначения и станцию "бросания" о передаче приказа на временное отставление грузового поезда от движения.

3.2.2.7. Фактическая задержка грузового поезда в пути следования оформляется путем передачи информационного сообщения 204 "О временной отстановке (бросании)" в АСОУП-2 из АСУ Станции "бросания" или опорной станции по прибытию поезда на станцию "бросания".

3.2.2.8. На основании сообщения 204 системы АСОУП-2, переданного в ЕАСАПР М, автоматически формируется заготовка Акта на начало простоя вагонов, контейнеров в составе грузового поезда.

Время начала задержки в Акте формируется автоматически и должно соответствовать:

при условии, если решение о задержке поезда принято после прибытия вагонов, контейнеров на станцию задержки, время начала задержки в Акте соответствует времени передачи сообщения 264 (приказ о "бросании" поезда) системы АСОУП-2, переданного в ЕАСАПР М;

если решение о задержке принято до прибытия грузового поезда на станцию задержки, время начала задержки в Акте соответствует времени передачи сообщения 201 "О прибытии поезда на станцию" из АСОУП-2, переданного в ЕАСАПР М.

3.2.2.9. После устранения причин задержки на станции назначения уполномоченный представитель Д формирует в АС ПБ оперативный приказ на отправление ранее задержанного грузового поезда, АС ПБ автоматически присваивает приказу регистрационный номер, определяет дату и время формирования приказа.

В приказе указываются: станция "бросания", номер и индекс грузового поезда; количество вагонов, контейнеров в грузовом поезде; причина задержки и наименование ответственного Клиента, данные формируются в соответствии с информацией, указанной в обращении ДС станции назначения о необходимости задержки.

3.2.2.10. На основании приказа система АС ПБ автоматически формирует и передает:

сообщение 263 "Приказ на подъем" в систему АСОУП-2;

информационное сообщение на станцию назначения и станцию "бросания" об оформлении приказа на подъем временно оставленного от движения грузового поезда.

На основании указанных сообщений в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка Акта на окончание простоя вагонов, контейнеров в составе задержанного грузового поезда. Время окончания простоя равно времени приказа на подъем.

3.2.2.11. Уполномоченный работник станции задержки вагонов, контейнеров после получения сообщения обязан:

в ЕАСАПР М завершить оформление заготовки Акта на окончание задержки вагонов, контейнеров;

сделать в оригинале транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости отметку в соответствии с п. 3.2.1.2 настоящего Регламента. При перевозке по электронной накладной отметка проставляется в свободном поле оборотной стороны вагонного листа;

оформить фактический подъем отставленного от движения грузового поезда путем передачи сообщения 200 "Об отправлении поезда со станции", либо произвести операции с грузовым поездом по другим основаниям (например, расформирование) в АСОУП-2 из АСУ станции задержки или опорной станции.

3.2.2.12. На основании сформированной заготовки Акта на окончание простоя вагонов, контейнеров в составе задержанного поезда ЕАСАПР М автоматически передает в АС ЭТРАН сообщение об окончании простоя для формирования уведомления ответственному Клиенту посредством АС ЭТРАН по реквизитам указанным в Соглашении о порядке передачи уведомлений.

3.2.2.14. Из-за неприема железнодорожной станцией назначения грузовые вагоны, контейнеры могут быть задержаны в продвижении вне состава грузового поезда. Задержки грузовых вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения допускаются только на железной дороге назначения.

 

Прил. № 1 Первичные документы и информационные сообщения, необходимые для оформления факта "бросания" поезда по причине "Неприем поезда станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от Клиентов

 

N п/п Документ или информационное сообщение Автоматизированная система Ответственное подразделение и способ оформления Вид документа
1. Обращение начальника станции назначения о невозможности приема грузовых поездов ЕАСАПР М Оформляется ДС назначения в ЕАСАПР М Приложение 1.1
2. Оперативный приказ на временное отставление от движения грузового поезда АСПБ Оформляется ДЦУП задержки в АСПБ Приложение 1.2
3. Сообщение 264 "Приказ на временное отставление (бросание)" системы АСОУП АСПБ Передается автоматически системой АСПБ в АСОУП  
4. Информационное сообщение на станцию назначения и станцию "бросания" об оформлении приказа на временное отставление грузового поезда от движения АСПБ Передается автоматически системой АСПБ и выводится на рабочих местах ЕАСАПР М  
5. Сообщение 204 "О временной отстановке ("бросании") и других задержках в продвижении поезда" системы АСОУП АСУ Станции Передается АСУ Станции на основании ручного ввода ДС задержки при фактическом временном отставлении поезда от движения  
6. Акт общей формы на начало простоя в составе "брошенного" грузового поезда ЕАСАПР М Оформляется ДС задержки с использованием единого программного интерфейса ЕАСАПР М Приложение 1.3
7. Информационное сообщение на станцию назначения об оформлении акта общей формы на начало простоя вагонов, контейнеров в составе "брошенного" грузового поезда ЕАСАПР М Передается автоматически системой ЕАСАПР М с рабочих мест станции "бросания" и выводится на рабочих местах ЕАСАПР М станции назначения  
8. Извещение Клиента о задержке вагонов, контейнеров в пути следования ЕАСАПР М Оформляется ДС назначения в ЕАСАПР М Приложение 1.4
9. Уведомление Клиента о начале задержки вагонов, контейнеров ЭТРАН Автоматизированное уведомление  
10. Оперативный приказ на подъем временно отставленного от движения грузового поезда АСПБ Оформляется ДЦУП задержки в АСПБ Приложение 1.5
11. Сообщение 263 "Приказ на подъем" системы АСОУП АСПБ Передается автоматически системой АСПБ в АСОУП  
12. Информационное сообщение на станцию назначения и станцию "бросания" об оформлении приказа на подъем временно отставленного от движения грузового поезда АСПБ Передается автоматически системой АСПБ и выводится на рабочих местах ЕАСАПР М  
13. Сообщения 200 (отправление), 203(расформирование), 208 (объединение/разъединение) "О фактическом "подъеме" поезда или расформировании грузового поезда" системы АСОУП АСУ Станции Передаются АСУ Станции на основании ручного ввода ДС задержки при фактическом подъеме временно отставленного от движения поезда  
14. Акт на окончание задержки в составе временного отставленного от движения грузового поезда ЕАСАПР М Оформляется ДС задержки с использованием единого программного интерфейса ЕАСАПР М Акт распечатывается в двух экземплярах, один экземпляр прикладывается к перевозочным документам, второй остается на хранении в делах станции, в перевозочных документах делается отметка о составлении Акта Приложение 1.6
15. Информационное сообщение на станцию назначения об оформлении акта общей формы на окончание простоя вагонов, контейнеров в составе "брошенного" грузового поезда ЕАСАПР М Передается автоматически системой ЕАСАПР М с рабочих мест станции "бросания" и выводится на рабочих местах ЕАСАПР М станции назначения  
16. Извещение об окончании задержки вагонов, контейнеров в пути следования ЕАСАПР М Оформляется ДС назначения в ЕАСАПР М Приложение 1.7
17. Уведомление Клиента об окончании задержки вагонов, контейнеров ЭТРАН Автоматизированное уведомление  
18. Итоговый акт общей формы об увеличении срока доставки ЕАСАПР М Оформляется ДС назначения в ЕАСАПР М по прибытию вагонов, контейнеров на станцию назначения Приложение 1.8
19. Акт общей формы для начисления платы за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования ЕАСАПР М Оформляется ДС назначения в ЕАСАПР М по прибытию вагонов, контейнеров на станцию назначения Приложение 1.9

Контрольные вопросы:

1. В каких случаях составляются акты общей формы?

2. Сколько экземпляров акта общей формы составляется перевозчиком, как распределяются экземпляры?

3. Какая отметка о составлении акта общей формы делается на оборотной стороне накладной в графе "Отметки перевозчика"?

4. Кем подписывается акт общей формы при перевозке груза с сопровождением и охраной грузоотправителями, грузополучателями, либо уполномоченными ими лицами?

5. Какие акты  содержит Альбом типовых форм актов общей формы?

6. Какие задержки, подлежат расследованию подразделениями ЦМ во всех случаях, согласно Классификатора причин задержек грузов и порожних вагонов?

7. Что является основанием для начисления платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров?

8.  Какой порядок оформления задержек вагонов, контейнеров в пути следования?

9.  Какой порядок оформления задержек, возникших на железнодорожных станциях отправления или назначения?

10. Какие первичные документы и информационные сообщения необходимы для оформления факта "бросания" поезда по причине "Неприем поезда станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от Клиентов?

 

САМОПОДГОТОВКА

Дата: 2019-03-05, просмотров: 1339.