Приказ от 13.08.2015 № СВЕРД-296 «Об организации перевозок, порядке и условиях пропуска сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.2. В приложении № 3 к Приказу:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов:

согласование чертежей размещения и крепления негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, негабаритности нижней 1-й - 3-й, боковой 1-й - 4-й, верхней 1-й - 3-й степеней, в отделе специальных перевозок Свердловской дирекции управления движением (далее - ДВ), является окончательным;

для грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней и сверхнегабаритных, согласование маршрута следования от станции погрузки до станции выгрузки производится отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением (далее - ЦДВ ОАО «РЖД»);

1.3. В приложение № 4 к Приказу. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Поездной диспетчер не допускает отправление на участок поезда с негабаритным и тяжеловесным (на транспортере) грузом, не убедившись через ДСП, что приготовлен маршрут пропуска, в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующих распоряжений заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), телеграммам ДВ, дополнительных заявок начальников дистанций: пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и регионального центра связи.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

3.6. Сменный техник по специальным перевозкам оперативно-распорядительного отдела ДЦУП обязан:

готовить и передавать ДСП приказы о выдаче предупреждений на грузы, требующие особых условий пропуска при подходе поездов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортёрах) грузами;

своевременно предоставлять поездному диспетчеру на участок:

телеграммы-разрешения на пропуск негабаритных грузов нижней 3-й - 5-й, боковой 4-й - 5-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 240 т;

перед поступлением поезда на участок своевременно знакомить под расписку поездного диспетчера с копией приказов на выдачу предупреждений;

передавать исполнителям приказы об отправлении и переадресовке транспортеров.»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. ДСП обязан приготовить маршрут пропуска в порядке, установленном в техническо-распорядительном акте станции и в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и убедиться, что локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно:

приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующего распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению);

телеграммам ДВ службы движения Свердловской дирекции управления движением;

заявкам начальников дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации, централизации и блокировки; регионального центра связи и сообщить об этом поездному диспетчеру.».

Контрольные вопросы:

  1. Где должны пропускаться поезда с негабаритными грузами в пределах станции?
  2. Кому ДСП (ДСЦ) должен сообщить о наличии на станции вагонов с негабаритным грузом?
  3. Что должен сообщить ДСП (ДСЦ) при передаче сведений о наличии на станции вагонов с негабаритным грузом?.
  4. Что должен сделать ДНЦ перед отправлением поеда с негабаритным грузом?

5. Что должно выдаваться машинисту поезда, в котором имеются вагоны с негабаритным грузом?

6. Кто должен сопровождать вагон с контрольной рамой?

Тема 3. . Оказание услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.12.2015 № 3200, Технология оказания услуги по согласованному с ОАО «РЖД» нахождению порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 811.