1.2. В приложении № 3 к Приказу:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов:
согласование чертежей размещения и крепления негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, негабаритности нижней 1-й - 3-й, боковой 1-й - 4-й, верхней 1-й - 3-й степеней, в отделе специальных перевозок Свердловской дирекции управления движением (далее - ДВ), является окончательным;
для грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней и сверхнегабаритных, согласование маршрута следования от станции погрузки до станции выгрузки производится отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением (далее - ЦДВ ОАО «РЖД»);
1.3. В приложение № 4 к Приказу. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Поездной диспетчер не допускает отправление на участок поезда с негабаритным и тяжеловесным (на транспортере) грузом, не убедившись через ДСП, что приготовлен маршрут пропуска, в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующих распоряжений заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), телеграммам ДВ, дополнительных заявок начальников дистанций: пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и регионального центра связи.»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
3.6. Сменный техник по специальным перевозкам оперативно-распорядительного отдела ДЦУП обязан:
готовить и передавать ДСП приказы о выдаче предупреждений на грузы, требующие особых условий пропуска при подходе поездов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортёрах) грузами;
своевременно предоставлять поездному диспетчеру на участок:
телеграммы-разрешения на пропуск негабаритных грузов нижней 3-й - 5-й, боковой 4-й - 5-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 240 т;
перед поступлением поезда на участок своевременно знакомить под расписку поездного диспетчера с копией приказов на выдачу предупреждений;
передавать исполнителям приказы об отправлении и переадресовке транспортеров.»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. ДСП обязан приготовить маршрут пропуска в порядке, установленном в техническо-распорядительном акте станции и в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и убедиться, что локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно:
приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующего распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению);
телеграммам ДВ службы движения Свердловской дирекции управления движением;
заявкам начальников дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации, централизации и блокировки; регионального центра связи и сообщить об этом поездному диспетчеру.».
Контрольные вопросы:
5. Что должно выдаваться машинисту поезда, в котором имеются вагоны с негабаритным грузом?
6. Кто должен сопровождать вагон с контрольной рамой?
Тема 3. . Оказание услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.12.2015 № 3200, Технология оказания услуги по согласованному с ОАО «РЖД» нахождению порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса).
Дата: 2019-03-05, просмотров: 805.