Стоимость проекта
Общая стоимость проекта равна 65930 тыс. руб (с НДС)
Стоимость проекта (C НДС) показана на таблице 3.9
Статьи затрат | Стоимость (с НДС), тыс.руб. |
1. Формирование требований проекта | 3200 тыс.руб. |
2. Обследование обьекта и обоснование необходимости внедрения | 2560 тыс.руб. |
3. Сбор информации об обьектов автоматизации существующих видов решения | 2560 тыс.руб. |
4. Оценка качества функционирования обьекта | 1920 тыс.руб. |
5. Разработка план – графика проекта | 3200 тыс.руб. |
6. Cбор необходимой информации для формирования требований к системе | 3840 тыс.руб. |
7. Разработка и оформление технического задания | 24320 тыс.руб. |
8. Тестирование системы | 6400 тыс.руб. |
9. Опытная Эксплуатация | 4480 тыс.руб. |
Продолжение таблицы 3.9
10. Обучение персонала | 3840 тыс.руб. |
11. Утверждение внедрения | 1920 тыс.руб. |
12. Введение в эксплуатацию | 5760 тыс.руб. |
13. Утверждение о начале работы с новым оборудованием | 1930 тыс.руб. |
Таблица 3.9 Стоимость проекта (C НДС).
Динамика выручки от продаж
Выручка от продаж - это основной финансовый ресурс, используемый для осуществления уставной деятельности организации. Знание величины этого ресурса позволяет принимать обоснованные управленческие решения относительно погашения задолженности, заключения договоров, основываясь на изучении спроса, учитывая результаты анализа расходов организации.
Динамика выручки от продаж показана на Диаграмме 3.10
Диаграмма 3.10 Динамика выручки от продаж
Оценка эффективности проекта
Проведя оценку эффективности проекта можно сказать, что Выручка увеличится на 22 млн. руб. или на 5%, Затраты на проведение мероприятий 65930 тыс. Руб. Экономический эффект будет равен 47млн. руб. Период окупаемости 0,001, Рентабельность инвестиционных средств 724, 8. Количество новых подписчиков увеличится на 5000, а задержка приема клиентов уменьшится на 100%
Оценка эффективности проекта показана в Таблица 3.11
Показатели | До Внедрения Мероприятия | После Внедрения Мероприятий | Обсол.откл. | ||
Выручка млн. р. | 47790207 | 50078899 | 50078899 | ||
Затраты на проведение мероприятий | - | 65930 | 65930
| ||
Экономический эффект | - | 47790207-65930 =47724277 | 47724277 | ||
Период окупаемости | - | 65930/47724277=0,001 | 0,001 | ||
Рентабельность инвестиционных средств | - | 47790207/65930=724,8 | 724,8 | ||
Кол-во новых клиентов | 10000 | 15000
| 15000 | ||
Время затрачиваемое клиентами в ожидании
| До 10 минут |
Без ожидания | Без ожидания | ||
Таблица 3.11 Оценка эффективности проекта
Вывод по главе 3
На основании проведенного анализа деятельности ООО «МОТДЖИ» во второй главе работы было установлено, что компания нуждается в мероприятиях по внедрению новых стандартов, улучшить понимание меж сотрудниками и внедрить новые технологии. Учитывая это, были разработаны мероприятия по повышению показателей эффективности использования имеющихся ресурсов ООО “МОТДЖИ”. На основании внедрения предложенных мероприятий можно сказать что, если прогноз будет положительным, то прибыль предприятия будет равна примерно 2288692 млн. руб., рентабельность возрастет на 5%, что является позитивной тенденцией в работе предприятия. Эти средства могут быть направлены на обновление основных средств и пополнение оборотных фондов предприятия. Количество новых клиентов должно возрасти на 500 человек, это обуславливается, тем, что время проведенное в ожидании уменьшится, за счет этого будет возможность принимать больше новых потенциальных клиентов.
Таким образом, по предложенным мероприятиям по улучшению структуры капитала за счет оптимизации, экономический эффект 724,8% и его применение является целесообразным.
Заключение
В заключении проведенного автором исследования можно сделать следующие основные выводы по теме.
Бизнес - коммуникации – являются, одним из актуальнейших способов передачи информации и поэтому одним из главных условий эффективного управления информацией является использование организацией современных средств бизнес - коммуникаций. Особенно это актуально для крупных предприятий, а также организаций ведущих бизнес в сети Интернет для результативного управления организацией и взаимоотношениями с клиентами.
Основные особенности бизнес - коммуникации заключаются в следующем:
Субъектами бизнес - коммуникации могут быть физические и юридические лица;
Бизнес - коммуникации, как правило, носят длящийся характер;
Бизнес - коммуникации возникают, изменяются или прекращаются на основе специфических юридических и физических фактов;
Бизнес - коммуникации имеют тесную связь с гражданскими, но при этом имеют свои специфические черты;
Бизнес – коммуникациям присущ особый лично-доверительный характер;
Было определено, что при использовании проектного подхода для развития бизнес – коммуникаций в организации обусловлено уникальностью данного процесса и его ограниченными сроками и стоимостью.
Использование проектного подхода в таких проектах должно учитывать следующие особенности:
Важность системы управления рисками, так как неправильное, взаимопонимание с потенциальным клиентом или партнером, обладает повышенным уровнем неопределенности
Осуществление постоянного контроля
Была показана организационная структура организации, показаны ее темпы роста, из которых можно выделить основные такие как: Чистая прибыль, прибыль до налогообложения, Валовая прибыль, Выручка и прибыль от продаж.
Был проведен SWOT-Анализ, который выявил сильные и слабые стороны проекта, приведены риски проекта и стратегии для минимизации доминирующих рисков.
Автором был предложено 2 этапа реализации проекта, которые информируют о последовательности выполнения проекта. Приведена команда проекта, периодичность отчетности “ответственных” за выполнение проекта. Было выяснено, что из 18 критических путей самым длинным является путь в 69дней.
В завершающей фазе всегда проводится оценка эффективности проекта по развитию данного проекта. В которой показаны затраты проекта, Динамика выручки проекта и была спрогнозирована рентабельность инвестиционных средств компании в данный проект.
Дата: 2019-03-06, просмотров: 179.