Глава 3. Проект по улучшению системы бизнес - коммуникаций ООО «МОТДЖИ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Резюме проекта

Миссия проекта: Построение эффективных коммуникаций за счет технологий и стандартов.

Видение проекта: «Построение эффективных бизнес - коммуникаций, максимально качественно с помощью стандартов и первоклассных инновационных технологий»

Цели проекта по критериям SMART

Показывают на два основных направления задач на такие как: Увеличение продаж, Увеличение времени отклика.

Цели проекта по критериям SMART представлены в Таблице 3.1

Направление задачи Пример цели по SMART Комментарии автора
Увеличение продаж Повысить количество бизнес – партнеров К концу года на 25% Конкретность цели определяется указанием % роста, продаж и названия бренда. Цель ограничена по времени годовым периодом, может быть измерена с помощью статистики продаж компании. Достижимость цели определяется, тем, что бренд получит необходимый уровень инвестиций. Цель значима, так напрямую связана с эффективностью бизнеса.
Увеличение Времени отклика Уменьшить время затрачиваемое клиентами в ожидании на 100% Цель конкретна, так как указано количество затрачиваемого времени в %. Цель ограничена по времени годовым периодом, может быть измерена с помощью статистики. Достижимость цели определяется, внедрением инновационных технологий.

Таблица 3.1 Цели проекта по критериям SMART

 

Основными стейкхолдерами проекта являются: Сотрудники, Потребители.

Классификация и Ограничения проекта

Проект имеет Вид инновационный, поскольку используется инновационное оборудование. По длительности краткосрочен, поскольку длиться не более 3лет дней. По сложности простой, поскольку малая трудоемкость. По масштабности проект мелкий, поскольку малое кол-во участников. По классу проекта он относится к Моно – проекту, поскольку это отдельный проект различного типа, вида и масштаба. По типу Организационный обуславливается, тем, что срок и продолжительность устанавливаются заранее, ресурсы предоставляются по мере возможностей, расходы на проект фиксируются и контролируются на экономичность, однако требуют корректировок по мере продвижения проекту.

Классификация и ограничения проекта показана в Таблице 3.2

Рис. 3.2 – Классификация и ограничения проекта

 

Проект имеет 4 ограничения такие как: По бюджету (не более 70тыс. руб), Есть требование использовать только зарубежную технику, чтобы работу вели, только свои сотрудники, и проект должен быть реализован не позже, чем 08.07.18г.

Содержание проекта

В Данном проекте 2 этапа, которые информируют о последовательности выполнения проекта, всего проект длится 40 дней с Чт 12.04.18 по Вт 05.06.18

 Таблица предшествования показана в таблице 3.3

Таблица предшествования 3.3

За первый этап автор взял сбор информации о Разработке и настройке функционала сервиса, который включает в Себя 7 задач, такие как: Формирования требований проекта, Обследование объекта и обоснование необходимости внедрения, сбор информации об объекте автоматизации существующих видов решения, оценка качества функционирования объекта, разработка план-графика проекта, сбор необходимой информации для формирования требований к системе, разработка и оформление технического задания. Этап длится 19 дней.

Второй этап представляет из себя Внедрение механизмов, этап включает в себя 6 этапов, такие как: Тестирование системы, Опытная эксплуатация, Обучение персонала, утверждение внедрения, Устранение недочетов (технических ошибок) и Введение в эксплуатацию. Этап длится 20 дней.

 

 

Диаграмма Гантта c отслеживанием показана в Рисунке 3.4

Рисунок 3.4. Диаграмма Гантта с отслеживанием

 

Критический путь проекта составляет 69 дней, а Общее кол-во путей 18.

Сетевой график показан в Рисунке 3.5

Рисунок 3.5 Сетевой график

 

 Показывает, что критический путь проекта составляет 69 дней, а Общее кол-во путей 18.

Команда проекта

1. Аналитик - специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, способен прогнозировать процессы и разрабатывать перспективные программы развития.

2. Руководитель (Администратор) - администрирование сложных, высоконагруженных проектов.

3. Системный администратор – Следит за работоспособностью технических устройств на предприятии, исправляет ошибки.

4. Персонал -  рабочая единица.

Матрица ответственности

Для заполнения матрицы отвественности, представленной ниже, традиционно применяется методика RAСI. Это аббревиатурное название, сформированное по первым буквам слов: «Исполнитель» (Responsible), «Ответственный» (Accountable), «Консультант» (Consult before doing), «Наблюдатель» (Inform after doing).

Матрица ответственности показана в таблице 3.6

Матрица RAIC Аналитик Руководитель (Администратор) Системный администратор Персонал
Формирование требований проекта R A C I
Обследование обьекта и обоснование необходимости внедрения R A C I
Сбор информации об обьектов автоматизации существующих видов решения R A C I
Оценка качества функционирования обьекта R A C I
Разработка план – графика проекта R A C I

 

Продолжение таблицы 3.5

Cбор необходимой информации для формирования требований к системе R A C I
Разработка и оформление технического задания R A C I
Тестирование системы C A R I
Опытная Эксплуатация C A R I
Обучение персонала A R C I
Утверждение внедрения A R C I
Введение в эксплуатацию C A R I
Утверждение о начале работы с новым оборудованием A R C I

Таблица 3.6 Матрица ответственности

 

После окончания работы проводится анализ проблем и информирование управляющего проектом.

По окончании этапа проекта проводится анализ недочетов, несоответствий, и сообщается управляющему.

Периодичность отчетности участников проекта показана в Таблице 3.7

Периодичность отчетов Состав отчета
Ежедневная Нет
Еженедельная Еженедельный отчет предоставляется руководителю проекта. Форма отчета – свободная. Обязательные разделы: · результат работы за неделю · текущие проблемы в проекте
Итоговая Итоговый отчет перед руководителем по результатам проекта (выполнение всех запланированных показателей проекта)

Таблица 3.7 Периодичность отчетности участников проекта

Диаграмма Рисков

Существует 5 основных рисков такие как : Технический, Общеэкономический риск, Риск принятия инноваций рабочим персоналом, риск Человеческого фактора и риск несоблюдения, графика и превышение бюджета проекта. Все они отображены на Диаграмме рисков.

Доминирующим риском проекта является Технический риск поскольку, Практически в любом ИТ-проекте существуют риски, связанные с техникой (отказ и сбои в работе оборудования, ошибки в монтаже и т.п.).

Диаграмма Рисков при реализации проекта показана на таблице 3.8

Таблица 3.8 Диаграмма Рисков при реализации проекта

 

Автором было предложена стратегия Уклонения, для минимизации доминирующего риска.

Дата: 2019-03-06, просмотров: 179.