Предприятия ООО «МОТДЖИ», располагающегося по адресу: г. Москва, Краснохолмская набережная, д 11, строение 1.
Общество с ограниченной ответственностью «МОТДЖИ» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке фирменный знак и другие средства визуальной и идентификации. Реализация продукций, выполнение работ, и представление услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Фирма МОТДЖИ основана в 2005 году.
В ООО «МОТДЖИ» действует линейно-функциональная структура управления. Такая структура обеспечивает качественно новый способ разделения труда в процессе управления организацией, при котором линейные руководители сохраняют за собой право отдавать распоряжения и принимать решения при помощи функциональных руководителей. Структура управления предприятием при данной системе управления сохраняет принцип единоначалия: линейным руководителем устанавливается очередность в решении комплекса задач, тем самым определяется главная первоочередная задача.
Основные направления деятельности показаны на Рисунке 2.1
Рисунок 2.1 Основные направления деятельности
Преимущества данной структуры проявляются в следующем:
· при данной структуре повышается ответственность руководителя за конечный результат деятельности предприятия;
· повышается эффективности использования рабочей силы;
· упрощается профессиональная подготовка рабочих;
· создаются возможности для карьерного роста сотрудников;
· облегчается контроль за деятельность каждого отдельного подразделения и исполнителя.
Недостатками структуры являются:
· переложение ответственности за получение прибыли на руководителя предприятия;
· недостаточное разграничение ответственности, так как готовящий решение обычно не участвует в его реализации.
· усложнение согласованности действий функциональных подразделений;
· замедление процесса принятия и реализации решений;
· структура не достаточно гибкая, поскольку функционирует на основе множества различных принципов и правил.
Структура ООО «МОТДЖИ» состоит следующих подразделений:
Генеральный директор осуществляет оперативное руководство компанией;
Директор отдела продаж осуществляет организацию и руководство отделом продаж;
Главный бухгалтер осуществляет контроль и управление отделом бухгалтерии;
Отдел продаж осуществляет продажу физических носителей и продвижение контента на онлайн площадках и площадках мобильных операторов.
Бухгалтерия обеспечивает ведение бухгалтерского учета, составление и предоставления бухгалтерской отчетности, осуществления контроля за сохранностью материальных ценностей и движению денежных средств.
Юридический отдел осуществляет договорную и претензионную работу, ведет делопроизводство, консультирует работника предприятия по правовым вопросам, связанные с деятельностью предприятия.
Отдел маркетинга разрабатывает стратегию производства и сбыта контента, оказывает поддержку отделу продаж по маркетинговому продвижению, обеспечивает промо и пиар поддержку релизов.
Технический отдел осуществляет техническую подготовку контента, подготовка мастер – копий, IT-поддержка.
Организационная структура ООО МОТДЖИ показана на Рисунке 2.2
Рисунок 2.2 Организационной структуры ООО МОТДЖИ
В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Отчет о прибылях и убытках ООО МОТДЖИ показан в Таблице 2.3
Таблица 2.3 - Отчет о прибылях и убытках ООО МОТДЖИ
Анализ основных экономических показателей позволил сделать следующий вывод: выручка предприятия за 2017 год выросла на 27млн.руб. или на 136%. При этом себестоимость увеличилась на 17 млн. руб. или на 151,79%%. Темп увеличения себестоимости ниже темпа роста выручки, что обусловило увеличение валовой прибыли на 9,5 млн. руб. или на 114%.
В рассматриваемой типографии прибыль от продаж увеличилась на 5,6 млн. руб. или на 395% .
Важно определить факторы, которые обеспечили увеличение прибыли от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом.
При анализе прибыли от продаж по данным формы ООО МОТДЖИ можно определить влияние следующих факторов:
- увеличение объема выручки от продаж продукции
- повышение коммерческих расходов
- повышение себестоимости проданных товаров, продукции
- повышение управленческих расходов.
Чистая прибыль предприятия за анализируемый период увеличилась на 4,2 млн. руб. или на 430%. Произошло это в результате увеличения Выручки. Рублей. И уменьшению постоянных налоговых обязательств.
Прибыль до налогообложения предприятия за анализируемый период увеличилась на 5,2 млн. руб. или на 404%. Наибольшее влияние на формирование прибыли до налогообложения в предыдущем и отчетном периодах оказала прибыль от продаж.
Темпы Роста ООО МОТДЖИ показаны в Таблице 2.4
Таблица 2.4 - Темпы Роста ООО МОТДЖИ
По указанным данным можно сказать, что со стороны трудовых ресурсов явных проблем не наблюдается.
2.2 Анализ бизнес – коммуникаций организации ООО “МОТДЖИ”
Целью бизнес – коммуникаций компании является формирование позитивного корпоративного имиджа, работающего на повышение ее конкурентоспособности на рынке. Он облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Успешный процесс формирования корпоративного имиджа требует коммуникационного планирования, организации, контроля. Имидж помогает приблизить компанию к своим целевым аудиториям, сделать ее более открытой. Несколько признаков корпоративного имиджа:
Имидж опирается на объективные маркетинговые и субъективные символические характеристики компании: торговую марку, логотип, специализацию, потребительские аудитории, корпоративную историю, организационную культуру, территориальное положение, объем капитала и т.п.
“образ корпорации” правдоподобен, достоверен, то есть целевые аудитории доверяют имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.
Классификация бизнес – коммуникаций
Если представить бизнес-коммуникацию в виде сегмента, площадь которого условно взять за 100%, то 85% этого сегмента будут занимать вербальная коммуникация и лишь 15% - невербальная (из них 10% отведено речевой характеристике и 5% - обслуживанию речи).
SWOT – Анализ
В рамках исследования автор провел предварительный SWOT – анализ бизнес – коммуникаций компании. С помощью, которого автор постарался выяснить, что из себя представляет бизнес – коммуникации сейчас, какие возможности имеет и какие угрозы имеет компания на пути развития бизнес – коммуникаций.
SWOT – Анализ Бизнес – коммуникаций показан в рисунке 2.5
Рисунок 2.5 SWOT Анализ Бизнес – коммуникаций
Организация пользуется разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. Источниками информации извне являются средства массовой информации, нормативные и законодательные документы, сообщения торговых агентов, информация о состояниях рынка через Интернет, где реализуется продукция предприятия.
Дата: 2019-03-06, просмотров: 309.