Способ проведения практики: стационарная и выездная.
Форма практики – дискретная и проводится путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики (НИР) с периодами учебного времени для проведения занятий (разделения по периодам проведения практик).
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Руководитель практики назначается из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, осуществляющих реализацию основной образовательной программы по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит».
Руководитель научно-исследовательской работы:
- составляет рабочий график (план) проведения практики;
- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;
- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;
- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
Обучающиеся в период прохождения практики:
- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой научно-исследовательской работы;
- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Проведение научно-исследовательской работы, таким образом, исходя из особенностей выбранной темы, осуществляется в следующем порядке.
Этап | Содержание работы | Кол-во часов/дней |
Подготови-тельный | 1. Выбор темы научно-исследовательской работы |
18/2
Выполнение научно-исследова-тельской работы
72/8
Подготовка к защите и защита отчета о НИР
9/1
Всего часов/дней
На каждом этапе прохождения практики (выполнения работы) руководитель практики осуществляет контроль за соблюдением сроков и этапов выполнения работы, путем проверки дневника практики.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТы И подготовки отчета по практике
Подготовительный этап
До начала практики обучающийся должен подать на кафедру заявление на практику (Приложение 1). На основании заявления кафедра формирует приказ о направлении на практику.
В соответствии с календарным планом учебного процесса кафедра формирует рабочий график (план) прохождения практики по формам обучения (Приложение 2) и доводит его до обучающихся. Рабочий график (план) подшивается студентом к отчету о прохождении практики.
3.2. Порядок выбора темы и оформления задания
Целесообразно при выборе темы предварительно изучить возможность сбора статистических, экономических показателей не менее 3 наблюдений деятельности объекта исследования/методик, концепций и т.п. Студент может предложить, по согласованию с руководителем практики, свою тему. Повторения тем научно-исследовательских работ на одном потоке не допускается.
Студент, совместно с научным руководителем в соответствии с рабочим графиком (планом) прохождения практики, заполняет задание на научно-исследовательскую работу, которое включает перечень разделов работы (при необходимости - параграфов). Для формирования задания студент должен ознакомиться с примерным перечнем основной литературы, со справочными, фактическими и нормативными материалами по выбранной теме.
Задание на научно-исследовательскую работу подписывается научным руководителем практики. Задание на научно-исследовательскую работу прикладывается к отчету о научно-исследовательской работе. (см. Приложение 3). Даты прохождения практики для очного и заочного отделения могут отличаться, поэтому в задании необходимо проставлять даты в соответствии с календарным графиком учебного процесса.
В Задании на научно-исследовательскую работу определена основная цель практики: формирование и закрепление теоретических и практических знаний и умений в разнообразных формах профессиональной деятельности, а также развитие практических навыков научного исследования, сбора и обработки материалов, необходимых для выполнения работ, связанных с реализацией задач программы академического бакалавриата.
Задание на научно-исследовательскую работу представляется студенту в первый день практики и зависят от выбранной темы и объекта исследования.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 232.