Анкета «Учитель – Ученик» №1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Инструкция: «Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует Вашим отношениям с учителем, то зачеркните «Да», если оно неверно, то зачеркните «Нет».

 


1. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников.

2. Мне трудно ладить с учителем.

3. Учитель - справедливый человек.

4. Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам.

5. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

6. Слово учителя для меня закон.

7. Учитель тщательно планирует работу со мной.

8. Я вполне доволен учителем.

9. Учитель недостаточно требователен ко мне.

10. Учитель может всегда дать разумный совет.

11. Я полностью доверяю учителю.

12. Оценка учителя очень важна для меня.

13. Учитель в основном работает по шаблону.

14. Работать с учителем - одно удовольствие.

15. Учитель уделяет мне мало внимания.

16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных способностей.

17. Учитель плохо чувствует мое настроение.

18. Учитель всегда выслушивает мое мнение. .

19. У меня нет, сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.

20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями.

21. Учитель наказывает меня за малейший проступок.

22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.

23. Я хотел бы стать похожим на учителя.

24. У нас с учителем чисто деловые отношения.

Бланк

вариант вариант
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Анкета выявляет отношение учеников к учителю по 3 параметрам:

гностическому; 2. эмоциональному; 3. поведенческому.

1. Выявляет уровень компетентности учителя как специалиста с точки зрения ученика.

2. Определяет степень симпатии ученика к учителю.

3. Показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика.

Ключ:

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл:

Гностический компонент: Да - 1,4,7,10,19,22; Нет - 13,16 всего 8б.

Эмоциональный компонент: Да - 8,11,14,23; Нет - 2,5,17,20 всего 8б.

Поведенческий компонент: Да-3,6,12,18; Нет - 9,15,21,24 всего 8б.



Анкета «Учитель – Ученик» №2

Класс_____________________________________ Дата_________________________

1 - юноша 0 - девушка

Предмет Я считаю, что учитель Учитель преподает свой предмет На уроках чувствую себя
  справедливый - 5 интересно - 5 уверенно - 5
    придирчивый - 3 обычно - 3 спокойно - 3
    равнодушный - 1 скучно - 1 тревожно - 1
Русский язык 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Литература 5  3  1 5  3    1 5  3  1
Бел. яз      
Бел. лит      
Иностран. яз. 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Алгебра 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Геометрия 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Физика 5       3  1 5  3  1 5  3  1
Химия 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Биология 5  3  1 5 3  1 5  3  1
История 5  3  1   5  3  1 5  3  1
ЧОГ 5  3      1 5  3  1 5  3  1
География 5  3  1 5  3  1 5  3  1
Физкультура 5  3  1 5  3  1 5  3  1

ПРИЛОЖЕНИЕ VII

СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

Слово «социометрия» буквально означает «социальное измерение». Социометрия получила распространение в зарубежной психологии после появления в 1934 г. книги американского психолога Дж. Морено «Кто выживает?». Предложенные им экспериментальные, социометрические методы и социологические установки приобрели большую популярность на Западе и легли в основу одного из модных течений социологии — микросоциологии.

При социометрическом исследовании ученического коллектива его участникам предлагается выбрать товарищей, к которым они испытывают наибольшие (наименьшие) симпатии, хотели бы вместе жить и работать (например, отдыхать в одном лагере, быть в одном отряде и т.д.). Количество производимых выборов может быть ограниченным, скажем тремя или пятью, или неограниченным.

Школьникам предлагается ответить на два вопроса:

1. Кого из ваших товарищей вы хотели бы видеть в составе вновь организуемого коллектива?

2. Кого из ваших товарищей вы не хотели бы видеть во вновь организованном коллективе?

Дата: 2019-03-05, просмотров: 191.