Показатели | Балл |
Доклад представляет структурированные результаты работы во время практики | 1 |
Речь докладчика понятна, дикция - четкая, интонация обыгрывает содержание | 1 |
Представлено место проведения практики | 1 |
Представлена урочная и внеурочная деятельность | 1 |
Представлены выводы о результатах деятельности практиканта, его личное отношение к работе и ее результатам | 1 |
Слайды презентации дополняют устную информацию, а не полностью ее дублируют | 1 |
Слайды презентации в меру информативны, представленная информация понятна и легко читается, распознается | 1 |
Текст презентации оформлен грамотно | 1 |
Стиль презентации соотвествует содержанию | 1 |
Ответы на вопросы логичны и обоснованы | 1 |
Итого | 10 |
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
9-10 | отлично |
7-8 | хорошо |
5-6 | удовлетворительно |
0-4 | неудовлетворительно |
Отчетная документация по итогам практики
Критерии и показатели, используемые при оценивании отчетной документации по итогам практики:
Характеристика | Требования к структуре и оформлению отчета об итогах практики |
Отчет - продукт самостоятельной работы обучающегося, включающий материалы практики и анализ всех видов деятельности по итогам прохождения практики. Учетная карточка (УК) практики заполняется обучающимся по шаблону в текстовом редакторе, оценки выставляют руководители практики, оценки заверяются подписями руководителей и печатью организации. | 1) титульный лист; 2) оглавление (содержание) отчета; 3) анализ всех видов деятельности в период учебной практики; 4) материалы отчета |
Алгоритм оценивания отчетной документации
Показатели | Балл |
Выдержаны требования к структуре отчета; учетная карточка заполнена полностью | 1 |
В тексте отсутствуют орфографические, синтаксические, пунктуационные ошибки | 1 |
Соблюдены требования к оформлению и объёму (20-25 стр., шрифтом Times New Roman,12 кегль, 1,5 интервал; страницы пронумерованы) | 1 |
Описание всех видов деятельности присутствует, результаты выполнения заданий подтверждаются материалами отчета | 1 |
Отчет и учетная карточка предоставлены факультетскому руководителю своевременно | 1 |
Итого | 5 |
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
5 | отлично |
3-4 | хорошо |
2 | удовлетворительно |
0 -1 | неудовлетворительно |
Примеры индивидуального задания
Возможные задания:
1. Провести с обучающимися дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов социально-психолого-педагогическую диагностику в соответствии с темой научного исследования.
2. Составить характеристику на одного из обучающихся, отразив особенности его характера, интересы и склонности, особенности взаимодействия с окружающими, особенности воспитания в семье (при наличии семьи).
3. Составить таблицу занятости воспитанников во внеурочной деятельности и проанализируйте ее влияние на учебную деятельность (на примере класса).
4. Разработать и провести самостоятельно два мероприятия, направленных на организацию различных видов деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.
5. Составить список используемой литературы для подготовки заданий практики по ГОСТу.
Деятельность обучающегося
Критерии, используемые при оценивании выполнения всех видов деятельности, включая индивидуальное задание:
Критерии | Оценка |
своевременное выполнение заданий практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы | отлично |
полное выполнение заданий практики, допущение незначительных недочетов | хорошо |
полное выполнение заданий практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации | удовлетворительно |
невыполнение задания | неудовлетворительно |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 201.