Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК - 6)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 1. Оказать помощь социальному педагогу и / или психологу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития (два на выбор: диагностическая; профилактическая; культурно-просветительская; посещение семьи; консультирование; игровая деятельность; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием детей, нуждающихся в государственной защите; организации работы с семьей по технологии «случай» и др.).

Низкий (1) 1балл знать нравственные и этические нормы профессионального общения уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/ коллектива/команды владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса в рамках организации/проведения различной деятельности

Участие в проведении различных мероприятий, материалы отчета

 

Средний (2) 2 балла знать нравственные и этические нормы профессионального общения уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/ коллектива/команды, оказывать помощь в работе коллектива владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса с учетом особенностей коллектива в рамках организации/проведения различной деятельности Высокий (3) 3 балла знать нравственные и этические нормы профессионального общения уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/коллектива/команды с учетом особенностей всех участников, оказывать помощь коллективу, при необходимости регулировать взаимоотношения владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса в рамках организации/проведения различной деятельности, способностью толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).

Задание 2. Разработать индивидуальный план прохождения производственной практики (совместно с руководителями практики от ТГПУ и принимающей организации (социальным педагогом или педагогом-психологом) на рабочем месте).

Низкий (1) 1 балл знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование уметь грамотно распределять свое время и работу владеть опытом поиска информации для самообразования

Индивидуальный план прохождения практики, анализ всех видов деятельности, учетная карточка

Средний (2) 2 балла знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование уметь грамотно распределять свое время и работу в профессиональной деятельности владеть опытом поиска информации для самообразования и навыком самоорганизации Высокий (3) 3 балла знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование уметь грамотно распределять свое время и работу в профессиональной деятельности владеть опытом поиска информации для самообразования, навыком самоорганизации в профессиональной деятельности

Способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1).

Задание 3. Составить характеристику на одного из обучающихся, отразив особенности его характера, интересы и склонности, особенности взаимодействия с окружающими, особенности воспитания в семье (при наличии семьи).

Низкий (1) 1 балл знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом закономерностей и особенностей психического и психофизиологического развития

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать общие закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития Высокий 3 3 балла знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях

Дата: 2019-03-05, просмотров: 316.