Задание 1. Оказать помощь социальному педагогу и / или психологу в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития (два на выбор: диагностическая; профилактическая; культурно-просветительская; посещение семьи; консультирование; игровая деятельность; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием детей, нуждающихся в государственной защите; организации работы с семьей по технологии «случай» и др.).
|
Низкий (1)
| 1балл
| знать нравственные и этические нормы профессионального общения
уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/ коллектива/команды
владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса в рамках организации/проведения различной деятельности
| Участие в проведении различных мероприятий, материалы отчета
|
Средний
(2)
| 2 балла
| знать нравственные и этические нормы профессионального общения
уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/ коллектива/команды, оказывать помощь в работе коллектива
владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса с учетом особенностей коллектива в рамках организации/проведения различной деятельности
|
Высокий (3)
| 3 балла
| знать нравственные и этические нормы профессионального общения
уметь формировать комфортную среду для работы сообщества/коллектива/команды с учетом особенностей всех участников, оказывать помощь коллективу, при необходимости регулировать взаимоотношения
владеть опытом взаимодействия с участниками образовательного процесса в рамках организации/проведения различной деятельности, способностью толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).
|
Задание 2. Разработать индивидуальный план прохождения производственной практики (совместно с руководителями практики от ТГПУ и принимающей организации (социальным педагогом или педагогом-психологом) на рабочем месте).
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование
уметь грамотно распределять свое время и работу
владеть опытом поиска информации для самообразования
| Индивидуальный план прохождения практики, анализ всех видов деятельности, учетная карточка
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование
уметь грамотно распределять свое время и работу в профессиональной деятельности
владеть опытом поиска информации для самообразования и навыком самоорганизации
|
Высокий (3)
| 3 балла
| знать методы и приемы, направленные на самоорганизацию и самообразование
уметь грамотно распределять свое время и работу в профессиональной деятельности
владеть опытом поиска информации для самообразования, навыком самоорганизации в профессиональной деятельности
|
Способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1).
|
Задание 3. Составить характеристику на одного из обучающихся, отразив особенности его характера, интересы и склонности, особенности взаимодействия с окружающими, особенности воспитания в семье (при наличии семьи).
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом закономерностей и особенностей психического и психофизиологического развития
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать общие закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать закономерности и особенности психического и психофизиологического развития
уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития при работе с коллективом
владеть опытом организации различной деятельности с учетом общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 395.
|