Задание 4. Провести с обучающимися дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов социально-психолого-педагогическую диагностику в соответствии с темой научного исследования.
Задание 5. Составить список используемой литературы для подготовки заданий практики по ГОСТу.
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать основной диагностический инструментарий
уметь применять в профессиональной деятельности основные методы диагностики
владеть опытом применения основных диагностических методик
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать основной диагностический инструментарий
уметь применять в профессиональной деятельности методы диагностики развития, общения, деятельности детей и анализировать их результаты
владеть опытом применения диагностических методик, обработки и интерпретации получаемых результатов
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать основной диагностический инструментарий
уметь применять в профессиональной деятельности методы диагностики развития, общения, деятельности детей и анализировать их результаты
владеть опытом применения диагностических методик и технологий направленных на определение уровня развития, общения и деятельности детей разных возрастов, обработки и интерпретации получаемых результатов
|
готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).
|
Задание 6. Изучить ФГОС (соответствующего уровня: ДО, НОО, ООО, СОО, ОВЗ) и представить анализ данных документа(ов) в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности).
Задание 7. На основе анализа ООП учреждения выявить особенности существующих условий реализации ФГОС учреждением в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности) и представить анализ в отчет. Составить таблицу воспитательных мероприятий, проводимых в организации, связанных с тематикой научного (курсового) исследования. Сформулируйте цели и задачи этих мероприятий.
Задание 8. Разработать рекомендации к компонентам ООП в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности).
|
Низкий (1)
| 1 балл
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой
владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития при организации профессиональной деятельности
| Материалы отчета
|
Средний (2)
| 2 балла
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ
владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ при организации профессиональной деятельности
|
Высокий
3
| 3 балла
| знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы
уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ
владеть опытом реализации различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов при организации профессиональной деятельности
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 288.
|