Готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 4. Провести с обучающимися дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов социально-психолого-педагогическую диагностику в соответствии с темой научного исследования.

Задание 5. Составить список используемой литературы для подготовки заданий практики по ГОСТу.

Низкий (1) 1 балл знать основной диагностический инструментарий уметь применять в профессиональной деятельности основные методы диагностики владеть опытом применения основных диагностических методик

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать основной диагностический инструментарий уметь применять в профессиональной деятельности методы диагностики развития, общения, деятельности детей и анализировать их результаты владеть опытом применения диагностических методик, обработки и интерпретации получаемых результатов Высокий 3 3 балла знать основной диагностический инструментарий уметь применять в профессиональной деятельности методы диагностики развития, общения, деятельности детей и анализировать их результаты владеть опытом применения диагностических методик и технологий направленных на определение уровня развития, общения и деятельности детей разных возрастов, обработки и интерпретации получаемых результатов

готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).

Задание 6. Изучить ФГОС (соответствующего уровня: ДО, НОО, ООО, СОО, ОВЗ) и представить анализ данных документа(ов) в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности).

Задание 7. На основе анализа ООП учреждения выявить особенности существующих условий реализации ФГОС учреждением в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности) и представить анализ в отчет. Составить таблицу воспитательных мероприятий, проводимых в организации, связанных с тематикой научного (курсового) исследования. Сформулируйте цели и задачи этих мероприятий.

Задание 8. Разработать рекомендации к компонентам ООП в контексте обозначенного в рамках научного (курсового) исследования направления (воспитательной, образовательной или социально-педагогической деятельности).

Низкий (1) 1 балл знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития при организации профессиональной деятельности

Материалы отчета

Средний (2) 2 балла знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ владеть опытом применения различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ при организации профессиональной деятельности Высокий 3 3 балла знать различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы уметь организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями основных образовательных программ владеть опытом реализации различных теорий обучения, воспитания и развития, требований основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов при организации профессиональной деятельности

Дата: 2019-03-05, просмотров: 288.