О войне за наше сознание, спасению в прошлом и Пути Богов, как возврату к Себе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Главная проблема современного человека

Это проблема войны за наше сознание – войны, которая ведется постоянно, давно, самыми жесткими и неэтичными способами. В какой бы стране не жил человек, к какой бы культуре не принадлежал – но если он контактирует с плодами современной «цивилизации» – он включен в этот процесс. Войну ведут эгрегориальные силы, через средства масс-медиа, через масс-культуру, через окружающую нас рекламу, прессу, структуру обучения, социально-экономическую и юридически-правовую базу – через все, во что включен человек в процессе своей жизни. Внешний мир навязчиво и активно буквально внедряется через каналы восприятия в наш внутренний мир, навязывает способ оценки воспринятого, внедряет способ мышления, формат эмоционально-чувственных реакций, искусственные жизненные ценности, завышенные стандарты, морально-нравственные ориентиры…

Все делается для того, что внешний мир стал внутренним, причем неотторжимым от основы самоидентефикации человека.

Созданная человеком «среда потребления» из слуги стала жестким и требовательным хозяином – имеющим свою базовую жизненную потребность: продукты жизнедеятельности «среды потребления» нужно «потреблять» - среде нужен «потребитель». Нужен человек, как придаток к её «выходным» каналам – единственно осознаваемая функция которого потреблять продукты среды и обеспечивать воспроизводство этих продуктов.

Как это делается?

Самым простым и эффективным способом – наполнением подсознания внешними символами «незавершенных гештальтов».

 Дело в том, что наша психика имеет весьма четко выстроенную систему саморазвития – за счет системных активаций внутренних программ развития. Каждая программа развития для своей активации «загружает» в подсознание «образец восприятия». Сама программа проявляется как неудовлетворенная потребность. Чтобы её удовлетворить, психике нужно найти во внешнем мире аналог «образца восприятия» - некий резонансный с ним объект. Когда произойдет деятельный контакт – программа активируется и даст человеку новые возможности, способности, опыт.

Например, в психике возникает образ «моей идеальной девушки». Он тревожит во снах, его я ищу вокруг, я брежу идеей – найти Её, ту, которая даст мне Жизни и Смысл! Образ её туманен, не видны конкретно лицо и фигура, не известны имя, есть только некое глубинное ощущение…

Вот если бы я жил в простом, естественном мире, где вокруг меня природа и привычные объекты восприятия, которые не навязываются мне – я бы свою девушку нашел, меня буквально подсознательно поведет к ней, раскроется Путь! Моя глубинная неудовлетворенная потребность развития так будет взаимодействовать с миром вокруг, так влиять на восприятие, что девушка и я встретимся. Ибо только эта девушка будет единственным «навязчивым объектом» из внешнего мира…

Но я живу в мире, в котором образы сотен девушек навязываются мне рекламой, телевидением, пиар-акциями, Интернетом, просто повседневной жизнью… Причем именно эти образы конкретны, ярки, активно-динамичны и обещают весьма конкретные вещи в свое «приданное».

И, к сожалению, их образы извне загружаются в то же самое подсознание. И начисто забивают и подменяют образ той, единственной, настоящей. Той, которая даст мою Жизнь и мой Путь. Подсознанию все равно – любой образ, попавший в него, будет восприниматься как «образец восприятия» и будет активировать подсознание «завершить гештальт» - найти вовне сходный «объект», активно действовать и соединяться с ним, делая его частью своей жизни.

Любой образ в подсознании воспринимается как «образец восприятия» естественной неудовлетворенной потребности и подсознание будет формировать деятельность в формате достижения во внешнем мире резонансных образцу объектов, стремясь «завершить гештальт» - то есть сделать так, чтобы «внутренняя» картина образа совпала с «внешней», чтобы внешняя жизненная среда человека совпала с внутренним образом.

Нам было бы очень полезно, чтобы это касалось прежде всего гештальтов индивидуального развития, внутренних «образов восприятия» - но психика не имеет естественных механизмов «отсеивания зерен от плевел», ибо эти «плевла» взошли, с точки зрения истории человечества, совсем недавно – но такими активными и бурными всходами, что начисто забили Всходы Пути.

Итак: проблема «номер один» - жесткая и агрессивная экспансия в наше подсознание символов искусственных потребностей, создающих из нас простых придатков глобальной «системы потребления», часто исключающая процесс индивидуального развития, подменяя его процессом «общественного потребления». Причем никогда не удовлетворяемым.

Вспомните рекламу, положим зубной пасты. Вам показывают только зубную пасту? Вряд ли. Чаще всего в связке идет красивая девушка, личный стоматолог, заботливый муж, красивая и большая квартира, веселые и здоровые дети… Вы более-менее осознанно воспринимаете именно зубную пасту. Пошли, купили. Вроде бы потребность должна удовлетвориться… Но нет, все стало еще хуже! Ведь с зубной пастой вам не продали «сопутствующий комплекс» - девушку, стоматолога и т.д. Психика весь образ воспринимает как единый «образец восприятия». Хоть сознание и выделяет из общей картины «фигуру» - зубную пасту, но подсознание воспринимает куда более насыщенный жизнью «фон» … Вот к нему то и стремилось подсознание, его оно надеялось получить при покупке зубной пасты. Итак, потребность не удовлетворилась. «Может следующий тюбик решит проблему?» - и вновь подсознание устремляет человека к «завершению гештальта». И формируется вечное состояние неудовлетворенности потребления.

 

Но не только этим ограничивается воздействие внешней среды «системы потребления». Ей мало подменить нам «процесс развития» на «процесс потребления». Происходит замена структуры функционирования психики - с естественной, которая обеспечивает и развитие, и активацию глубинных способностей, магических и духовных на структуру, которая всецело управляема внешними стимулами, включена во внешние структуры и создает в сознании человека «единственно возможный мир» - мир, который живет за счет человека и делает себя сутью человека…

Проблема «номер два» - подмена строения внутреннего мира, обеспечивающего индивидуальное развитие, внешними активными структурами, которые вживаются в нас, развиваются в нас, проникая все глубже и глубже в психику каждого человека…

 

По сути, «система потребления» делает все, чтобы человек жил только в формате оргаизмической Феху – потреблял и исторгал. При это реально человека захватывают через постоянный круговорот Йера и стремятся разрушить саму основу психики через Отила.

 

Возврат к золотому веку

К счастью для нас, наша психика имеет определенный и весьма высокий запас прочности и может если не противостоять внешним воздействиям, то хоть давать «сигнал тревоги» в наше сознание.

И проявляется это в столь частом сейчас феномене отторжения от внешнего мира: отвращения к смотрению телевизора, слушания «новостей», чтения популярных масс-медийных изданий, отторжение от привычного образа жизни, ограничение в приеме промышленно созданных продуктов питания…

Более того, психика «помнит» те времена, когда внешняя естественная среда не насиловала мозг и психику, а существовала «параллельно», некой автономной системой, в которую человек внедрялся – аккуратно и экологично. То есть времена, когда человек жил в окружении Природы, помня еще, как быть ее неотторжимой частью. Как правило, это проявляется в тяги к жизни на природе, к уходу от цивилизации. Вплоть до жестких «перегибов» ухода в чуть ли не первобытное состояние.

Также психика помнит, как материальная среда была не «системой потребления», а «системой выживания», когда немногочисленные вещи в жизни человека были надежны, долговечны, сугубо утилитарны (одновременно эстетичны), получались человеком при входе в некий процесс деятельности как естественный статусный атрибут – и не насиловали человеку психику. Они были не кричаще демонстративны типа «съешь меня», а самоценно авторитетно-статусны – «достоин ли ты меня». То есть времена родо-племенного уклада, малых социумов и древних традиций. И современный человек вдруг ударяется в неоязычество: он создает психический заслон из комплекса ритуалов, меняет мировоззрение, по иному структурирует восприятие – чтобы защитить себя (а часто и свою семью) от навязчивых интервенций «системы потребления». Примерно так же срабатывает уход в некие религиозные традиции, отличные от официально одобренных и интегрированных в «среду потребления». Уход западного человека в кришнаизм – тому пример. Только в этом случае ритуальный религиозный комплекс нужно соблюдать до мелочей и во всей полноте.

Однако «система потребления» хитра. Христианство в своих внешних атрибутах активно ею интегрировано в себя, индуисткая и «восточная» фен-шуйная атрибутика стала простым товаром, ранее сакральные славянские узоры и символы становятся частями привычных логотипов. Если раньше вполне хватало зажечь аромопалочку, произнести «Ом» и полюбоваться на нецке Хотея, которого многие принимали за Будду – то есть «включить» иную внешнюю атрибутику для отключения от каналов «системы потребления», то сейчас простой атрибутной практикой не обойтись. Необходимо иметь иной мир Внутри. А лучше активировать Свой…

Психика всеми упомянутыми способами стремится хотя бы прекратить постоянный навязчивый поток внешнего контента, буквально насилующий наше сознание. Но остановить его мало – это не спасет нашу психику, это только приостановит уже внедренный в нас процесс.

Что же делать?

Я не буду писать о разных способах психотерапии, духовных практик, религиозной аскезы… Я напишу о том, чем живу сам и что дает мне надежную опору для индивидуального и активного саморазвития. При чем путь этот – отнюдь не мое «изобретение». Я нашел современные формы воплощения этого пути для современного человека – но путь этот проложили те, кого люди в свое время назвали Богами, те, кто вел своих людей к Славе и Силе – к Славе свершаемых дел и Силе самореализации на нелегком пути Жизни. Это Путь Северной Традиции – и «система потребления» только поверхностно интегрировала его некоторые атрибуты…

 

Путь Богов – Путь к Себе

 В основе древней северной европейской Традиции лежит два учения, два Пути – путь Рун и путь Сейда. Путь Одина и Путь Фрейи. Путь Мужского и Путь Женского, объединенные в целостность Человека, как божественного.

Путь Рун - это путь развития рационально-интуитивного мышления, развития естественного качества Предсказания – в котором человек не только получает полную и глубокую информацию об интересующей его области жизни, но и на основе своих волевых намерений создает там необходимый Узор Реальности.

Собственно, именно системная практика Пути Рун, передаваемая мною при обучении, позволяет решить проблему «номер один» - «снести» искусственное содержание нашего подсознания, вернуть подсознание к реализации естественного пути развития. Дело в том, что руны являются изначальными, первичными символами – «образцами восприятия» наших базовых программ развития. Системная, постоянная , ежедневная практика Рун по определенной методике выстраивает всю систему мировосприятия и мировоззрения на основе именно этой символики – на основе «сильных знаков», как называл их сам Один.

 

Путь Сейта – путь развития образно-интуитивного мышления, путь овладения умением жить в осознанно-трансовом состоянии, когда за счет волевого посыла человек «сдвигает точку сборки», выходит за пределы привычной «картины мира» - как минимум, входит во взаимодействиями с глубинными областями собственной психики и «другими мирами» - естественной и безграничной Вселенной, лежащей за пределами жестко ограниченного «реального мира». В Сейте человек овладевает способностью входить в контакт со своей «родовой силой и через неё контактировать и жить как с Древом Миров – Иггдрасилем, так и с собственным Родовым Древом и своим Родом в целом - причем как с реально существующим миром, живущим своей вечной и реальной жизнью. Именно там хранятся и в готовности к реализации древние знания вашего Рода, древние магические навыки ваших предков, глубинные программы активного магического влияния на реальный мир… Именно с «входа в Род» я начинаю обучение Сейту.

Следование Пути Сейта решает проблему «номер два» - восстанавливает за счет постоянного переживания внутреннего мира Рода и Иггдрасиля естественную структуру индивидуального развития. Постоянно входя в сейтовые путешествия, пребывая там, живя там, взаимодействуя на уровне символвидения в своем внутреннем мире с древними силами, которые поддерживают наш внутренний мир человека на трансцедентном, сверхнормативном уровне развития и функуционирования человек изменяет структуру работы психики на всех уровнях – вернее, возвращается к изначальной структуре и идеальной системе.

 

В древности считали Путь Рун сугубо мужским, воинским путем, а путь Сейда – путем сугубо женским, ведовским. Но уже тогда, в самом Начале, сам Отец Рун, Один, уже владеющий магией и знанием Рун, пришел на обучение к Фрейе – богине женской силы, магии, любви и очарования. И она обучила его, воина, древнему женскому Пути – и он обрел свою Силу полноценно…

 

С точки зрения психолога системная практика Рун целостно и активно развивает функции левого полушария, причем выводит процессы рационального мышления на интуитивный уровень. Системная практика Сейта развивает правое полушарие, давая психике неоценимый дар внерациональной, внеопытной интуиции и восприятия. Соединение этих практик дает развитие Мужского и Женского как единой, активно взаимодействующей Силы нашего «Я», выводя индивидуальное развитие на целостный и активный уровень.

 

В статье упоминались семинары «Руны: магия предсказаний» и последующие семинары этого направления и семинар «Женская Магия как основа Родовой Силы».

 

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 231.