Обретение ресурса из внешнего пространства: Рождение Ци или Крах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гармонизация нового ресурса с имеющимися жизненными процессами: Небесный доктор или 6 духов.

Продолженность имеющихся жизненных процессов, наполненных необходимыми ресурсами: Продление лет или 5 духов.

Стабилизирующий поведенческий фактор или основной принцип жизни: развитие или вред.

Положим, если я тип «7», то для меня направление северо-запад, люди типа «6» и занятие передачей собственного или использование-получение чужого жизненного опыта (учительство-ученичество) будут вызывать активацию внутренней энергии и получение необходимых для жизни ресурсов, причем абсолютно бесконфликтно. То же самое, но абсолютно конфликтно, моей психикой будут восприниматься направление на Восток, люди типа «3» и попытка занять доминирующее положение в некой социальной структуре, попытка опереться на «деловых сотрудников», а также проявление доминантной агрессии и жизнь в чувстве опасности. Также неблагоприятны будут родственники жены, гром и попытка структурно и упорядоченно вести дела или разбиение ландшафта. Это «Рождение Ци» и «Крах» для «7».

 

 Следующие школы больше связаны с задачами ориентирования в пространстве.

Школа Компаса: соответствует ориентационной работе Р-комплекса вне аспектов работы лимбической системы или более высоких уровней психики.

Когда человек спит, находится на открытом пространстве (вокруг – горизонт) или в пространстве, где не видно стен (гипермаркет), Р-комплекс начинает ориентироваться по геомагнитным полюсам. Вернее, по геомагнитным линиям (энергополевым структурам, создаваемых геомагнитными полюсами). Однако не всегда геомагнитные структуры точно соответствую полюсным направлениям – на них влияют и подземные воды, и залежи минералов, а сейчас – масса техногенных объектов и воздействий.

Р-комплекс, ориентируясь по «компасу», преобразует все внутренние процессы в соответствии с природными циклами – если таковые были не нарушены техногенным воздействием. Заметим, что в этой школе человек не может влиять на пространство кардинально – не получится повлиять на геомагнитные полюса. Можно только настраивать себя на эти структуры.

В принципе, можно построить солидную пирамиду, или жить в доме с железобетонной конструкцией, или носить на себе прибор, создающий жесткое электромагнитное воздействие, которое в локальной зоне человеческого тела создает измененное поле, обладающее малопредсказуемыми свойствами. Можно «влиять» на геомагнитные линии – но это уже очень спорно в плане пользы.

Направления компаса:

Север – свойства «воды», состояния слияния с происходящим.

Юг - свойства «Огня», состояния беспокойства и возбуждения

Запад – свойства «Металл», состояние стабилизации и остановки

Восток – свойство «Дерево», состояние деловой активности и роста.

Центр – свойство «Почва», состояние накопления и центрирования.

 

Если провести взаимосвязь со школой Ба-Гуа, то станет понятным то, что спать нужно головой в одно из своих положительных направлений. Хотите быстро накопить силы – спите на свое «Рождение Ци» (только сны будут активными и яркими). Хотите выздороветь, успокоиться, сгармонизироваться – спите на «Небесного Доктора». Хотите стабилизировать жизненные процессы, укрепить дела – спите в «Продление лет». А хотите центрироваться, обрести самоопределеность и самоуверенность – спите в направление своего «Гуа». Кроме того, нужно спать в своей положительной зоне по формальной школе.

Однако есть более жесткий подход – спать и сидеть в том направлении и в той зоне, которые важны для жизненной самореализации. Положим, если человеку важно поднять благосостояние, активировать поток денег, найти новые сферы сбыта и восстребованности – ему следует поместить себя в 4 зоне по формальной школе и направить себя на юго-восток, вне зависимости от того, положительное ли это направление либо отрицательно. Единственное исключение – зона Краха, вот в не лучше не сидеть и на неё не спать…

 

Школа Ландшафта и Школа Пяти Животных: здесь учитывается и Р-комплекс и работа лимбической системы. «Объекты влияния» здесь уже не столь глобальные и явно ощутимые: не то, что в «Компасе» – поди потрогай «геомагнитный полюс»!

 Когда человек оказывается в пространстве, где есть некие внешние отдельные, воспринимаемые не как масса, объекты – сработает именно та настройка Р-комплекса, которую описывает упомянутая школа. То есть, если перед вами не «лес», а отдельное дерево, не куча камней, а один камень, не масса гор, а одна гора… Тут же учитываются реки на поверхности и под землей, как главные источники деформации геомагнитных линий и, следовательно, обманщиков Р-комплекса.

Именно здесь определены Пять Главных видов изменений, связанных с системой У-Син и соответствующих определенным «объектам».

Объекты:

Черепаха – округлое, широкое, ниспадающее, не ниже плеч. Имеет свойства «Вода».

Тигр – низкое, пологое, стабильное, ниже черепахи, но не намного. Имеет свойства «металл».

Дракон – высокое, вертикальное, мобильное, выше тигра и черепахи. Имеет свойства «дерево».

Феникс – невысокое, ниже всех, устремленное вперед и вверх. Имеет свойство «огонь».

Змея – центрирующее, упорядочивающее, уравновешивающее. Имеет свойство «почва».

При этом для Р-комплекса важно, чтобы все пять объектов были в «пространстве», причем в определенных структурных отношениях. Важно, чтобы за спиной была «Черепаха» - Пологая Гора, справа – «Тигр», низкий холм, слева – «Тигр», лесистая гора, спереди – «Феникс», небольшой вал или полоса кустов. В центре – «Змея», невысокое возвышение. Это если интерпретировать узко по реальному ландшафту.

При этом определено, что на «Черепаху» Р-комплекс реагирует, как на «Север» и на «Воду», на «Тигра» - как на «Запад» и на «Металл», на «Дракона» как на «Восток» и на «Дерево», на «Феникса» - как на «Юг» и как на «Огонь». На «Змею» - как на «Центр» и на «Почву». При этом Р-комплекс при наличии упомянутых «объектов влияния» ориентируется на них как на «компасные направления», на сам «компас» не обращая внимания.

Уже средневековые китайцы легко справлялись с ландшафтом – просто его создавали, насыпая нужные горы, высаживая нужные деревья и т.д.

 

Формальная школа и школа интерьера: это школы самые новые, созданные в 80-х годах 20 века. Он описывают те реакции Р-комплекса, которые начинаются в закрытом пространстве помещений. При этом большую роль тут играет лимбическая система.

Помните: лимбическая система, воспринимая некие свойства, присущие целому ряду изменений (запах аромомасла «лимон»), может заставить Р-комплекс реагировать на свойства как на реальный объект – источник изменений («лимон» как таковой). А некие «штуки», имеющие энергоструктуру, вызывающие изменения по типу определенного «первоэлемента», могут рептильным комплексом восприниматься как реальноматериальный объект, вызывающий такие же изменения с той же структурой «первоэлемента». И уже не нужно насыпать в квартире гору – вполне хватит высокого стула. И не нужно зажигать костер – прекрасно сработает запах сандала… Итак, в этих школах большая роль отведена лимбической системе.

 В этих школах используется основа Школ Ба-Гуа, Компаса и Ландшафта.

 

Школа летящих звезд: существуют некие астральные, «звездные» влияние, вызывающие изменения, по своей сути сходные с геомагнитными (их источник – некие космические, не поддающиеся изменениям, объекты), но более «тонкого» плана. Главное отличие от геомагнитных: они мобильны. Но все же имеют свой стабильный циклический ритм изменений (а геомагнитные полюса на протяжении одной человеческой жизни со своего места не сдвигаются).

Р-комплекс из-за того, что эти влияния ритмичны и ритм повторяется постоянно, сам по себе приспособился к ним. Однако можно целенаправить восприятие Р-комплекса именно на эти влияния и тогда Р-комплекс не будет реагировать на другие воздействия.

 Однако в этом случае роль будет играть мифологическое мышление - то есть нужно сильно поверить в систему и «загрузить» её в виде работающего сценария, чтобы оно все работало. При этом постоянно помнить о циклических изменениях воздействий и строить свою жизнь по этой школе.

 

 Итак, напомню: «внешние» школы предпочитают работу с внешними «раздражителями» Р-комплекса. Правильно расположенные раздражители или правильное расположение относительно раздражителей дает гармоничную внутреннюю структуру функционирования и гармоничный формат взаимодействия с внешним пространством. Однако внешняя школа должна учитывать, минимум, два фактора:

1.Крайне точное и взвешенное расположение «раздражителей» относительно человека или человека относительно «раздражителей». «Неточность» приведет к дисгармонии и конфликтности.

2. Цикличность процессов роста и развития психофизиологических и социально-духовных процессов человека. Человек меняется! А обстановка внешних «раздражителей» - нет. Отсюда вдруг то, что было хорошо еще вчера, завтра может быть негативом.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 231.