по информатике и ИКТ
Тестовые оценки (баллы), как правило, следует переводить в пятибалльную систему. Предлагаем осуществлять перевод по следующей схеме:
отметка «5» - соответствует 100 – 86 % правильных ответов на вопросы;
отметка «4» - 85 – 71 % правильных ответов на вопросы;
отметка «3» - 70 - 51% правильных ответов на вопросы;
Отметка «2» - от 50% и ниже правильных ответов на вопросы.
Примечания
1.За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по информатике и ИКТ не снижается. Учащимся, имеющим нарушения моторики, левшам не снижается оценка за почерк и качество выполняемых построений.
2.За грамматические ошибки, допущенные в специальных терминах, за неряшливо оформленную работу, оценка по информатике снижается на 1 балл, но не ниже "3".
3.Повторяющуюся одну и туже ошибку – считать за одну.
4.Грубая ошибка подчеркивается – двумя, негрубая – одной, недочет - волнистой чертами.
5.Отметки за контрольную работу выставляются в журнал, самостоятельные по усмотрению учителя.
6.Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или нетрадиционное самостоятельное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.
Формы промежуточной аттестации по информатике и ИКТ
Учебный предмет | Формы промежуточной аттестации |
Информатика и ИКТ 7-11 класс | Контрольная работа |
Во избежание перегрузок обучающихся рекомендуем объем домашней работы 1/3 объема классной работы по предметам. (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")
Самостоятельные работы выполняются в рабочих тетрадях. Самостоятельные или проверочные работы небольшого объема также оцениваются.
При выставлении отметок за самостоятельные или проверочные работы необходимо учитывать следующее:
если самостоятельная работа носит обучающий характер, проводится с целью проверки усвоения нового материала и по времени занимает часть урока, учитель не фиксирует запись о ее проведении в графе «что пройдено на уроке»; отметки в журнал могут быть выставлены по усмотрению учителя (не всем учащимся класса);
если самостоятельная или проверочная работы носят контролирующий характер и запланированы в КТП их проведение фиксируется на правом развороте журнала в строке «что пройдено на уроке» рядом с указанной темой урока, отметки за данный вид работы выставляются всем без исключения учащимся. Проверочные работы запланированные в КТП выполняются в тетради для контрольных работ.
Оценки, за письменные (самостоятельные, лабораторные и контрольные) работы, имеют определяющее значение при выставлении четвертных (полугодовых) отметок в журнал по предметам математика 5-11 классов, физика, информатика, астрономия.
Отсутствие учащегося на письменной (контрольной, проверочной, самостоятельной или лабораторной) работе по уважительной причине непосредственно в день ее проведения (при условии присутствия учащегося в школе накануне и на следующий день после проведения письменной работы) не освобождает его от написания данного вида работы в дополнительные сроки, определенные учителем.
В случае выхода обучающегося на занятия после болезни непосредственно в день выполнения контрольной (практической) работы, необходимо выяснить готовность ученика к её выполнению. В случае готовности учащийся выполняет работу со всем классом. В противном случае выполнение контрольной (практической) работы необходимо перенести на конкретный срок. Обучающийся должен выполнить её в дополнительно назначенное учителем время. Контрольная работа выполняется в тетради для контрольных работ, указывается фактическая дата её выполнения и в скобках - дата ее проведения согласно КТП. Отметка за контрольную работу выставляется в журнал, в столбец с оценками других учащихся, по факту ее выполнения.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 273.