Универсальные учебные действия | Самооценка | Оценкаучителя | |
№п/п | Регулятивные УУД | ||
1. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнении | ||
2. | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы | ||
3. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов | ||
4. | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка | ||
5. | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками | ||
6. | Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее | ||
7. | Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради | ||
8. | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями | ||
9. | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др. | ||
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Лист индивидуальных достижений метапредметных результатов обучающихся 5-9 классов
Регулятивные УУД
№ п/п | Список класса | Организовывать свое рабочее место | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном (образцом) | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом) | Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» | |||||
I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. |
*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).
Познавательные УУД
№ п/п | Список класса | Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание) | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) | Принимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план | |||||
I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. |
*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).
Коммуникативные УУД
№ п/п | Список класса | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности | |||||
I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | II полугодие | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. |
*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Протокол
промежуточной аттестации учащихся _______ класса
ФИО учителя: _______________________________________
Всего в классе ___ человек. Выполняли работу ______ человек.
Дата:
№ | ФИО учащегося | Заключение об усвоении программы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 |
Учитель___________________ФИО____________подпись
Директор школы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ЗА __ ЧЕТВЕРТЬ
учащихся 1__ класса МБОУ СОШ № 27 по обучению грамоте
за 20__/20__ учебный год
Учитель: ___________
№ | Содержание модулей учебной деятельности Фамилия, имя ученика | Итоговый уровень | |||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. |
В – (высокий) знание уч-ся выше требуемой программы . Успеваемость %
С – (средний) знание уч-ся полностью соответствует требуемой программы. Качество__________%
Н– (низкий)усвоен программный минимум
М– (малый) не усвоен программный минимум
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Директору МАОУ СОШ № 27
В.Н.Иванову
обучающегося 11 А класса
________________________
заявление.
Прошу перевести меня на индивидуальный график обучения на период с ______по______в связи с _________________________________________. Необходимые документы прилагаются (указать какие).
С условиями перевода и обучения по индивидуальному графику ознакомлен (а), согласен(сна) и обязуюсь выполнять.
______________ ______________________ /________________/
(дата)
Согласовано:
Заместитель директора ___________________/____________________/
«_________» ___________________20___г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Дата: 2019-03-05, просмотров: 309.