Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 4 класса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

  Универсальные учебные действия Самооценка Оценкаучителя
№п/п Регулятивные УУД    
1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнении    
2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы    
3. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов    
4. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка    
5. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками    
6. Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее    
7. Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради    
8. Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями    
9. Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др.    

Познавательные УУД

    1. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своёцелеполагание     2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна дляизучения незнакомого материала     3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)     4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы     5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений     6. Составлять сложный план текста     7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций    

Коммуникативные УУД

    1. Владеет диалоговой формой речи     2. Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное     3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций     4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию     5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре     6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель     7. Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь     8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач    

 

В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации


Лист индивидуальных достижений метапредметных результатов обучающихся 5-9 классов

Регулятивные УУД

№ п/п

Список класса

Организовывать свое рабочее место

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

(образцом)

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом)

Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие
1.  
2.  
3.  

*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).

 

 



Познавательные УУД

№ п/п

Список класса

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя)

Принимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план

I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие
1.  
2.  
3.  

*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).

Коммуникативные УУД

№ п/п

Список класса

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие
1.  
2.  
3.  

 

*Уровни проявления: высокий (В) –проявляется всегда (80-100 %); средний (С)- проявляется часто (более 50%); начальный (Н) (низкий ) – проявляется не всегда, иногда, редко (менее 50 %); при отсутствии показателей данного результата педагог ставит прочерк (-).

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации

 

Протокол
промежуточной аттестации учащихся _______ класса
ФИО учителя: _______________________________________
Всего в классе ___ человек. Выполняли работу ______ человек.
Дата:

ФИО учащегося Заключение об усвоении программы
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    
20    
21    
22    
23    

Учитель___________________ФИО____________подпись
Директор школы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

ЗА __ ЧЕТВЕРТЬ
учащихся 1__ класса МБОУ СОШ № 27 по обучению грамоте

за 20__/20__ учебный год
Учитель: ___________

Содержание модулей учебной деятельности Фамилия, имя ученика Итоговый уровень
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  
26.                  

В – (высокий) знание уч-ся выше требуемой программы . Успеваемость %
С – (средний) знание уч-ся полностью соответствует требуемой программы. Качество__________%
Н– (низкий)усвоен программный минимум
М– (малый) не усвоен программный минимум

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации

 

Директору МАОУ СОШ № 27

                                                 В.Н.Иванову

                                                                          обучающегося 11 А класса

                                                                               ________________________

 

заявление.

 

 

Прошу перевести меня на индивидуальный график обучения на период с ______по______в связи с _________________________________________. Необходимые документы прилагаются (указать какие).

С условиями перевода и обучения по индивидуальному графику ознакомлен (а), согласен(сна) и обязуюсь выполнять.

 

 

______________   ______________________ /________________/                                          

(дата)

 

Согласовано:

Заместитель директора ___________________/____________________/

«_________» ___________________20___г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации

 












Дата: 2019-03-05, просмотров: 309.