Текущий контроль успеваемости на уровне руководящих работников (администрации)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    5.1.Текущий контроль успеваемости на уровне руководящих работников (администрации) (рубежный контроль) проводится на предпоследней неделе 1,2,3 учебных четвертей в форме административных контрольных или тестовых работ. Перечень предметов, вынесенных на административный контроль, и классов, в которых он будет проведен, определяется руководящими работниками (администрацией) Организации, обсуждается на педагогическом совете и утверждается приказом директора в форме графика проведения рубежного (административного) контроля в срок до 1 сентября текущего года.

Учителя включают административный контроль в календарно-тематическое планирование рабочей программы. Контрольно-измерительные материалы для проведения административного контроля разрабатывают руководящие работники (администрация) Организации, при этом контрольно-измерительные материалы (далее-КИМ) могут представлять выборку заданий из вариантов, разработанных учителями-предметниками, или КИМ, предоставленные в открытом доступе на официальных образовательных ресурсах (например, ФИПИ и др.).

Тематический анализ ошибок проводят учителя - предметники, результаты обобщаются председателями методических объединений в виде аналитических материалов и предоставляются для анализа заместителю директора по учебной и учебно-методической работе.

5.2.Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Срок хранения контрольных административных работ - 1 год.

 

Промежуточная аттестация.

 

6.1. Промежуточная аттестация – это вид внутреннего контроля, в результате которого фиксируется освоение учащимися образовательных программ за четверть, полугодие, год.

           Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой по итогам четверти, полугодия, года.

Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.

6.2.Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены Организацией для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):

выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

для иных учащихся по решению педагогического совета или иного органа.

6.3.По курсу ОРКСЭ и ОДНКР действует безотметочная система обучения, промежуточная аттестация проводится в форме качественной оценки.

6.4.Итоговая промежуточная аттестация по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе (юноши) представляет собой среднее арифметическое результатов годовой промежуточной аттестации и отметки за учебные сборы.

6.5.Защита индивидуальных проектов может являться формой промежуточной аттестации учащихся, реализоваться в рамках урочной или внеурочной деятельности и регламентироваться локальным актом образовательной организации «Положение об индивидуальном проекте» («Положение о проектной и исследовательской деятельности обучающихся» и т.п.).

Образовательная организация в своем Положении определяет порядок оценивания предмета «Индивидуальный проект». При выставлении отметок по предмету за полугодия (9 класс - за четверти) отметка за проект может быть качественной, например, «на базовом уровне», «на повышенном уровне». При безотметочном обучении в течение учебного года отметка за защиту проекта может быть по пятибалльной шкале как промежуточная аттестация за год.

6.6. Для учащихся 11 (12) классов в качестве промежуточной аттестация в декабре последнего года обучения проводится итоговое сочинение (изложение), срок проведения которого устанавливается Рособрнадзором.

Оценивание итогового сочинения (изложения) осуществляется по системе «зачет», «незачет».

Положительный результат за итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся 11 (12) классов, получившие за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный результат, допускаются повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки (1 среда февраля и первая рабочая среда мая текущего учебного года).

*Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в санаторно-курортных.

6.7. Для учащихся 9-х классов допуском к итоговой аттестации по русскому языку является итоговое собеседование. Срок его проведения устанавливается Рособрнадзором.

Оценивание итогового собеседования осуществляется по системе «зачет», «незачет».

6.8. В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 267.