№ п/п
| Универсальные учебные действия
| Самооценка
(с родителями)
| Оценка учителя
|
|
Регулятивные УУД
|
| 1.
| Организовывать свое рабочее место под руководством учителя
|
|
|
2.
| Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя
|
|
|
3.
| Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
|
|
|
4.
| Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
|
|
|
5.
| Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
|
|
|
Познавательные УУД
|
|
|
1.
| Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела
|
|
|
2.
| Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
|
|
|
3.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
|
|
|
4.
| Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
|
|
|
5.
| Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное
|
|
|
Коммуникативные УУД
|
|
|
1.
| Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
|
|
|
2.
| Отвечать на вопросы учителя , товарищей по классу
|
|
|
3.
| Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
|
|
|
4.
| Слушать и понимать речь других
|
|
|
5.
| Работать в паре, группах
|
|
|
*В – высокий уровень; С-средний уровень; НС- ниже среднего; Н-низкий уровень.
Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 2 класса
Универсальные учебные действия
Самооценка
| Оценкаучителя
|
Регулятивные УУД
| | |
1.
| Самостоятельно организовывать свое рабочее место
|
| |
2.
| Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности
|
| |
3.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя
|
| |
4.
| Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
|
| |
5.
| Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия
|
| |
6.
| Осуществлять само- и взаимопроверку работ
|
| |
7.
| Корректировать выполнение задания
|
| |
8.
| Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудновыполнять, в чм сложность выполнения
|
| |
Познавательные УУД
| | |
1.
| Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
|
| |
2.
| Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках
|
| |
3.
| Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках
|
| |
4.
| Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план
|
| |
5.
| Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием
|
| |
6.
| Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу
|
| |
7.
| Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы
|
| |
8
| Выполнять задания по аналогии
| | |
Коммуникативные УУД
| | |
1.
| Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
|
| |
2.
| Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
|
| |
3.
| Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных.и жизненных речевых ситуаций
|
| |
4.
| Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать
на реплики, задавать вопросы
| | |
5.
| Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре
|
| |
6.
| Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
|
| |
| | | | |
В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень
Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 3 класса
Универсальные учебные действия
Самооценка
| Оценка учителя
|
Регулятивные УУД
| | |
1.
| Самостоятельно формулирует задание
|
| |
2.
| Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства
|
| |
3.
| Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов
|
| |
4.
| Оценивает результаты собственной деятельности
|
| |
5.
| Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками
|
| |
6.
| Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её
|
| |
7.
| Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради
|
| |
8.
| Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями
|
| |
9.
| Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями
| | |
Познавательные УУД
| | |
1.
| Ориентируется в учебниках
|
| |
2.
| Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала
|
| |
3.
| Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников
|
| |
4.
| Составляет сложный план текста
|
| |
5.
| Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения,анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления
|
| |
6.
| Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляетинформацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений
|
| |
7.
| Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентаций
|
| |
Коммуникативные УУД
| | |
1.
| Владеет диалоговой формой речи
|
| |
2.
| Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.
|
| |
3.
| Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций
|
| |
4.
| Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию
|
| |
5.
| Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится ккоординации различных позиций в паре
|
| |
6.
| Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель
|
| |
7.
| Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь
|
| |
8.
| Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач
|
| |
| | | | | | |
В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень