|  № п/п
  |   Универсальные учебные действия
  |   Самооценка 
 (с родителями)
  |   Оценка учителя
  |  
   | 
						Регулятивные УУД
						  
  |   
  |    |  1.
  |   Организовывать свое рабочее место под руководством учителя
  |   
  |   
  |  
  |  2.
  |   Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя
  |   
  |   
  |  
  |  3.
  |   Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
  |   
  |   
  |  
  |  4.
  |   Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
  |   
  |   
  |  
  |  5.
  |   Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
  |   
  |   
  |  
  | 
						 Познавательные УУД 
						 |   
  |   
  |  
  |  1.
  |   Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела
  |   
  |   
  |  
  |  2.
  |   Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
  |   
  |   
  |  
  |  3.
  |   Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие
  |   
  |   
  |  
  |  4.
  |   Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков
  |   
  |   
  |  
  |  5.
  |   Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное
  |   
  |   
  |  
  | 
						 Коммуникативные УУД 
						 |   
  |   
  |  
  |  1.
  |   Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
  |   
  |   
  |  
  |  2.
  |   Отвечать на вопросы учителя , товарищей по классу
  |   
  |   
  |  
  |  3.
  |   Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
  |   
  |   
  |  
  |  4.
  |   Слушать и понимать речь других
  |   
  |   
  |  
  |  5.
  |   Работать в паре, группах
  |   
  |   
  |  
  
 *В – высокий уровень; С-средний уровень; НС- ниже среднего; Н-низкий уровень.
						Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 2 класса
						 
 
						Универсальные учебные действия
						  Самооценка
  |   Оценкаучителя
  |    | 
						 Регулятивные УУД 
						 |    |    |  
  |   1. 
  |   Самостоятельно организовывать свое рабочее место
  |    
  |    |  
  |   2. 
  |   Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности
  |    
  |    |  
  |   3. 
  |   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя
  |    
  |    |  
  |   4. 
  |   Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
  |    
  |    |  
  |   5. 
  |   Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия
  |    
  |    |  
  |   6. 
  |   Осуществлять само- и взаимопроверку работ
  |    
  |    |  
  |   7. 
  |   Корректировать выполнение задания
  |    
  |    |  
  |   8. 
  |   Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудновыполнять, в чм сложность выполнения
  |    
  |    |  
  | 
						 Познавательные УУД 
						 |    |    |  
  |   1. 
  |   Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)
  |    
  |    |  
  |   2. 
  |   Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках
  |    
  |    |  
  |   3. 
  |   Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках
  |    
  |    |  
  |   4. 
  |   Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план
  |    
  |    |  
  |   5. 
  |   Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием
  |    
  |    |  
  |   6. 
  |   Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу
  |    
  |    |  
  |   7. 
  |   Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы
  |    
  |    |  
  |   8 
  |   Выполнять задания по аналогии
  |    |    |  
  | 
						 Коммуникативные УУД 
						 |    |    |  
  |   1. 
  |   Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения
  |    
  |    |  
  |   2. 
  |   Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку
  |    
  |    |  
  |   3. 
  |   Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных.и жизненных речевых ситуаций
  |    
  |    |  
  |   4. 
   
  |   Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать
 на реплики, задавать вопросы
  |    |    |  
  |   5. 
  |   Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре
  |    
  |    |  
  |   6. 
  |   Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
  |    
  |    |  
  |   |    |    |    |    |  
   
 В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень
						Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 3 класса
						
						Универсальные учебные действия
						  Самооценка
  |   Оценка учителя
  |    | 
						 Регулятивные УУД 
						 |    |    |  
  |   1. 
  |   Самостоятельно формулирует задание
  |    
  |    |  
  |   2. 
  |   Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства
  |    
  |    |  
  |   3. 
  |   Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов
  |    
  |    |  
  |   4. 
  |   Оценивает результаты собственной деятельности
  |    
  |    |  
  |   5. 
  |   Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками
  |    
  |    |  
  |   6. 
  |   Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её
  |    
  |    |  
  |   7. 
  |   Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради
  |    
  |    |  
  |   8. 
  |   Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями
  |    
  |    |  
  |   9. 
  |   Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями
  |    |    |  
  | 
						 Познавательные УУД 
						 |    |    |  
  |   1. 
  |    Ориентируется в учебниках 
  |    
  |    |  
  |   2. 
  |    Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала 
  |    
  |    |  
  |   3. 
  |    Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников 
  |    
  |    |  
  |   4. 
  |    Составляет сложный план текста 
  |    
  |    |  
  |   5. 
  |    Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения,анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления 
  |    
  |    |  
  |   6. 
  |    Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляетинформацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений 
  |    
  |    |  
  |   7. 
  |    Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентаций 
  |    
  |    |  
  | 
						 Коммуникативные УУД 
						 |    |    |  
  |  1.
  |    Владеет диалоговой формой речи 
  |    
  |    |  
  |  2.
  |    Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. 
  |    
  |    |  
  |  3.
  |    Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций 
  |    
  |    |  
  |  4.
  |    Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию 
  |    
  |    |  
  |  5.
  |    Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится ккоординации различных позиций в паре 
  |    
  |    |  
  |  6.
  |    Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель 
  |    
  |    |  
  |  7.
  |    Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь 
  |    
  |    |  
  |  8.
  |    Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач 
  |    
  |    |  
  |   |    |    |    |    |    |    |  
   
 В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень