Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 1 класса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Универсальные учебные действия Самооценка (с родителями) Оценка учителя

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя 4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 5. Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Коммуникативные УУД

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях 2. Отвечать на вопросы учителя , товарищей по классу 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить 4. Слушать и понимать речь других 5. Работать в паре, группах

*В – высокий уровень; С-средний уровень; НС- ниже среднего; Н-низкий уровень.

Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 2 класса

 

№ п/п

Универсальные учебные действия

Самооценка Оценкаучителя

Регулятивные УУД

   

1.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место    

2.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности    

3.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя    

4.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя    

5.

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия    

6.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ    

7.

Корректировать выполнение задания    

8.

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудновыполнять, в чм сложность выполнения    

Познавательные УУД

   

1.

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)    

2.

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках    

3.

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках    

4.

Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план    

5.

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием    

6.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу    

7.

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы    

8

Выполнять задания по аналогии    

Коммуникативные УУД

   

1.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения    

2.

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку    

3.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных.и жизненных речевых ситуаций    

4.

 

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы    

5.

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре    

6.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)              

 

В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень

Оценочный лист по метапредметным результатам учащихся 3 класса

Универсальные учебные действия

Самооценка Оценка учителя

Регулятивные УУД

   

1.

Самостоятельно формулирует задание    

2.

Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства    

3.

Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов    

4.

Оценивает результаты собственной деятельности    

5.

Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками    

6.

Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её    

7.

Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради    

8.

Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями    

9.

Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями    

Познавательные УУД

   

1.

Ориентируется в учебниках

   

2.

Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

   

3.

Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников

   

4.

Составляет сложный план текста

   

5.

Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения,анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления

   

6.

Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляетинформацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений

   

7.

Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, в виде презентаций

   

Коммуникативные УУД

    1.

Владеет диалоговой формой речи

    2.

Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.

    3.

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

    4.

Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию

    5.

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится ккоординации различных позиций в паре

    6.

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель

    7.

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь

    8.

Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач

                 

 

В - высокий уровень; С – средний уровень; НС – ниже среднего; Н – низкий уровень

Дата: 2019-03-05, просмотров: 529.