Награждение поощрение учащихся и их родителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(законных представителей)

14.1.Учащиеся переводных классов, имеющие по всем предметам годовые отметки «отлично» (либо имеющие отметки «отлично» за все четверти (полугодия), год), награждаются Похвальным листом за особые успехи в учебе.

14.2.Учащиеся 9-х, 11-х классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по данному предмету, имеющие итоговую отметку «отлично» по данному предмету и показавшие высокие достижения по данному предмету, награждаются Грамотой за особые успехи в изучении отдельных предметов.

14.3. Родители  (законные представители) учащихся, которые успевают на «хорошо» и «отлично», награждаются Благодарственным письмом администрации Организации.

 

15.Субъекты и инструменты оценивания результатов образования

 

Инструменты оценивания результатов образования – способы
определения степени соответствия образования требованиям, предъявляемым
государством через ФГОС.

В качестве субъектов оценивания результатов образования выступают
заказчики и потребители образовательных услуг.

Стартовая диагностика – оценочная процедура, с помощью которой
определяется исходный (стартовый) уровень компетенций, а
также уровень развития обучающихся на переходе с одной ступени
образования на другую, на начало обучения в учебном году;

Итоговая (промежуточная) диагностика – оценочная процедура, с
помощью которой определяется уровень достижения планируемых результатов, а также уровень развития обучающихся за определенный промежуток времени в сравнении со стартовой диагностикой;

Олимпиада – форма независимого публичного состязания учащихся,
требующая предъявления ими своих образовательных достижений,
предполагающая очный или дистанционный формат участия.

Международные исследования – одна из форм оценочных процедур,
которая используется странами для проведения сравнительных оценок и
определения тенденций в мировом образовательном пространстве.

Мониторинговые исследования (ВПР, КДР, МДР, МПЭ) – оценочные процедуры, направленные на отслеживание основных механизмов и результатов образовательной политики на разном уровне (федерации, региона, муниципалитета и образовательной организации) с определенной
периодичностью.

Потребители образовательных услуг – организации или граждане,
получающие образовательные услуги на возмездной или безвозмездной
основе.

Субъекты и инструменты оценивания качества образования
Инструменты оценивания качества образования – способы
определения степени социализации и успешности учащихся и выпускников.
В качестве инструментов оценивания качества образования могут
применяются: экспертная оценка, портфолио, формативная оценка,
самооценка.

В качестве субъектов оценивания качества образования могут
выступать потребители образовательных услуг, институты внешней оценки
качества.

Институты внешней оценки качества – потребители
образовательных услуг и организации, не являющиеся частью структуры
системы образования, проводящие оценочные процедуры в рамках системы
оценки качества образования по заказу участников образовательных
отношений.

Портфолио – комплект документов, представляющих совокупность
подтверждаемых индивидуальных учебных и внеучебных достижений
обучающихся, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки.

Экспертная оценка – одна из форм оценочных процедур,
направленная на определение качества экспертируемого объекта (процесса),
предполагающая выдачу рекомендаций по его совершенствованию.

Оценка-результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся; это установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка должна быть гласной, достаточно мотивированной и убеждающей, правильно соотноситься с самооценкой и мнением коллектива учащихся класса.

Отметка-это количественное выражение оценки. Отметка условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах, или так называемых баллах.

 






























Заключительные положения

16.1.Изменения и дополнения в Положение о промежуточной аттестации вносятся по решению педагогического совета и руководящих работников (администрации), обсуждаются на заседании педагогического совета и утверждаются приказом директора Организации.

 

 

Главный специалист управления

образования муниципального

образования город Армавир                                                             Н.В.Булатова

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

о формах, периодичности и порядке

текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

общеобразовательной организации


Дата: 2019-03-05, просмотров: 267.