(законных представителей)
14.1.Учащиеся переводных классов, имеющие по всем предметам годовые отметки «отлично» (либо имеющие отметки «отлично» за все четверти (полугодия), год), награждаются Похвальным листом за особые успехи в учебе.
14.2.Учащиеся 9-х, 11-х классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по данному предмету, имеющие итоговую отметку «отлично» по данному предмету и показавшие высокие достижения по данному предмету, награждаются Грамотой за особые успехи в изучении отдельных предметов.
14.3. Родители (законные представители) учащихся, которые успевают на «хорошо» и «отлично», награждаются Благодарственным письмом администрации Организации.
15.Субъекты и инструменты оценивания результатов образования
Инструменты оценивания результатов образования – способы
определения степени соответствия образования требованиям, предъявляемым
государством через ФГОС.
В качестве субъектов оценивания результатов образования выступают
заказчики и потребители образовательных услуг.
Стартовая диагностика – оценочная процедура, с помощью которой
определяется исходный (стартовый) уровень компетенций, а
также уровень развития обучающихся на переходе с одной ступени
образования на другую, на начало обучения в учебном году;
Итоговая (промежуточная) диагностика – оценочная процедура, с
помощью которой определяется уровень достижения планируемых результатов, а также уровень развития обучающихся за определенный промежуток времени в сравнении со стартовой диагностикой;
Олимпиада – форма независимого публичного состязания учащихся,
требующая предъявления ими своих образовательных достижений,
предполагающая очный или дистанционный формат участия.
Международные исследования – одна из форм оценочных процедур,
которая используется странами для проведения сравнительных оценок и
определения тенденций в мировом образовательном пространстве.
Мониторинговые исследования (ВПР, КДР, МДР, МПЭ) – оценочные процедуры, направленные на отслеживание основных механизмов и результатов образовательной политики на разном уровне (федерации, региона, муниципалитета и образовательной организации) с определенной
периодичностью.
Потребители образовательных услуг – организации или граждане,
получающие образовательные услуги на возмездной или безвозмездной
основе.
Субъекты и инструменты оценивания качества образования
Инструменты оценивания качества образования – способы
определения степени социализации и успешности учащихся и выпускников.
В качестве инструментов оценивания качества образования могут
применяются: экспертная оценка, портфолио, формативная оценка,
самооценка.
В качестве субъектов оценивания качества образования могут
выступать потребители образовательных услуг, институты внешней оценки
качества.
Институты внешней оценки качества – потребители
образовательных услуг и организации, не являющиеся частью структуры
системы образования, проводящие оценочные процедуры в рамках системы
оценки качества образования по заказу участников образовательных
отношений.
Портфолио – комплект документов, представляющих совокупность
подтверждаемых индивидуальных учебных и внеучебных достижений
обучающихся, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки.
Экспертная оценка – одна из форм оценочных процедур,
направленная на определение качества экспертируемого объекта (процесса),
предполагающая выдачу рекомендаций по его совершенствованию.
Оценка-результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся; это установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка должна быть гласной, достаточно мотивированной и убеждающей, правильно соотноситься с самооценкой и мнением коллектива учащихся класса.
Отметка-это количественное выражение оценки. Отметка условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах, или так называемых баллах.
Заключительные положения
16.1.Изменения и дополнения в Положение о промежуточной аттестации вносятся по решению педагогического совета и руководящих работников (администрации), обсуждаются на заседании педагогического совета и утверждаются приказом директора Организации.
Главный специалист управления
образования муниципального
образования город Армавир Н.В.Булатова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Дата: 2019-03-05, просмотров: 274.