(законных представителей)
14.1.Учащиеся переводных классов, имеющие по всем предметам годовые отметки «отлично» (либо имеющие отметки «отлично» за все четверти (полугодия), год), награждаются Похвальным листом за особые успехи в учебе.
14.2.Учащиеся 9-х, 11-х классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по данному предмету, имеющие итоговую отметку «отлично» по данному предмету и показавшие высокие достижения по данному предмету, награждаются Грамотой за особые успехи в изучении отдельных предметов.
14.3. Родители (законные представители) учащихся, которые успевают на «хорошо» и «отлично», награждаются Благодарственным письмом администрации Организации.
15.Субъекты и инструменты оценивания результатов образования
Инструменты оценивания результатов образования – способы
 определения степени соответствия образования требованиям, предъявляемым
 государством через ФГОС.
В качестве субъектов оценивания результатов образования выступают
 заказчики и потребители образовательных услуг.
Стартовая диагностика – оценочная процедура, с помощью которой
 определяется исходный (стартовый) уровень компетенций, а
 также уровень развития обучающихся на переходе с одной ступени
 образования на другую, на начало обучения в учебном году;
Итоговая (промежуточная) диагностика – оценочная процедура, с
 помощью которой определяется уровень достижения планируемых результатов, а также уровень развития обучающихся за определенный промежуток времени в сравнении со стартовой диагностикой;
Олимпиада – форма независимого публичного состязания учащихся,
 требующая предъявления ими своих образовательных достижений,
 предполагающая очный или дистанционный формат участия.
Международные исследования – одна из форм оценочных процедур,
 которая используется странами для проведения сравнительных оценок и
 определения тенденций в мировом образовательном пространстве.
Мониторинговые исследования (ВПР, КДР, МДР, МПЭ) – оценочные процедуры, направленные на отслеживание основных механизмов и результатов образовательной политики на разном уровне (федерации, региона, муниципалитета и образовательной организации) с определенной
 периодичностью.
Потребители образовательных услуг – организации или граждане,
 получающие образовательные услуги на возмездной или безвозмездной
 основе.
Субъекты и инструменты оценивания качества образования
 Инструменты оценивания качества образования – способы
 определения степени социализации и успешности учащихся и выпускников.
 В качестве инструментов оценивания качества образования могут
 применяются: экспертная оценка, портфолио, формативная оценка,
 самооценка.
В качестве субъектов оценивания качества образования могут
 выступать потребители образовательных услуг, институты внешней оценки
 качества.
Институты внешней оценки качества – потребители
 образовательных услуг и организации, не являющиеся частью структуры
 системы образования, проводящие оценочные процедуры в рамках системы
 оценки качества образования по заказу участников образовательных
 отношений.
Портфолио – комплект документов, представляющих совокупность
 подтверждаемых индивидуальных учебных и внеучебных достижений
 обучающихся, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки.
Экспертная оценка – одна из форм оценочных процедур,
 направленная на определение качества экспертируемого объекта (процесса),
 предполагающая выдачу рекомендаций по его совершенствованию.
Оценка-результат контроля учебно-познавательной деятельности учащихся; это установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка должна быть гласной, достаточно мотивированной и убеждающей, правильно соотноситься с самооценкой и мнением коллектива учащихся класса.
Отметка-это количественное выражение оценки. Отметка условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах, или так называемых баллах.
Заключительные положения
16.1.Изменения и дополнения в Положение о промежуточной аттестации вносятся по решению педагогического совета и руководящих работников (администрации), обсуждаются на заседании педагогического совета и утверждаются приказом директора Организации.
Главный специалист управления
образования муниципального
образования город Армавир Н.В.Булатова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
общеобразовательной организации
Дата: 2019-03-05, просмотров: 372.