Страховка и медицинские услуги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для совершения путешествия, турист должен иметь при себе медицинскую страховку на весь срок пребывания заграницей. Оформить её можно как при оформлении визы, так и отдельно, на любое количество дней и на разную сумму. Сумма будет зависеть стран, посещаемых во время путешествия, и от пожеланий путешественника.

Основным приоритетом любой круизной компании всегда является комфорт и безопасность пассажиров, для чего, в соответствии с требованиями морских пассажирских перевозок, на борту каждого круизного лайнера имеется квалифицированный судовой врач и медицинский центр, оборудованный всем необходимым для оказания первой медицинской помощи и помощи при незначительных нарушениях здоровья.

Чтобы исключить возможные неприятности и угрозы здоровью, требуется придерживаться ряда правил, общих для всех круизных компаний:

1. Всем пассажирам, отправляющимся в круиз любой продолжительности, необходимо оформить страховой полис

2. Приобретая круиз, пассажиры должны гарантировать, что они достаточно здоровы для путешествия морским и воздушным транспортом, и что их состояние и поведение не нанесет ущерба безопасности и комфорту других пассажиров.

3. Круизная компания имеет право запросить у пассажира медицинские справки, подтверждающие его способность совершить круиз.

4. Пассажир, состояние здоровья которого может помешать ему путешествовать, должен получить разрешение врача еще до бронирования.

5. Круизная компания имеет право отказать в посадке пассажирке, которая находится на поздних сроках беременности (более 24 недель на дату окончания круиза), без какой-либо ответственности либо компенсации.

6. Отказ пассажира от подчинения профессиональным решениям судового врача, а также от содействия в назначенном им лечении, может привести к его высадке в любом порту, без какой-либо ответственности перед пассажиром.

Требования к документам при продаже круизов на Princess Anastasia

При продаже круизов на Princess Anastasia, некорректно предоставленная информация о пребывании в странах ЕС, и как следствие, нарушение правил пресечения границ ЕС, ведут к штрафу в 3 000 евро и более.

Если у граждан РФ отправляющихся в круиз SPB-SPB 4CAPS – однократная, двукратная виза или виза отсутствует, следует информировать туристов о возможности выхода в городах, согласно кратности их визы:

Multi Visa – возможен выход в каждом городе;
Двукратная виза – выход только в 2 городах;
Однократная виза – выход только в одном городе*;
Без визы – без выхода с парома (только граждане РФ). При попытке пересечь границу — штраф от 3 000 евро с человека.

*При наличии однократной финской или эстонской визы, рекомендуем осуществлять выход в Таллине или Хельсинки.

Паспортные данные туристов должны быть внесены в бронирование полностью, т.е. заполнены все графы не позднее 48 часов до отправления парома.

Обязательны для заполнения следующие поля:
● Имя (латиницей);
● Фамилия (латиницей);
● Дата рождения;
● Место рождения (только страна, латиницей);
● Номер паспорта (серия и номер без пробелов, только цифры);
● Дата окончания действия паспорта;
● Национальность (для внесения национальности необходимо продвинуть бегунок вправо);
● Номер визы;
● Тип визы;
● Дата окончания действия визы.

Неверно заполненные данные, приводят к отказам в регистрации на рейс, при этом сумма за каюту к возврату не подлежит.

16. Дети какого возраста допускаются на речные круизы?

А)от 4 лет и старше В)от 5 лет и старше С)от 10 лет и старше

Несовершеннолетние дети (до 21 года): все пассажиры в возрасте до 21 года должны быть забронированы в каюте с взрослым, возраст которого превышает 21 год. Родитель или опекун должен сопровождать гостей в возрасте до 18 лет и должны проживать в одной каюте.

Младенцы:
- возраст младенца для совершения круиза должен быть не менее 6 месяцев, а для Трансатлантических круизов или продолжительных круизов, должен быть не менее 12 месяцев;
- все дети (от 6 мес. до 18 лет) должны иметь личные персональные загранпаспорта.

 

17. Когда выдаются специальные карточки круизным пассажирам?

А)перед посадкой на судно В)перед выходом на берег С)на судне

Карточка.
При посадке Вам выдадут карточку, которая является Вашим пропуском на судно, вашей кредитной картой, а также Вашим удостоверением личности на время круиза. Вам необходимо будет иметь ее при себе при выходе на берег во всех портах захода. По возвращении на корабль вас попросят предъявить эту карточку. Важно не потерять карточку во время круиза.

18. Что оплачивает тур. фирма, если поездка не состоялась по ее вине?

А)неустойку В)стоимость не состоявшегося рейса С)стоимость несостоявшегося рейса и неустойку

При заключении договора на оказание туристских услуг следует очень ответственно подойти к изучению его содержания. Вам будут оказаны только те услуги и только таким образом, как это указано в договоре! Лишь прямое несоответствие договора закону может стать основанием для его оспаривания!

Договором должны быть предусмотрены условия его расторжения и изменения по инициативе турфирмы. Без веских оснований фирма не может расторгнуть договор, а также изменить без согласования с туристом программу пребывания и маршрут путешествия, в том числе город и гостиницу, или отказать ему в предоставлении туристских услуг. Если поездка не состоялась по вине турфирмы, уплаченные деньги (например, предоплата) должны быть возвращены. Условия замены отеля или изменения программы должны быть прямо оговорены в договоре. Турист имеет право не согласиться с возможной заменой отеля или временем вылета. Если тур групповой, в договоре должны быть указаны условия отмены поездки в связи с недобором группы.

Как турфирма, так и турист вправе потребовать изменения условий договора или его расторжения при существенном изменении обстоятельств, к которым относятся:

· ухудшение условий путешествия, изменение сроков поездки (например, при недоборе группы);

· непредвиденный рост транспортных тарифов;

· невозможность совершения туристом поездки по не зависящим от него обстоятельствам (болезнь, отказ в выдаче визы и др.).

Туроператор или турагент не несет ответственности если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Условия отказа туриста от поездки должны быть предусмотрены договором. Если турист по собственной инициативе отказывается от забронированного и оплаченного тура, ему придется компенсировать фактически понесенные затраты турфирмы, подтвержденные документально (оплаченное проживание, билеты либо штрафы перевозчика или отеля). Возложение на туриста каких-либо иных негативных последствий отказа от тура (например, штрафов, взимаемых туроператором по договору о реализации туристского продукта) не допускается.

















Дата: 2019-03-05, просмотров: 202.