Обучение и получение Европейских JAA-EASA лицензий для лиц, не имеющих гражданства ЕС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если Ваш самолет зарегистрирован в стране, которая требует от пилотов иметь европейскую лицензию (JAA – EASA), например – остров Манн, и Вы летаете в Европу, Вы, скорее всего, столкнётесь с новыми Европейскими требованиями к экипажу самолета. Это значит, что с 8 Апреля 2014 г. пилоты, не имеющие (JAA –EASA) лицензии, больше не смогут летать под некоторыми регистрами, и им больше не будут выдаваться валидации и лицензии.

Если у Вас нет европейских операторов самолетов, которые могут Вас трудоустроить в ЕС или готовы успешно содействовать вашему получению EASA лицензии, обращаетесь к нам!

 

22. Что указывается на всех авиабилетах?

А) Ф.И.О, аэропорт назначения, аэропорт отправления, перевозчик, дата вылета, номер рейса, статус бронирования, класс перелета, вид тарифа, срок годности, норма багажа, перечень услуг. В) Ф.И.О, аэропорт назначения, аэропорт отправления, перевозчик, дата вылета, номер рейса, статус бронирования, класс перелета, вид тарифа, срок годности, норма багажа, национальность пассажира. С) Ф.И.О, аэропорт назначения, аэропорт отправления, перевозчик, дата вылета, номер рейса, статус бронирования, класс перелета, вид тарифа, срок годности, норма багажа, статус пассажира

Авиабилеты (как читать авиабилет - поля авиабилета)

  Transitional automated ticket (TAT) "Копирующийся" автоматический билет ("Сэндвич") Данный тип бланка наиболее широко распространен в России. Такие бланки используют: "Аэрофлот", "Трансаэро", KLM, SAS, Malev, CSA и др. Билет представляет собой "сэндвич" из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация "пробивается" насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед "купонными" бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на "лишних" купонах в графе "Маршрут" (4) печатается слово"VOID" (не действителен для перевозки), а сам купон "вырывается" агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен). 1. Стоимость билета. ВСЕГО/TOTAL. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок "IT" или quot;FORFAIT").   2. Аэропортовые сборы. СБОР/ТАХ/FEE/CHARGE. Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в графы 2, то в последней графе указывается "сборная" такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе 21. 3. Тариф. ИТОГО/FARE. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон - Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с "мягкой" валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT"). УПЛАЧЕН ЭКВИВ. ТАРИФА/EQUIV. FARE PD (эквивалент тарифа). Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе 7 или 21. 4. Маршрут полета. FROM/TO. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия (город отправления в графе "From", каждая последующая остановка, пересадка или город назначения в графе "To"). Если в данном городе несколько аэропортов, за названием следует трехбуквенный код аэропорта . 5. Индикатор "стоповер". X/O. Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х". 6. Имя пассажира . NAME OF PASSENGER. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания. 7. Передаточная надпись/ ограничения. ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность "передачи" (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано "SU/KL ONLY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах "Аэрофлот" (SU) и "KLM" (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете "пересесть" с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, "RES CHG USD50" или "ONE INBOUND REB FREE" означает: "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США" или "ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО". Обычно, для самых льготных ("жестких") тарифов распространен следующий шаблон: "XX ONLY/ NON REF/ NO CHG/ NO REROUT" - " БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/ БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО". В этой графе может быть отображена также служебная информация. 8. Перевозчик. CARRIER. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU - Аэрофлот, LH - Lufthansa, AF - Air France, BA - British Airways, так и не очень: AY - Finnair, UN - Трансаэро, AZ - Alitalia, S7 - Сибирь. 9. Рейс. FLIGHT. Номер рейса. 10. Класс бронирования. КЛАСС/CLASS. Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R "Сверхзвуковой" (на рейсах Concord). F, P, A - первый класс. J, C, D, I, Z - бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X - экономический класс. 11. Дата. DATE. Дата вылета по данному купону: две цифры даты и три буквы месяца (JAN, FEB, MAR, APR, MAY, JUN, JUL, AVG, SEP, OCT, NOV, DEC), например, 05MAR. 12. Время вылета. TIME. Всегда местное время пункта вылета. 13. Статус бронирования. STATUS. Обычно билет выписывается с подтвержденным статусом - "OK" (место подтверждено). Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом "RQ" (запрос места на регистрации). В билете для младенцев (до 2-х лет), летящих без места, указывается статус "NS". 14. Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. 15. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA. Буквенно-цифровой номер бронирования (PNR CODE). 16. Поле валидатора. Уникальный "штамп" агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета. 17. Норма бесплатного провоза багажа. См. "Багаж". Для "весовой" системы 20, 23, 30 или 40 кг для различных классов обслуживания. Для системы "мест" - "PC". 18. Недействителен до / недействителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER. Дата, раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год. 19. Вид тарифа. FARE BASIS. Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону. 20. Форма оплаты . FORM OF PAYMENT. Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC------------ (кредитная карта). 21. Расчет тарифа. FARE CALCULATION. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 2. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графу 7). 22. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS. Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках и в графе 22 каждого указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер(а) дополнительного билета - компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа 22 содержит "ссылку" на номера билетов всех остальных участников "компании". 23. Выдан в обмен на . ISSUED IN EXCHANGE FOR. Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур - Москва - Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить дальнейший маршрут Москва - Сингапур на маршрут Москва - Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур - Москва - Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO - ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO - ордер различных сборов), а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции. Дополнительные ограничения . ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS. Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 7 и 21. Код тура. TOUR CODE. Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов.
 

 

23. Что подразумевается под циркулярными авиаперевозками?

А)это перелет, начинающийся и заканчивающийся в одном и том же городе, с использованием рейсов «туда – обратно», на самолетах одной компании и по одному маршруту В)перелет, между двумя точками (с посадкой или без посадки) ,но возвращение в другой пункт С)перелет «туда и обратно», но полет обратно происходит по другому маршруту или на рейсе другой авиакомпании

Дата: 2019-03-05, просмотров: 235.