15.
| ПК-1
| умением разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации и владением навыками их внедрения и реализации
|
16.
| ПК-2
| умением оценивать кадровый потенциал, интеллектуальный капитал персонала и организации в целом, определять направления и формулировать задачи по развитию системы и технологии управления персоналом в организации
|
17.
| ПК-3
| умением разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала
|
18.
| ПК-4
| умением разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации
|
19.
| ПК-5
| умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации
|
20.
| ПК-6
| умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации
|
21.
| ПК-7
| умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач
|
22.
| ПК-8
| способностью обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
|
23.
| ПК-9
| способностью разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации
|
24.
| ПК-10
| умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом
|
Аналитическая и консультационная деятельность
|
25.
| ПК-11
| умением выбирать направление деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации, систематизировать информацию для достижения поставленной цели
|
26.
| ПК-12
| владением принципами, форм и методов диагностики организационного развития, технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации, ее кадрового потенциала и умением использовать их в своей профессиональной деятельности
|
27.
| ПК-13
| знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала
|
28.
| ПК-14
| знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации
|
29.
| ПК-15
| знанием методов оценки эффективности системы мотивации и стимулирования, методов анализа конкурентоспособности и оценки эффективности политики оплаты труда в организации и умением применять на практике
|
30.
| ПК-16
| владением навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры
|
31.
| ПК-17
| владением методами оценки и прогнозирования рисков в управлении персоналом, анализа травматизма и профессиональных заболеваний
|
32.
| ПК-18
| умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение
|
33.
| ПК-19
| владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета
|
34.
| ПК-20
| умением определять и формулировать задачи и принципы построения системы внутренних коммуникаций, консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора
|
35.
| ПК-21
| умением выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения, разрабатывать и экономически обосновать систему мер по их практической реализации
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 220.
|