Г.2. Организация и проведение праздничной программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исполнитель предоставит зал в учреждении культуры и досуга вместимостью не менее 1800 мест. Удаленность площадки от станции метрополитена будет не более 1 км.

Исполнитель обеспечит предоставление билетной книжки с указанием мест в зрительном зале, датой и наименованием мероприятия.

Исполнитель организует интерактивную программу в фойе в течение 40 минут: В программу будут входить: анимационная костюмированная группа по теме мероприятия - не менее 10 чел.; выступление профессионального духового оркестра в составе не менее 6 чел.

Исполнитель организует праздничную концертную программу в зале с участием популярного артиста театра и кино, носящего почетное государственное звание не ниже «Заслуженный артист РФ», участника популярных телевизионных шоу на федеральных каналах, руководителя одного из театров Санкт-Петербурга, в сопровождении собственного эстрадного коллектива, руководителем которого он является. Программа будет состоять из двух отделений с антрактом. Первое отделение будет посвящено военной тематике, второе будет состоять из известных пародийных юмористических номеров. Продолжительность концертной программы с антрактом – не менее 1 часа 20 минут. Исполнитель обеспечит услуги профессионального ведущего с опытом проведения подобных мероприятий от 15 лет для ведения концертной программы.

Исполнитель обеспечит услуги профессионального фотографа не менее 2 часов и предоставление фотоотчета Заказчику на электронном носителе. Формат электронного носителя будет DVD. Общее кол-во фотографий будет 200 шт. Общее количество фото на бумаге в фотоотчете будет 25 штук.

 

1г.3. Видеосопровождение мероприятия:

Исполнитель обеспечит создание оригинального видеоряда продолжительностью не менее 30 минут (монтаж, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время концертной программы). Исполнитель согласует содержание видеоряда с Заказчиком «не позднее», чем за 1 неделю до проведения мероприятия

 

1г.4. Техническое обеспечение:

Исполнитель обеспечит комплект дополнительной звукоусиливающей аппаратуры на сцене, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. В комплект звукоусиливающей аппаратуры будут входить: комплект акустических колонок, ноутбук, микшерный пульт, радиомикрофон, стойка для микрофона. Исполнитель обеспечит комплект дополнительной световой аппаратуры на сцене: приборы театрального света, 10 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж.

1г.5. Полиграфическая продукция:

Исполнитель обеспечит разработку дизайна и изготовление приглашений на праздничный концерт, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Количество приглашений будет 1800 шт. Исполнитель обеспечит доставку приглашений Заказчику. Исполнитель согласует дизайн приглашений с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

1г.6. Режиссерско-постановочное и административное сопровождение:

Исполнитель окажет услуги по написанию тематического сценария, включающего концертную программу

Исполнитель обеспечит режиссерско-постановочное сопровождение мероприятия при подготовке и в день мероприятия. В режиссерско-постановочное сопровождение будут входить: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющегося Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, услуги профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности: «Режиссёр театрализованных представлений и праздников», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», выезды на площадку, подбор, прослушивание, отсмотр солистов и согласование репертуара – в течение 30 дней до мероприятия, проведение двух репетиций по графику до мероприятия.

Исполнитель обеспечит административное сопровождение мероприятия в день проведения, не менее 2 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, организацию праздничной программы.

 

1г.7. Товары необходимые для оказания услуги:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Комплект акустических колонок. Комплект акустических колонок суммарной мощностью будет 8 кВт;
2. Ноутбук. Размер экрана 15,6 дюймов; разрешение экрана будет по ширине 1366 пикселей, высота 768 пикселей; Тип экрана будет матовый; Будет светодиодная подсветка экрана. Дисплей будет с антибликовым покрытием; частота процессора 1700 МГц. Количество ядер процессора 2. Размер оперативной памяти 8192 Mb. Тип памяти DDR3. Частота памяти 1600 МГц. Количество слотов памяти 2. Вес ноутбука будет 2,33 кг. Внутренний жесткий диск будет HDD. Объем памяти жесткого диска будет 750 ГБ. Скорость чтения на диск будет 115,5 МБ/с; Скорость записи 108 МБ/с; интерфейс жесткого диска будет SATA. Будет оптический дисковод DVD+/-RW SuperMulti DL. Будут следующие порты: 1 порт USB 3.0, 3 порта USB 2.0, 1 разъем VGA и HDMI, 1 разъем для питания от сети переменного тока. Ноутбук будет оборудован аудиокартой с линейным аудио входом и выходом. Будет поддержка HD-аудио, 2 встроенных динамика.
3. Микшерный пульт. Микшерный пульт будет иметь 32 канала; четырех полосный параметрический EQ на каждом канале; 6 Аux- посылов, из них 4 Pre и 2 Post; восемь подгрупп; смена полярности (фазы) на каждом канале; фантомное питание на каждом канале.
4. Радиомикрофон. Радиомикрофон будет вокальный. Необходимый запас элементов питания. Частотный диапазон будет с 516 МГц по 558 МГц. Время работы передатчика радиомикрофона будет 6 часов. Размеры передатчика радиомикрофона будут ширина 50 мм, высота 265 мм. Вес передатчика будет 450 г. Тип микрофона будет: конденсаторный и суперкардиоида.
5. Стойка для микрофона Микрофонная стойка будет типа «телескопический журавль» с треногой с алюминевой основой. На концах основы будут закреплены каучуковые противоскользящие насадки. Стойка будет регулироваться по высоте. Будет разъем куда будет крепиться микрофон. Высота разъема крепления микрофона к микрофонной стойке будет с 790 мм по 1450 мм. Микрофонная стойка будет иметь противовес для регулирования микрофона.
6. Приглашение. Печать на приглашении будет полноцветная, двусторонняя. Приглашение будет на бумаге. Формат приглашения будет А5. Плотность бумаги приглашения будет 300 г/м2. Одна сторона приглашения будет 210 мм. Другая сторона приглашения будет 148 мм.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 164.