Наименование и характеристика оказываемой услуги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.1. Исполнитель должен обеспечить организацию и проведение военно - патриотической игры «Зарница» для учащихся старших классов школ, проживающих на территории Муниципального образования Светлановское, с организацией питания, техническим обеспечением, приобретением призов и наградной продукции.

1.2. Исполнитель должен представить Заказчику не позднее, чем за 10 дней до мероприятия на согласование готового сценария проведения игры.

1.3. Исполнитель должен обеспечить согласование состава и организацию работы жюри из числа депутатов МО Светлановское.

1.4. Исполнитель должен обеспечить участие профессионального ведущего, имеющего опыт проведения аналогичных мероприятий «не менее» 5 лет.

1.5. Исполнитель должен обеспечить организацию и проведение церемонии открытия и награждения ВПИ «Зарница».

1.6. Исполнитель должен обеспечить профессиональную фотосъемку мероприятия - и предоставление фотоотчета Заказчику на электронном носителе (DVD).

1.7. Исполнитель должен обеспечить предоставление флагов расцвечивания для площадки награждения.

1.8. Исполнитель должен обеспечить предоставление комплекта звукоусиливающего оборудования для проведения церемоний открытия и награждения на военно-патриотической игре «Зарница». 

1.9. Исполнитель должен обеспечить предоставление комплекта оборудования для организации пункта питания участников в полевых условиях, а также разовое питание участников мероприятия.

1.10. Исполнитель должен обеспечить изготовление и доставку призовой и наградной продукции.

Требования по качеству и безопасности оказываемых услуг

 

2.1. Исполнитель должен провести необходимые согласования с руководством музейного комплекса «Сестрорецкий рубеж» о проведении мероприятия, согласно сценарию игры «Зарница».

 

Исполнитель на момент представления сценария проведения игры должен иметь письменное согласование с музейным комплексом о проведении мероприятия.

2.2. Исполнитель должен обеспечить проведение организационных мероприятий: разработка положения игры, сценарного плана мероприятия, маршрутных листов, информационных писем, проведение предварительной работы с командами, развоз и сбор документации у команд, проведение совещаний с кураторами команд, подготовка наградной документации;

2.3. Исполнитель должен обеспечить организацию и проведение: разборка и сборка оружия, оказание первой медпомощи, химзащита, полоса препятствий, экскурсия в музейный комплекс «дзот».

2.4. Исполнитель должен обеспечить режиссерское и административное сопровождение мероприятия: участие режиссера, администратора, 5 ассистентов, сопровождающих группы участников к месту проведения игры «Зарница», работа на этапах игры.

2.5. Исполнитель должен обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности во время проведения мероприятия. Исполнитель должен обеспечить организацию постоянного дежурства врача на все время проведения мероприятия.

2.6. Исполнитель должен обеспечить автобусное обслуживание в соответствии с: государственным стандартом Российской Федерации «Автобусы для перевозки детей. Технические требования. ГОСТ Р 51160-98» утвержденным постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N 101; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами» (п. 10. Руководитель или должностное лицо, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивают в установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации порядке подачу уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, или заявки на сопровождение автомобилями подразделения Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов.

Подача уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции осуществляется не позднее 2 дней до дня начала перевозки.).

2.7. Исполнитель должен обеспечить наличие звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающее оборудование должно быть исправно и проверено до начала мероприятия.

2.8. Качество услуги должно соответствовать требованиям, предъявляемым                    к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству оказываемых услуг по сравнению с обязательными требованиями.

2.9. При подготовке и проведении мероприятия Исполнителем должно быть обеспечено соблюдение правил пожарной безопасности и норм, установленных органами санитарно-эпидемиологического надзора.

2.10. Качество и безопасность услуги должны соответствовать нормам и правилам действующего законодательства (статья 721 ГК РФ).

Требования к результатам оказанных услуг

 

3.1. Дата проведения мероприятия: сентябрь 2019 года.

3.2. Место проведения мероприятия: музейный комплекс «Сестрорецкий рубеж».

3.3. Затраты на проведение мероприятий: не должны превышать лимита финансирования.

Требования к объему оказываемых услуг

 

4.1. Охват аудитории: 100 подростков, проживающих на территории Муниципального образования Светлановское. В состав команды входят 10 подростков и 2 сопровождающих, которые находятся рядом с командой на каждом этапе мероприятия. Всего в мероприятии должно участвовать 10 команд.

4.2. Продолжительность мероприятия должно быть не менее 5 часов.

Исполнитель должен обеспечить наличие не менее трех автобусов вместимостью не менее 40 мест. Исполнитель должен предоставить автобусы на 11 часов, включая время подачи к месту назначения. Адреса и точное время подачи автобусов согласовываются с Заказчиком заранее, не позднее 5 дней до начала мероприятия.

4.3. Звукоусиливающее оборудование должно быть доставлено, смонтировано и проверено к 8.00 (за час до начала церемонии открытия).

4.4. Проведение военно-патриотической игры.

Исполнитель должен обеспечить написание Положения и сценарного плана проведения игры.

Исполнитель должен предоставить профессионального ведущего, для проведения церемонии открытия и награждения. Ведущий должен иметь опыт проведения аналогичных мероприятий не менее 5 лет.

Исполнитель должен провести подготовительные организационные работы: разработка маршрутных листов, информационных писем, проведение предварительной работы со школами, развоз и сбор документации по школам, проведение совещаний с кураторами команд, проведение совещаний с представителями музейного комплекса «Сестрорецкий рубеж», а также проведение церемонии открытия и награждения ВПИ «Зарница». Церемония проведения должна включать Театрализованный пролог «Марш-парад» с участием артистов массовки (не менее 10 человек) с исполнением вокального произведения, речёвками, построением гимнастических фигур – пирамид, демонстрацией знамен команд.

Исполнитель должен обеспечить организацию и проведение занятий на учебных местах по: разборке и сборке оружия, оказанию первой медицинской помощи, использованию средств индивидуальной химической защиты, преодолению полосы препятствий (не менее 5 препятствий).

Исполнитель должен обеспечить наличие: режиссера, 5 ассистентов, сопровождающих группы участников в автобусах и на этапах эстафеты.

Исполнитель должен обеспечить профессиональную фотосъемку мероприятия с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия. Количество фотографов должно быть не менее 2-х человек. Время работы фотографа должно быть не менее 5 часов. Исполнитель должен предоставить фотоотчет на бумажном и электронном носителе. Фотоотчет на бумажном носителе должен содержать не менее 75 фото. Фотоотчет на бумажном носителе должен быть на бумаге формата А4. Фотоотчет на электронном носителе должен содержать не менее 300 фото.

Исполнитель должен предоставить флаги расцвечивания для площадки награждения.

Исполнитель должен предоставить металлические стойки для флагов. Количество стоек должно быть более 1.

Исполнитель должен предоставить подставки под флаги. Количество подставок должно быть не менее 5 штук.

 Исполнитель должен предоставить флаги. Количество флагов должно быть от 35 штук.

4.5. Требования к транспортному обеспечению военно-патриотической игры.

Исполнитель должен обеспечить наличие не менее трех автобусов.

На лобовом стекле автобуса должна быть установлена табличка с надписью «ДЕТИ» прямыми прописными буквами.

Исполнитель обязан сообщить номер автобуса, фамилию, имя, отчество водителя и номер его телефона уполномоченному представителю Заказчика заранее, не менее 1 дня до дня проведения мероприятия. Исполнитель обязан обеспечить соответствие технического состояния эксплуатируемого транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров, не допускать к эксплуатации транспортное средство при наличии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения - ст.20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" № 196 от 10.12.1995.

4.6. Требования к техническому оснащению военно-патриотической игры

Исполнитель должен обеспечить наличие звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающая аппаратура должна состоять из: звуковой пульт; ноутбук; комплект необходимых фонограмм по сценарию; комплект коммуникационных проводов; не менее двух активных колонок; более одной стойки для колонок; не менее двух радиомикрофонов; не менее одной микрофонной стойки типа «журавль». Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж и демонтаж звукоусиливающей аппаратуры. Исполнитель должен предоставить услуги звукорежиссера.

4.7. Организация питания участников военно-патриотической игры

Исполнитель должен организовать питание участников соревнований военно-патриотической игры из расчета не менее 120 человек.

Исполнитель должен предоставить питьевую воду. Исполнитель должен предоставить не менее 120 бутылок воды.

Исполнитель должен обеспечить промежуточное питание по прибытии к месту проведения игры (завтрак).

Исполнитель должен организовать пункт питания в полевых условиях (обед) – полевая кухня (КП-30 или аналог). Время начала обеда должно быть согласно сценария мероприятия.

На продукты питания должны быть предоставлены соответствующие сертификаты, которые прилагаются к отчету по мероприятию.

Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества и при необходимости сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом.

Исполнитель должен обеспечить строгое соблюдение установленных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01»; санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01»; требований Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологичском благополучии населения»; требований Федерального закона от 02.01.2000 №29 – ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Исполнитель должен обеспечить наличие персонала для полевого пункта питания (не менее 5 человек). Исполнитель должен нести ответственность за соответствие персонала полевого пункта питания требованиям, предъявляемым к работникам, осуществляющим данный вид деятельности. Обслуживающий персонал должен соблюдать правила этики, в том числе в отношении внешнего вида. Все сотрудники, обеспечивающие питание участников, должны быть одеты в единообразную форму.

Исполнитель должен предоставить комплект оборудования для организации пункта питания участников в полевых условиях. Комплект оборудования для организации пункта питания участников в полевых условиях должен состоять из: 10 четырехместных пластиковых столов; ограничительная лента; мешки для мусора от 30 штук; влажные салфетки не менее 10 упаковок по 40 штук; бумажные салфетки не менее 10 упаковок по 100 штук; 120 комплектов одноразовой пластиковой посуды (тарелка, вилка, нож, ложка чайная, чашка); 120 одноразовых чашек для чая.

Исполнитель должен обеспечить доставку оборудования и питания к месту проведения мероприятия.

4.8. Наградная атрибутика

Исполнитель должен обеспечить доставку призовой и наградной продукции.

Исполнитель должен обеспечить наличие наградной атрибутики.

Блокноты. Количество: 120 шт.

Ручки. Количество: 120 шт.

Дипломы. Количество: 120 шт.

Грамоты для команд-победителей. Количество: 120 шт.

Благодарности для школ. Количество: 10 шт.

Пакеты. Количество: 120 шт.

 

5. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг:

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Стойки для флагов. Стойки должны быть предназначены для установки в них флагов. Стойки должны быть в виде пирамид. Стойки должны быть металлические. Стойки должны быть на 10-12 флагов. Стойки должны быть устойчивые. Вес стойки должен быть не менее 15 кг. Диаметр трубок-флагштоков должен быть от 20 мм.
2. Подставки под флаги. Подставки должны быть предназначены для установки в них флагов. Подставки должны быть металлические. Подставки должны быть на 2....4 флага. Диаметр трубок-флагштоков должен быть больше 19 мм. Флаги должны устанавливаться в трубки-флагштоки.
3. Флаги. Флаги должны быть разных цветов. Размер полотнища каждого флага должен быть длина не менее 1,2 м и менее 1,4 м, ширина 120-145 см. Высота древка должна быть > 1,45 м и ˂ 1,60 м.
4. Автобусное обслуживание. Автобусное обслуживание должно осуществляться на комфортабельных автобусах еврокласса. Автобусное обслуживание должно осуществляться на чистых, комфортабельных автобусах мягкого типа, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия, большой вместимости, количество посадочных мест в автобусе должно быть не менее 40. Автобус должен быть оборудован туалетом, системой кондиционирования и вентиляции, аудио–системой, микрофонами, дополнительными входными ступенями, должно быть наличие ремней безопасности на каждом посадочном месте. Автобус должен находиться в надлежащем санитарном состоянии. Год выпуска транспортного средства должен быть «позже» 2009 года. В автобусах, используемых в зимний сезон должен иметься автономный обогреватель. Экологический класс автобуса должен быть не ниже Евро - 4. Автобус должен быть с или без заводской тонировкой. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых и не полностью закрытых дверях. Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом. Перевозчик должен иметь действующую лицензию на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). (Основание – закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 года №99-Ф3.). Автобус должен пройти технический осмотр (проводится каждые 6 месяцев), на автобус должен быть оформлен талон о прохождении техосмотра. (Основание – закон «О техническом осмотре транспортных средств» от 1 июля 2011 года №170.). В соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств и другими нормативными актами РФ, к автобусу предъявляются следующие требования: В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения. Рабочее место водителя должно быть оборудовано: - звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей; - внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой. Автобус должен быть оборудован: легкосъемными огнетушителями более одной штуки, емкостью не менее двух литров каждый; более одной аптечки первой помощи с действующим сроком годности; не менее двумя противооткатными упорами; знаком аварийной остановки. На автобусе должны быть установлены шины в соответствии с сезоном эксплуатации, состояние шин и дисков должно соответствовать требованиям нормативных документов, Правилам дорожного движения, а также условиям безопасности. На автобусе должны быть установлены противотуманные фары. Транспортное средство должно быть оборудовано мусоросборниками. В салоне транспортного средства должны отсутствовать запахи горюче-смазочных материалов, сигаретного дыма и иные неприятные запахи. Автобус должен быть оборудован освещением проема и пассажирских дверей, позволяющих водителю видеть вход и выход пассажиров в автобус и из автобуса в любое время суток. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сидения водителя. Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации. На лобовом стекле автобуса должна быть установлена табличка с надписью «ДЕТИ» прямыми прописными буквами. Эксплуатируемое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, должно быть оборудовано устройством контроля режимов труда и отдыха водителей (тахографом) - ст.ст.16, 18, 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения № 196 от 10.12.1995 г.; п. 14 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"; приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"; Приказ Минтранса России от 21.08.2013 № 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами". Исполнитель должен в течение всего срока предоставления транспортного средства обеспечивать заправку транспорта горюче-смазочными материалами. К управлению транспортным средством должны допускаться лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспортных средств. Водитель автобуса должен иметь документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право управления данной категорией транспортных средств (водительское удостоверение), справку о пройденном медицинском осмотре, иные необходимые документы. Исполнитель обязан обеспечить прохождение водителем транспортного средства обязательного медицинского предрейсового осмотра специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное медицинское образование и прошедшего обучение по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств». Не допускается управление транспортным средством при превышении норм промиль в организме 0,0. Водитель автобуса должен делать остановки по требованию, включая санитарные. Исполнитель должен указать контактный телефон для экстренной связи Заказчика с квалифицированным персоналом Исполнителя в случае возникновения непредвиденных ситуаций (телефон должен функционировать круглосуточно). Исполнитель обязан принимать меры по разрешению конфликтов, которые могут возникнуть при попадании автотранспорта в дорожно-транспортные происшествия. Требования к резервному транспортному средству: В случае возникновения форс-мажорной ситуации по пути следования группы, поломки автотранспортного средства и т.д., Исполнитель обязан предоставить резервное автотранспортное средство (полностью отвечающее всем требованиям к основному) в течение одного часа для доставки пассажиров в место назначения, предусмотренное планом поездки.
5. Вода. Вода должна быть чистая питьевая негазированная высшей категории. Вода должна быть расфасована в пластиковые бутылки. Вместимость пластиковой бутылки должна быть от 0,5 л до 0,6 л.
6. Завтрак. Завтрак на одного человека должен состоять из выпечки и сока. Выпечка должна быть: пирожок с капустой/картофелем; булочка с маком. Вес пирожка должен быть не менее 80 гр. Вес булочки должен быть от 80 гр. Сок должен быть в индивидуальной упаковке. Упаковка сока должна быть тетрапак. Каждая упаковка сока должна быть с трубочкой. Объём упаковки сока должен быть от 0,2 литра до 0,3 литра. Сок должен быть стерилизован и асептически упакован. Длина трубочки должна быть > 115 мм и ˂ 130 мм.
7. Обед. Обед на каждого человека должен состоять из блюда и напитка. Блюдо должно состоять из гречневой каши с мясными консервами и сливочным маслом и хлебом. Вес всего блюда должен быть до 300 гр. Греча должна быть ядрица 1/высший сорт. Вес порции гречи должен быть не менее 70 гр. Консервы мясные должны быть из свинины тушенной кусковой либо говядины. Вес порции должен быть от 50 гр. Масло должно быть сладко-сливочное. Жирность масла должна быть не менее 82,5%. Вес порции масла должен быть 15-30 гр. Напиток должен быть горячий чай с сахаром. Объем порции чая должен быть не менее 0,2 л. Чай должен быть черный или зеленый. Чай должен быть пакетированный. Каждый пакетик чая должен быть с ярлычком. Чай должен быть в индивидуальной упаковке/без индивидуальной упаковки. Масса одного пакетика должна быть не менее 0,5 гр. Сахар должен быть рафинированный, порционный. Вес порции сахара должен быть не менее 5 гр. На одного человека должно быть 2-3 пакетика сахара. Сахар должен соответствовать требованиям ГОСТ 33222-2015. Хлеб должен быть ржаной. Общий вес хлеба должен быть от 75 гр. Хлеб должен быть порезан кусочками. Вес одного куска хлеба должен быть 15-30 гр. Количество кусков хлеба должно быть до 6 шт.
8. Мешок Мешки должны быть из полиэтилена низкого давления или полиэтилена высокого давления. Мешки должны быть с завязками. Объем мешка должен быть больше 55 л. Дно мешка должно быть заварено. Сечение раскрытого мешка должно быть прямоугольным и неизменным по всей высоте мешка и должно быть равно ширине и длине основания мешка. Высота мешка должна быть ≤ 880 мм. Толщина полиэтиленовой пленки мешка должна быть от 40 мкм. Сварной шов мешка должен быть равномерным по всему контуру, без пробоин. Длина мешка должна быть до 650 мм. Ширина мешка должна быть менее 115 мм. Мешки должны быть предназначены для сбора, упаковки и транспортировки мусора.
9. Наградная атрибутика. Наградная атрибутика должна быть представлена в виде кубков. Кубки должны быть с крышкой и шильдой. Кубки должны быть из металла. Цвет кубков должен быть золотой с серебряным. Шильды должны быть металлические пластины. Цвет шильды должен быть золотой. Текст для шильды должен согласоваться с Заказчиком. Высота кубка за первое место должна быть не менее 45 см. Шильда к кубку за первое место должна быть прямоугольной. Размеры шильды к кубку за первое место должны быть длина от 7,5 см до 8,0 см, ширина 3,7-4,0 см. Кубок за второе место должен быть с крышкой и шильдой. Высота кубка за второе место должна быть ≥ 45 см. Шильда к кубку за второе место должна быть прямоугольной. Размеры шильды к кубку за второе место должны быть длина между 7,5 см и 8,0 см, ширина больше 37 мм и меньше 40 мм. Кубок за третье место должен быть с крышкой и шильдой. Высота кубка за третье место должна быть не менее 44 см. Шильда к кубку за третье место должна быть прямоугольной. Размеры шильды к кубку за третье место должны быть длина >7,5 см и < 8,0 см, ширина 3,7....4,0 см.
10. Блокнот. Блокнот должен быть для записей. Формат блокнота должен быть менее А4. Ширина блокнота должна быть > 105 мм. Высота блокнота должна быть от 210 мм. Обложка блокнота должна быть из картона. Плотность картона должна быть между 240 г/м2 и 260 г/м2. Цветность обложки блокнота должна быть полноцвет. Внутри блокнота должно быть не менее 50 страниц. Листы должны быть нелинованными. Плотность бумаги страниц должна быть 80-90 г/м2. Крепление обложки и листов должно быть с помощью пластиковой пружины. Дизайн обложек должен утверждаться Заказчиком.
11. Ручка. Ручка должна быть шариковая для письма. Длина ручки должна быть 14-15 см. Диаметр ручки должен быть не менее 1 см и не более 1,1 см. Дизайн надписи «МО Светлановское» должен утверждаться Заказчиком.
12. Диплом. Диплом должен быть формата ˃А5. Высота диплома должна быть до 420 мм. Ширина диплома должна быть менее 297 мм. Диплом должен быть из бумаги. Плотность бумаги должна быть между 190 г/м2 и 210 г/м2. Цветность диплома должна быть полноцвет. Дизайн дипломов должен утверждаться Заказчиком
13. Грамоты. Формат грамоты должен быть до А3. В верхней части грамоты должно быть изображено слово «ГРАМОТА». Плотность бумаги грамоты должна быть 190….230 г/м2. Высота бумаги грамоты должна быть более 210 мм и менее 420 мм. Ширина бумаги грамоты должна быть ˃ 148 мм и < 297 мм.
14. Благодарности. Формат благодарности должен быть > А5 и < А3. В верхней части благодарности должно быть изображено слово «БЛАГОДАРНОСТЬ». Плотность бумаги благодарности должна быть от 200 г/м2 до 210 г/м2. Размер бумаги благодарности должен быть высота < 420 мм, ширина от 210 мм.
15. Пакет. Пакет должен быть полиэтиленовый. Пакет должен быть с закладным дном. Ручки пакета должны быть укрепленные. Длина пакета должна быть больше 37 см и не больше 40 см. Ширина пакета должна быть 50-55 см. Плотность пакета должна быть 45....60 мкм. Дизайн пакета должен быть с логотипом МО Светлановское и/или с символами Санкт-Петербурга. Дизайн пакета должен быть по согласованию с Заказчиком.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг должны соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

5 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 32220-2013; 8 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ Р 50962-96;

 

 

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
Администрация МО Светлановское   Глава Администрации __________________С.П. Генералов ООО "Удивительное Рядом" Генеральный директор  ______________________Е.С. Харламова
   
   

 

Приложение №2

к муниципальному контракту № 2

от «26» января 2019  г.

Информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная


Дата: 2019-03-05, просмотров: 182.