Организация и проведение праздничной программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исполнитель организует праздничное действие на 2-х площадках: «Блинная станция», «Главная сцена».

Исполнитель создаст постановочный номер, включая предварительные репетиции до мероприятия театрализованный пролог «Встречаем весну», с участием хореографического коллектива и вокалиста, в прологе будет занято не менее 6 человек, не менее 10 минут на Главной сцене.

Исполнитель обеспечит ведение концертной программы профессиональными ведущими не менее 2 человек. Интерактивные блоки ведущих будут включать в себя проведение активных конкурсов, викторин, танцевальных флеш-мобов, загадок о традициях масленичной недели на Руси, не менее 5 выходов по 6 минут. Общее время игровых эпизодов будет 30 минут, в течение всей программы. Исполнитель обеспечит организацию выступления танцевальных и вокальных коллективов фольклорного и эстрадного направления, не менее двух коллективов (не менее 6 выходов по 10 минут), выступление вокалистов (не менее 2 человек, исполнение популярных народных песен в современной эстрадной обработке, не менее 6 выходов по 10 минут). Исполнитель обеспечит организацию общих народных танцев с гостями уличного гуляния (хороводы, кадрили, детские, современные танцы) при помощи костюмированных артистов – аниматоров (не менее 4 человек). Общая продолжительность народных танцев с гостями будет не менее 20 минут. Исполнитель обеспечит организацию выступления артистов оригинального жанра не менее двух человек (2 выхода по 10 минут). Исполнитель организует розыгрыш главных призов победителям конкурсов для взрослых. Призы будут сувенирная продукция. Количество – 50 штук. Призы будут магниты.

Программа на площадке «Блинная станция» будет: выступление ведущего/ведущей (конферансье), и вокалистов (не менее 2 человек), не менее четырех выходов по 15 минут каждый; работа ди-джея с подобранными фонограммами на тему праздника и современными мелодиями. Общая продолжительность выступлений будет не менее 2,5 часов (сразу после открытия площадки артистами пролога). На данной площадке артисты будут сопровождать шутками, песнями, частушками главное действие – выдачу блинов гостям праздника. Исполнитель обеспечит организацию угощения на 1000 человек.

Исполнитель обеспечит работу персонала не менее 5 человек в русских народных костюмах (сарафаны, рубахи, платки / брюки, рубаха, головной убор, одноразовые перчатки). Исполнитель предоставит одноразовую пластиковую посуду. Одноразовой посуды будет 1000 комплектов. В комплект одноразовой посуды будут входить: чашка, тарелка, салфетка бумажная. Исполнитель обеспечит уборку и вывоз мусора с площадки по окончании праздника. Исполнитель обеспечит наличие мешков для мусора, 30 шт.

Исполнитель предоставит сертификат соответствия на все продукты питания. Окончание срока годности продуктов будет составлять не менее трех месяцев со дня проведения мероприятия.

Исполнитель обеспечит предоставление не менее 8 термосов по 25 л; не менее 5 микроволновых печей или мармитов для разогрева блинов; не менее 25 столов. Исполнитель организует доставку оборудования на мероприятие и обратно.

Исполнитель предоставит шатер тип 2 для установки оборудования блинной площадки. Исполнитель организует транспортную доставку, монтаж и демонтаж шатра. Площадка «Блинная станция» будет огорожена лентой для ограждения.

Программа на площадке «Главная сцена» будет на сцене. Исполнитель обеспечит установку сцены и звукоусиливающего оборудования.

Исполнитель организует церемонию сжигания чучела Масленицы. Исполнитель организует площадку для проведения церемонии сжигания чучела Масленицы. Площадка будет огорожена по периметру. Во время церемонии сжигания будут соблюдены все необходимые меры безопасности.

Исполнитель предоставит услуги профессиональных фотографов (не менее 2 человек) на разных площадках и на всей территории мероприятия. Исполнитель предоставит заказчику фотоотчет в распечатанном и электронном виде (не менее 200 фотографий на электронном носителе, не менее 50 фото на бумаге в фотоотчете). Продолжительность фотосъемки будет не менее 3 часов.

2.3. Художественное оформление площадки и прилегающей территории.

Исполнитель предоставит тематическую растяжку. Тематическая растяжка будет для оформления входа на территорию уличного гуляния. Исполнитель согласует дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия, и согласовать способ крепления на площадке.

Исполнитель предоставит тематическую гирлянду флажков для оформления прилегающей территории (форма флажков будет "внешний угол"). Цвет флажков будет разноцветный

Исполнитель предоставит баннер тип 1. Баннер будет расположен при входе на территорию уличного гуляния.

Исполнитель предоставит баннер тип 2 для главной сцены. Исполнитель согласует дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия

2.4. Техническое обеспечение:

Исполнитель обеспечит автономное питание (генераторы тип 1 и тип 2). Генераторов будет 3 шт. Генератор тип 1 будет для главной сцены. Количество генераторов тип 1 будет одна штука. Генератор тип 2 для площадки «Блинная станция». Количество генераторов тип 2 будет две штуки. Генератор будет в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Исполнитель обеспечит бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования.

Исполнитель предоставит комплект звукового оборудования (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов) для 2-х площадок. Общая мощность комплекта звука для главной сцены будет 10 кВт: акустические системы мощностью 1,5 кВт, в количестве 4 шт.; активный сабвуфер мощностью 1 кВт, в количестве 4 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами 4 каналов каждый; 5 радиомикрофонов. Общая мощность комплекта звука для главной сцены будет 2 кВт: акустические системы мощностью 1 кВт, в количестве 2 шт.; активный сабвуфер мощностью 1 кВт, в количестве 4 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами 4 канала каждый; 4 радиомикрофона.

Исполнитель предоставит услуги профессиональных звукооператоров при подготовке и во время мероприятия для работы на двух площадках, не менее 2 человек.

Исполнитель предоставит биотуалеты для участников праздника, 4 шт.

Исполнитель предоставит шатер тип 1 для переодевания артистов. Шатер будет с обогревом и деревянным настилом. Исполнитель обеспечит транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов. Исполнитель обеспечит уборку территории до и после мероприятия (включая рабочий персонал, перчатки, пакеты для мусора, рабочий инвентарь, вывоз мусора).

2.5. Полиграфическая продукция:

Исполнитель обеспечит разработку дизайна, изготовление и расклейку (на территории МО Светлановское) полноцветных плакатов с информацией о мероприятии. Количество плакатов будет 300 шт. Исполнитель согласует дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

Исполнитель обеспечит разработку дизайна и изготовление полноцветных флайерсов. Количество флайерсов будет 5000 шт. Флайерсы будут для широкого оповещения жителей с целью обеспечения явки не менее 1000 человек на мероприятие. Исполнитель обеспечит распространение флайерсов через раздачу жителям на территории МО Светлановское накануне мероприятия («не позднее», чем за 2 дня до мероприятия) в школах на территории МО Светлановское.

2.6. Режиссерско-постановочное и административное сопровождение:

Исполнитель обеспечит написание тематического сценария, включающего концертную программу, работу двух площадок. Исполнитель предоставит сценарий Заказчику не позднее 15 дней до начала мероприятия.

Исполнитель обеспечит работу режиссерско-постановочной группы в течение 30 дней до мероприятия - не менее 5 человек (в группу должны входить: главный режиссер праздника, имеющий профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющийся Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, профессиональный сценарист, имеющий профильное образование по специальности: «Режиссер театрализованных представлений и праздников», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», помощники режиссера на площадке аттракционов, площадке МО, ассистенты по работе с оформлением и техническими службами, по работе с артистами), выезды на площадку, подбор, прослушивание и осмотр коллективов и согласование репертуара, проведение репетиций по графику до мероприятия – 3 шт.

Исполнитель обеспечит: работу в день мероприятия: контроль монтажа всего технического оборудования и художественного оформления, за 6 часов до начала мероприятия; работу в процессе мероприятия не менее 4-х часов; контроль демонтажных работ в течение 3 часов после окончания мероприятия.

Исполнитель обеспечит административное сопровождение мероприятия – 8 часов в день проведения мероприятия будет не менее 4 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, работу с жителями – координацию потоков людей на всей территории праздника.

Исполнитель обеспечит медицинское сопровождение мероприятия (дежурство медиков не менее 2 чел.) на всем протяжении мероприятия.

Исполнитель обеспечит охрану безопасности участников мероприятия, путем предоставления услуг лицензированных сотрудников ЧОП (не менее 3-х человек).

Исполнитель организует работу торговой зоны с продажей сладкой ваты, поп-корна, безалкогольных напитков, сладостей, выпечки, бутербродов и пр. и зоны аттракционов. Список участников этой площадки будет согласовываться с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

2.7. Товары необходимые для оказания услуги:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Угощение. Угощение на одного человека будет из: блинов со сгущенкой и горячего чая с сахаром. Общий вес порции будет 340 гр. Блинов будет два. Вес одного блина будет 40 гр. Чай будет черный. Чай будет пакетированный. Каждый пакетик чая будет с ярлычком. Чай будет без индивидуальной упаковки. Сахар будет порционный пакетированный. Масса одного пакетика сахара будет 5 грамм. На одну порцию будет два пакетика сахара. Сахар будет соответствовать требованиям ГОСТ 33222-2015. Товарный знак - , ООО «Росшоколад». Вес чая будет 200 гр. Вес сгущенного молока будет 50 гр.
2. Мешок. Мешки из полиэтилена высокого давления. Мешки с завязками. Объем мешка 60,291 л. Дно мешка заварено. Сечение раскрытого мешка прямоугольное и неизменное по всей высоте мешка и равно ширине и длине основания мешка. Высота мешка 870 мм. Толщина полиэтиленовой пленки мешка 45 мкм. Сварной шов мешка равномерный по всему контуру, без пробоин. Длина мешка 630 мм. Ширина мешка 110 мм. Мешки предназначены для сбора, упаковки и транспортировки мусора. Товар соответствует требованиям ГОСТ Р 50962-96.
3. Лента Лента двухсторонняя с красно-белыми полосами под 45°. Лента не имеет трещин, запрессованных складок, разрывов и отверстий. Ширина ленты 80 мм. Прочность при растяжении в поперечном направлении от 14,7(150) Мпа(кгс/см2). Лента будет из пленки марки М. Относительное удлинение при разрыве в продольном направлении не менее 450%. Прочность при растяжении в продольном направлении не меньше 16,1 (165) Мпа(кгс/см2). Номинальная толщина 60 мкм. Сорт высший. Относительное удлинение при разрыве в поперечном направлении ≥ 450%. Лента не токсична. Лента предназначена для ограждения опасных участков в целях безопасности производства работ. Товар соответствует требованиям ГОСТ 10354-82.
4. Шатер тип 2. Длина шатра будет 4 м. Ширина шатра будет 6 м.
5. Сцена. Сцена будет с граундом (крышей). Размер сцены будет не менее «8х6х1,2» м.
6. Чучело. Чучело будет состоять из головы с изображением лица, туловища и рук. Основа чучела будет деревянная крестовина. Одежда для чучела будет сшита из ярких тканей. Чучело будет из соломы. Чучело будет на треноге высотой три метра. Размах рук чучела будет 2,0 м.
7. Тематическая растяжка. Тематическая растяжка будет для оформления входа на территорию уличного гуляния. Длина тематической растяжки будет 6 м. Высота тематической растяжки будет 1 м. Разрешение печати на растяжке будет 720 dpi. По периметру растяжки будут люверсы- металлические кольца (диаметром ≥ 8 мм). Расстояние между люверсами будет 50 см для монтажа. Площадь тематической растяжки будет 6 м2.
8. Баннер тип 1. Размер баннера будет длина 0,5 м, ширина 2,5 м. Разрешение печати будет 720 dpi. Баннер будет с логотипом МО Светлановское.
9. Баннер тип 2. Размер баннера будет длина 8 м, ширина 3 м. Разрешение печати будет 720 dpi. Баннер будет тематическим с логотипом МО Светлановское.
10. Генератор тип 1. Напряжение будет 220 В. Номинальная мощность генератора будет 5,0 кВт. Уровень шума генератора будет 71 дБ. Автономная работа генератора при полной нагрузке и полном баке будет 9 часов. Максимальная мощность генератора будет 5,5 кВт.
11. Генератор тип 2. Напряжение будет 220 В. Номинальная мощность генератора будет 3 кВт. Уровень шума генератора будет 71 дБ. Автономная работа генератора при полной нагрузке и полном баке будет 9 часов.
12. Биотуалет. Биотуалеты будут, в комплекте с защёлкой, дверной ручкой, крючком и туалетной бумагой. Размеры туалетной кабины будут длина будет 1150 мм, ширина будет 1150 мм, высота будет 2250 мм. Накопительный бак будет 260 литров.
13. Шатер тип 1. Длина шатра будет 600 см. Ширина шатра будет 400 см. В шатре будет деревянный настил, который будет полностью закрывать шатер. В шатре будет дизельный обогреватель с чистым горячим потоком и отведением газов. Энергоэффективность обогревателя будет 80 кВт. Площадь настила будет 24 м2.
14. Плакат. Плакаты будут формата А3. Плакаты будут из бумаги плотностью 140 г/м2.
15. Флайерс. Флайерсы будут формата А5. Плотность бумаги флайерсов будет 80 г/м2. Одна сторона флаерса будет 210 мм. Другая сторона флайерса будет 148 мм.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг будут соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

1 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 33222-2015; 2 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ Р 50962-96; 3 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 10354-82;

3. Наименование этапа услуг – организация и проведение комплекса мероприятий посвященных Международному женскому дню, для жителей Муниципального образования Светлановское.

3а. Организация и проведение праздничного концерта, посвященного Международному Женскому дню, для жителей муниципального образования Светлановское МО.

3а.1. Характеристики оказываемых услуг и качество и объем:

Дата проведения: не ранее 27 февраля 2019 года, не позднее 08 марта 2019 года. проведения будут по согласованию с заказчиком.

Продолжительность: не менее 2 час.

Место проведения: Зал будет вместимостью не менее 1800 человек. Зал будет располагаться на территории МО Светлановское или прилегающей к нему (по согласованию с Заказчиком). Зал будет находиться в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и станции метро.

Аудитория: пожилые жители МО Светлановское.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.