Б.2. Организация и проведение праздничной программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исполнитель предоставит зал в учреждении культуры и досуга площадью 225 м2. Габаритные размеры зала будут: длина 15 м, ширина 15 м. В зале будет в наличии сцена. Площадь сцены будет 42,5 м2. В зале будет специальное танцевальное покрытие. Будет в наличие фойе площадью 40 м2. Размер сцены будет: длина 8,5 м, ширина 5 м.

Исполнитель организует интерактивную программу в фойе в течение 30 минут: В программу будут входить: встреча гостей костюмированной анимационной группой - не менее 5 чел.; мобильная фотостудия с работой фотографа, дизайнера, с печатью фотографий 10х15 см, выдачей фото участникам по окончании мероприятия – 300 шт.;

Исполнитель организует концертную программу в зале. Концертная программа в зале будет включать в себя выступление профессионального вокального коллектива, носящего звание «Лауреаты международного конкурса», участника концертных программ с численностью зрителей не менее 3500 человек, в составе не менее 4 человек. В репертуаре коллектива будут популярные эстрадные песни 80-х годов. Выступление профессионального хореографического коллектива (не менее 3 человек, не менее 3 выходов со сменой костюмов).

Исполнитель обеспечит услуги профессионального ведущего с опытом проведения подобных мероприятий от 15 лет, Лауреата международных конкурсов, для ведения концертной программы, проведения конкурсов, викторин с вручением сувенирной продукции. Сувенирная продукция будет – магниты, 50 шт.

Исполнитель обеспечит услуги по организации ретро-дискотеки продолжительностью 30 минут, согласно плей-листу (включая подбор танцевальных композиций в ретро-стиле и современных мелодий, услуги ди-джея на мероприятии).

Исполнитель обеспечит услуги профессионального фотографа в течение не менее 2 часов и предоставление фотоотчета Заказчику на электронном носителе 200 штук фото, и 25 фото на бумаге. Формат электронного носителя будет DVD.

 

3б.3. Видеосопровождение мероприятия:

Исполнитель обеспечит создание оригинального видеоряда продолжительностью не менее 60 минут (монтаж, запись слайдов для воспроизведения во время сбора гостей, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время выступления вокального коллектива). Исполнитель согласует содержание видеоряда с Заказчиком «не позднее», чем за 1 неделю до проведения мероприятия

 

3б.4. Техническое обеспечение:

Исполнитель обеспечит комплект профессиональной световой аппаратуры. В состав аппаратуры будут входить: сканеры 2 шт., лазеры – 2 шт, вращающиеся световые головы – 4 шт, сценический свет – 6 приборов, видеопроектор и большой экран. Исполнитель обеспечит 200 стульев, расставленных по периметру танцевального зала, дополнительные стулья в фойе – 50 шт.

Исполнитель окажет транспортные услуги для доставки необходимого оборудования и реквизита в день мероприятия

3б.5. Полиграфическая продукция:

Исполнитель обеспечит разработку дизайна и изготовление приглашений на интерактивное мероприятие «Золотые восьмидесятые». Количество приглашений будет 200 шт. Исполнитель обеспечит доставку приглашений Заказчику. Исполнитель согласует дизайн приглашений с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

3б.6. Режиссерско-постановочное и административное сопровождение:

Исполнитель окажет услуги по написанию тематического сценария, включающего концертную программу

Исполнитель обеспечит режиссерско-постановочное сопровождение мероприятия при подготовке и в день мероприятия. В режиссерско-постановочное сопровождение будут входить: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющегося Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, услуги профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности: «Драматург», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», выезды на площадку, подбор, прослушивание, отсмотр солистов и согласование репертуара – в течение 30 дней до мероприятия, проведение двух репетиций по графику до мероприятия.

Исполнитель обеспечит административное сопровождение мероприятия в день проведения, не менее 2 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, организацию праздничной программы.

 

3б.7. Товары необходимые для оказания услуги:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Приглашение. Приглашение будет на бумаге. Печать на приглашении будет полноцветная, двусторонняя. Размер приглашения будет ширина 98 мм, высота 210 мм. Плотность бумаги приглашения будет 300 г/м2.
  1. Наименование этапа услуг – организация и проведение памятной акции, посвященной Международному Дню освобождения узников фашистских концлагерей

Дата: 2019-03-05, просмотров: 165.