Студентам-практикантам предоставляются школы и колледжи города Актобе (в индивидуальных случаях - сельские) для полноценного прохождения практики. Учебные помещения на базах практики имеют разный уровень материально-технического освещения. Студенты снабжены методическими материалами: методическими рекомендациями, программой практики, исследовательскими методиками, бланками для заполнения. Студенты имеют возможность фиксировать события практики фото- и видеоаппаратурой с последующей демонстрацией на интерактивной доске.
СПИСОК ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1) Индивидуальный план студента
2) Сведения о школе и классе.
3) Расписание учебных занятий
4) План работы кл.руководителя и учителя-предметника.
5) Психолого-педагогический анализ классного часа, воспитательного мероприятия
6) Разработки классных часов и воспитательных мероприятий
7) Исследовательские методики
8) Дневник практики, Портфолио практиканта
9) Отчет студента о результатах практики. Дневник практики.
10) Характеристика на студента-практиканта кл.руководителя и учителя-предметника.
11) Копия протокола пед.совета школы.
ГРАФИК КОНТРОЛЯ ПРАКТИКИ
Сроки | Содержание контроля | Субъекты контроля | Формы и методы контроля |
1-ая неделя | - Соблюдение режима и правил внутреннего распорядка учебного заведения; - Изучение базы практики; - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф.-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; | Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники | Отчетно-консультационное взаимодействие; |
2-ая неделя | - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит. мероприятий; - Культура исследов. деятельности. | Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники | Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат. мероприятиями |
3-я неделя | - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит. мероприятий; - Культура исследов. деятельности; | Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники | Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат. мероприятиями |
4-я неделя | - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф.-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит.мероприятий; - Культура исследов. деятельности; - Отчет студента о результатах практики; | Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники | Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат.мероприятиями |
Приложения
Исследовательская работа: Диагностика уровня воспитанности учащихся.
Анкета для учащихся 5-9 классов.
Качества личности |
| |||
Оценка родителей | Оценка кл. руководителя | Самооценка | Общий балл | |
1. Поведение в семье: - проявление интереса к делам, проблемам семьи; - вежливое обращение в общении со всеми членами семьи; - положительная реакция на замечания в семье; - проявление уважения к старшим; - забота о младших членах семьи; - выполнение поручений, обязанностей в семье. 2. Поведение в школе: - внимательность на уроках; - старательность в выполнении домашних заданий; - трудолюбие и аккуратность в учебе; - проявление чувства ответственности при выполнении общественных поручений; - бережное отношение к школьному имуществу; - разумное отношение к успехам и неудачам в учении; - дисциплинированное поведение на переменах. 3. Отношение к старшим: - вежливое общение со старшими; - выполнение поручений, просьб старших; - оказание помощи нуждающимся в ней; - уважение по отношению к старшим. 4.Отношение к сверстникам: - активное участие в совместной деятельности; - готовность бескорыстно помогать другу; - стремление не подвести своих одноклассников и друзей; - стремление поделиться своими радостями и огорчениями с товарищами. 5. Поведение на улице и в общественных местах: - соблюдение порядка и чистоты в общественных местах, в транспорте, на улице; - бережное отношение к экологии. 6. Отношение к самому себе: - соблюдение правил личной гигиены; - аккуратность и бережливость в одежде; - самокритичность в оценке своего поведения и поступков; - выполнение режима дня и утренней зарядки; - правдивость, честность, принципиальность в действиях и поступках. |
Анкета для учащихся 10-11 классов.
Качества личности |
| |||
Оценка родителей | Оценка кл. руководителя | Самооценка | Общий балл | |
1. Поведение в семье: - проявление интереса к делам, проблемам семьи; - вежливое обращение в общении со всеми членами семьи; - положительная реакция на замечания в семье; - проявление уважения к старшим; - забота о младших членах семьи; - выполнение поручений, обязанностей в семье. 2. Поведение в школе: - внимательность на уроках; - старательность в выполнении домашних заданий; - трудолюбие и аккуратность в учебе; - проявление чувства ответственности при выполнении общественных поручений; - бережное отношение к школьному имуществу; - разумное отношение к успехам и неудачам в учении; - дисциплинированное поведение на переменах. 3. Отношение к старшим: - вежливое общение со старшими; - выполнение поручений, просьб старших; - оказание помощи нуждающимся в ней; - уважение по отношению к старшим. 4.Отношение к сверстникам: - активное участие в совместной деятельности; - готовность бескорыстно помогать другу; - стремление не подвести своих одноклассников и друзей; - стремление поделиться своими радостями и огорчениями с товарищами. 5. Поведение на улице и в общественных местах: - соблюдение порядка и чистоты в общественных местах, в транспорте, на улице; - бережное отношение к экологии. 6. Отношение к самому себе: - соблюдение правил личной гигиены; - аккуратность и бережливость в одежде; - самокритичность в оценке своего поведения и поступков; - выполнение режима дня и утренней зарядки; - правдивость, честность, принципиальность в действиях и поступках. |
Воспитанность – это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных, социально значимых качеств, в обобщенной форме отражающих систему отношений человека к миру, к людям, к самому себе.
Уровень воспитанности школьника определяет степень сформированности личностных качеств у детей в соответствии с возрастными особенностями:
- самооценки обучающихся;
- оценки классного руководителя;
- оценки родителя.
Общая оценка воспитанности ученика определяется на основе оценочных показателей.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.