МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Студентам-практикантам предоставляются школы и колледжи города Актобе (в индивидуальных случаях - сельские) для полноценного прохождения практики. Учебные помещения на базах практики имеют разный уровень материально-технического освещения. Студенты снабжены методическими материалами: методическими рекомендациями, программой практики, исследовательскими методиками, бланками для заполнения. Студенты имеют возможность фиксировать события практики фото- и видеоаппаратурой с последующей демонстрацией на интерактивной доске.

СПИСОК ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1) Индивидуальный план студента

2) Сведения о школе и классе.

3) Расписание учебных занятий

4) План работы кл.руководителя и учителя-предметника.

5) Психолого-педагогический анализ классного часа, воспитательного мероприятия

6) Разработки классных часов и воспитательных мероприятий

7) Исследовательские методики

8) Дневник практики, Портфолио практиканта

9) Отчет студента о результатах практики. Дневник практики.

10) Характеристика на студента-практиканта кл.руководителя и учителя-предметника.

11) Копия протокола пед.совета школы.

ГРАФИК КОНТРОЛЯ ПРАКТИКИ

Сроки Содержание контроля Субъекты контроля Формы и методы контроля
1-ая неделя - Соблюдение режима и правил внутреннего распорядка учебного заведения; - Изучение базы практики; - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф.-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники Отчетно-консультационное взаимодействие;  
2-ая неделя - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит. мероприятий; - Культура исследов. деятельности. Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники   Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат. мероприятиями
3-я неделя - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит. мероприятий; - Культура исследов. деятельности; Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат. мероприятиями
4-я неделя - Коммуник. взаимодействие с учащимися; - Комплексное изучение школьников; - Анализ проф.-личностных качеств педагога; - Анализ и взаимоанализ уроков; - Планы-конспекты учебных занятий; - Анализ классного часа или воспит. мероприятия; - Разработки классных часов и воспит.мероприятий; - Культура исследов. деятельности; - Отчет студента о результатах практики; Методист практики, куратор студ. группы, руководитель практики от школы, школьные педагоги-наставники Отчетно-консультационное взаимодействие; Анализ выполненной документации; Наблюдение за осуществляемыми учебными занятиями и организационно-воспитат.мероприятиями

Приложения

Исследовательская работа: Диагностика уровня воспитанности учащихся.

Анкета для учащихся 5-9 классов.

Качества личности

 

Оценка родителей Оценка кл. руководителя Самооценка Общий балл
1. Поведение в семье: - проявление интереса к делам, проблемам семьи; - вежливое обращение в общении со всеми членами семьи; - положительная реакция на замечания в семье; - проявление уважения к старшим; - забота о младших членах семьи; - выполнение поручений, обязанностей в семье. 2. Поведение в школе: - внимательность на уроках; - старательность в выполнении домашних заданий; - трудолюбие и аккуратность в учебе; - проявление чувства ответственности при выполнении общественных поручений; - бережное отношение к школьному имуществу; - разумное отношение к успехам и неудачам в учении; - дисциплинированное поведение на переменах. 3. Отношение к старшим: - вежливое общение со старшими; - выполнение поручений, просьб старших; - оказание помощи нуждающимся в ней; - уважение по отношению к старшим. 4.Отношение к сверстникам: - активное участие в совместной деятельности; - готовность бескорыстно помогать другу; - стремление не подвести своих одноклассников и друзей; - стремление поделиться своими радостями и огорчениями с товарищами. 5. Поведение на улице и в общественных местах: - соблюдение порядка и чистоты в общественных местах, в транспорте, на улице; - бережное отношение к экологии. 6. Отношение к самому себе: - соблюдение правил личной гигиены; - аккуратность и бережливость в одежде; - самокритичность в оценке своего поведения и поступков; - выполнение режима дня и утренней зарядки; - правдивость, честность, принципиальность в действиях и поступках.        

Анкета для учащихся 10-11 классов.

Качества личности

 

Оценка родителей Оценка кл. руководителя Самооценка Общий балл
1. Поведение в семье: - проявление интереса к делам, проблемам семьи; - вежливое обращение в общении со всеми членами семьи; - положительная реакция на замечания в семье; - проявление уважения к старшим; - забота о младших членах семьи; - выполнение поручений, обязанностей в семье. 2. Поведение в школе: - внимательность на уроках; - старательность в выполнении домашних заданий; - трудолюбие и аккуратность в учебе; - проявление чувства ответственности при выполнении общественных поручений; - бережное отношение к школьному имуществу; - разумное отношение к успехам и неудачам в учении; - дисциплинированное поведение на переменах. 3. Отношение к старшим: - вежливое общение со старшими; - выполнение поручений, просьб старших; - оказание помощи нуждающимся в ней; - уважение по отношению к старшим. 4.Отношение к сверстникам: - активное участие в совместной деятельности; - готовность бескорыстно помогать другу; - стремление не подвести своих одноклассников и друзей; - стремление поделиться своими радостями и огорчениями с товарищами. 5. Поведение на улице и в общественных местах: - соблюдение порядка и чистоты в общественных местах, в транспорте, на улице; - бережное отношение к экологии. 6. Отношение к самому себе: - соблюдение правил личной гигиены; - аккуратность и бережливость в одежде; - самокритичность в оценке своего поведения и поступков; - выполнение режима дня и утренней зарядки; - правдивость, честность, принципиальность в действиях и поступках.        

Воспитанность – это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных, социально значимых качеств, в обобщенной форме отражающих систему отношений человека к миру, к людям, к самому себе.

Уровень воспитанности школьника определяет степень сформированности личностных качеств у детей в соответствии с возрастными особенностями:

- самооценки обучающихся;

- оценки классного руководителя;

- оценки родителя.

Общая оценка воспитанности ученика определяется на основе оценочных показателей.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 210.