Содержание практики
1) Разработка и проведение цикла учебных занятий по своей специальности с использованием ранее полученных теоретических знаний и опыта предыдущих ознакомительно-адаптационных практик;
2) Анализ деятельности основных структурных подразделений, общественных и творческих объединений базы практики, их предметно-методической, воспитательной и развивающей роли в целостном педагогическом процессе;
3) Анализ качества учебных занятий и воспитательных мероприятий других студентов-практикантов с целью взаимообмена первичным профессиональным опытом.
4) Выполнение целостной функции помощника классного руководителя на протяжении всей практики с разделением некоторых полномочий и ответственности;
5) Целенаправленное психологическое исследование одного из аспектов личности школьника или жизнедеятельности ученического коллектива в целом.
6) Формирование умений самоанализа и самооценки по критерию профессионально-личностной готовности к педагогической деятельности.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы методистом практики в следующих формах:
· Отчетно-консультационное взаимодействие;
· Анализ выполненной документации;
Промежуточный контроль по окончании практики производится в следующей форме:
Фонды оценочных средств
Задания и формы отчетности, представленные в приложениях.
Критерии оценивания
- Коммуникативное взаимодействие с учащимися;
- Комплексное изучение школьников;
- Анализ профессионально-личностных качеств педагога;
- Анализ и взаимоанализ уроков;
- Планы-конспекты учебных занятий;
- Анализ классного часа или воспитательного мероприятия;
- Разработки классных часов и воспитательных мероприятий;
- Культура исследовательской деятельности;
- Отчет студента о результатах практики;
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
а) основная литература:
б) дополнительная литература:
1. Дүсенбаев А. К. Педагогикалық практиканы өткізуге арналған әдістемелік нұсқау. – Ақтөбе, 2007. – 48 бет
2. Елеусінова Г. Е. Педагогикалық практикаға арналған оқу-әдістемелік нұсқау. – Ақөтбе, 2008. – 140 бет
3. Абылкасымова А. Е. Современный урок. – Алматы, 2003
4. Айзенк Г. Проверьте свои способности. –М: «Мир»,1972.–177 с.
5. Дереклеева Н. И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. – М.: Вербум-М, 2001. – 64 с.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 218.