Основные показатели деятельности и анализ работы за последние несколько лет
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пассажиропоток АО «Авиакомпании «Россия» увеличился в 2,3 раза в I квартале 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - почти до 2 млн. человек, сообщили в пресс-службе перевозчика.

По итогам I квартала 2017 г. АО «Авиакомпания «Россия» заняла второе место по объемам пассажирских авиаперевозок. Темпы ее роста существенно превышают общеотраслевые: за три месяца пассажиропоток компании увеличился в два-три раза и составил почти 2 млн. пассажиров. Только в марте «Россия» перевезла около 700 тыс. пассажиров, - говорится в сообщении.

Как уточняется, основой для быстрого продвижения компании стала мультибрендовая стратегия группы «Аэрофлот». Там также, с начала 2017 года было перевезено 10 миллионов человек.

Основные показатели деятельности за последние три года представлены на рисунке 2.

Рис. 2. Основные показатели операционной деятельности.

До 2015 года операционные показатели АО «Авиакомпания «Россия» демонстрировали стабильный рост. Авиакомпания улучшала свои показатели на всех направлениях. Однако, в связи со сложной экономической обстановкой в мире и, в частном, в Российской Федерации, в 2015 году наблюдается незначительный спад.

27 марта 2016 года под бренд авиакомпании «Россия» интегрировались Донавиа и Оренбургские авиалинии, являющимися другими дочерними авиакомпаниями Аэрофлота. Новый крупный перевозчик позиционирует себя в среднем ценовом сегменте и намерен перевозить 10 млн. пассажиров в год. Главным хабом перевозчика остаётся петербургский аэропорт «Пулково»,также есть филиалы в аэропортах Москвы (Внуково), Ростова-на-Дону и Оренбурга.

Данная мера позволила значительно увеличить показатели и вывести авиакомпанию на лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте, что благоприятно сказывается как на прибыли и развитии самой авиакомпании, так и и всей группы компаний «Аэрофлот».

 


 



Раздел 2. Анализ деятельности подразделения по качеству рассматриваемого авиапредприятия

Основные задачи и функции

Политика АО «Авиакомпания «Россия» в области качества направлена на эффективную работу в единой команде приверженцев общих интересов авиакомпании, ориентированных на достижение лидирующих позиций по качеству предоставляемых услуг.

Политика реализуется через высокий профессионализм и эффективную работу персонала, строгое соответствие российским и международным стандартам, постоянное улучшение результатов функционирования системы менеджмента качества.

Совершенствование системы управления качеством направлено на:

- оптимизацию производственных процессов;

- предоставление дополнительных гарантий безопасности полетов, авиационной безопасности и качественного сервиса;

- стимулирование применения инновационных технологий и решений;

- повышение конкурентоспособности авиакомпании.

Цели АО «Авиакомпания «Россия» в области безопасности полетов, авиационной безопасности и качества на 2017 год представлены в Таблице 3.

 

Таблица 3.

Цели Показатели План
1 Повысить результативность системы управления безопасностью полетов и авиационной безопасностью   Уровень безопасности полетов ≥99,957%

Продолжение Таблица 3.

 

 

Коэффициент по несоответствиям, выявленным при проведении проверок ВС на аэродромах РФ по приказу №ГК-1159 ≤0,95
Коэффициент по несоответствиям, выявленным при проведении проверок ВС на аэродрамах РФ по приказу №ГК-1159 ≤0,95

2

Повысить удовлетворенность клиентов

Уровень авиационной безопасности 100%
Обеспечить предварительное проведение проверок безопасности и качества в аэропортах при открытии новых линии 100%
Обеспечить общую пунктуальность полетов Не менее 88%

3

Обеспечить надлежащий уровень компетентности персонала

Обеспечить индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) 24%
Выполнить программу повышения квалификации персонала авиакомпании по СУБП/SMS 100%

Продолжение Таблица 3.

 

 

Обеспечить выполнение программы подготовки командно-летного и инструкторского состава авиакомпании по CRM 100%
Обеспечить выполнение программы подготовки и переподготовки персонала, включая подготовку влиянию человеческого фактора на безопасность полетов 100%

4

Повысить результативность системы менеджмента качества

Выполнить программу улучшения СМК 100%
Выполнять корректирующие мероприятия, по результатам аудитов/мониторингов 100%
Организовать и обеспечить проведение сертификационного аудита на соответствие требованиям ISO 9001:2015. Обеспечить подтверждение соответствия деятельности Общества установленным требованиям 100%
Организовать и обеспечить проведение сертифка. аудита на соответствие требованиям IOSA Standards Manual. 100%

 

Продолжение Таблица 3.

    Обеспечить подтверждение соответствия деятельности Общества установленным требованиям  

 


 


Организационная структура

Организационная структура подразделение по качеству АО «Авиакомпания «Россия» представлена на рисунках 3, 4, 5.

Рис. 3. Организационная структура подразделения по качеству.

 

Рис. 4. Организационная структура департамента обслуживания на борту.

Рис.5. Организационная структура департамента авиационно-технического обслуживания.

 

 


 

    Непосредственно отдел управления качеством продукта состоит из специалистов, представленных на рисунке 6.

Начальник отдела
Ведущий дизайнер группы развития продукта и стандартов
Старший специалист группы развития продукта и стандартов
Ведущий специалист группы бортового питания
Ведущий специалист группы развития продукта и стандартов
Заместитель начальника отдела – Руководитель группы бортового питания
Специалист по делопроизводству
Заместитель начальника отдела - Руководитель группы развития продукта и стандартов
Ведущий специалист группы бортового питания  
Старший специалист группы развития продукта и стандартов
Ведущий специалист группы развития продукта и стандартов
Старший специалист группы развития продукта и стандартов

 

 


Рис.6.Специалисты отдела качества.

 


 




Технология работы

Модель работы АО «Авиакомпания «Россия» представлена на рисунке 6.

Рис.6. Процессная модель.


 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 414.