Тема №19. Основы конституционного права Китайской Народной Республики и Республики Куба
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для обсуждения

Особенности Конституции КНР.

Полномочия Всекитайского собрания народных представителей и Постоянного комитета ВСНП.

Законодательный процесс.

Председатель КНР.

Государственный совет.

Народный суд и народная прокуратура.

Территориальное устройство КНР. Статус автономных образований.

Конституция Республики Куба 1976г.: характерные черты, структура, порядок внесения изменений.

Конституционное регулирование прав граждан в Республике Куба.

Государственно-территориальное устройство Республики Куба. Местное управление и самоуправление.

Национальная ассамблея народной власти в Республике Куба: избрание и компетенция.

Государственный совет: формирование, полномочия.

Совет министров: формирование, полномочия.

Судебная система Республики Куба.

Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов осуществляется через:

1. Изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку.

2. Выявление информационных ресурсов в научных библиотеках и сети Internet по следующим направлениям:

а) библиография по вопросам конституционных институтов зарубежных стран в сравнительном плане;

б) публикации (в том числе электронные) различных источников по направлениям совершенствования государственно-территориального устройства и управления в различных странах;

в) научно-исследовательская литература по актуальным проблемам конституционного права зарубежных стран.

3. Конспектирование и реферирование первоисточников и научно-исследовательской литературы по тематическим блокам.

4. Встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций по актуальным вопросам изучаемой дисциплины.

5. Мастер-классы экспертов и специалистов в рамках дисциплины.

Образовательные технологии

 - реализация личностно ориентированной технология образования, сочетающей два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные занятия предусматривают выступления студентов с информацией:

а) отражающей мировой, постоянно обновляющийся опыт в области изучаемой темы,

б) справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,

в) помогающей самообразованию (через анализ и решение учебных задач).

- использование следующих активных форм проведения занятий:

а) просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля;

б) работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам;

в) активное обсуждение презентаций студентов по материалам рефератов на практических занятиях.

Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине [1]

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на начальном этапе для очной формы обучения (2 курс – четвертый семестр) и на основном этапе для заочной формы обучения (4 курс – седьмой семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[2]


 

Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран» ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-6, ПК-2, ПК-20


Компетенции

Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам

Курс

Курс

Курс

Курс

Курс

6 курс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Этапы формирования компетенций

Начальный

Основной

Заключительный

ОК-3 способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах   + + ОПК-1 способность использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки   + + ПК-1 способность разрабатывать нормативные правовые акты   + + ПК-6 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты   + + ПК-2 способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства   + + ПК-20 способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования + +

Дата: 2019-03-05, просмотров: 255.