Вопросы для обсуждения
Особенности Конституции КНР.
Полномочия Всекитайского собрания народных представителей и Постоянного комитета ВСНП.
Законодательный процесс.
Председатель КНР.
Государственный совет.
Народный суд и народная прокуратура.
Территориальное устройство КНР. Статус автономных образований.
Конституция Республики Куба 1976г.: характерные черты, структура, порядок внесения изменений.
Конституционное регулирование прав граждан в Республике Куба.
Государственно-территориальное устройство Республики Куба. Местное управление и самоуправление.
Национальная ассамблея народной власти в Республике Куба: избрание и компетенция.
Государственный совет: формирование, полномочия.
Совет министров: формирование, полномочия.
Судебная система Республики Куба.
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Учебно-методическое обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов осуществляется через:
1. Изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку.
2. Выявление информационных ресурсов в научных библиотеках и сети Internet по следующим направлениям:
а) библиография по вопросам конституционных институтов зарубежных стран в сравнительном плане;
б) публикации (в том числе электронные) различных источников по направлениям совершенствования государственно-территориального устройства и управления в различных странах;
в) научно-исследовательская литература по актуальным проблемам конституционного права зарубежных стран.
3. Конспектирование и реферирование первоисточников и научно-исследовательской литературы по тематическим блокам.
4. Встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций по актуальным вопросам изучаемой дисциплины.
5. Мастер-классы экспертов и специалистов в рамках дисциплины.
Образовательные технологии
- реализация личностно ориентированной технология образования, сочетающей два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные занятия предусматривают выступления студентов с информацией:
а) отражающей мировой, постоянно обновляющийся опыт в области изучаемой темы,
б) справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,
в) помогающей самообразованию (через анализ и решение учебных задач).
- использование следующих активных форм проведения занятий:
а) просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля;
б) работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам;
в) активное обсуждение презентаций студентов по материалам рефератов на практических занятиях.
Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине [1]
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на начальном этапе для очной формы обучения (2 курс – четвертый семестр) и на основном этапе для заочной формы обучения (4 курс – седьмой семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[2]
Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Конституционное право зарубежных стран» ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-6, ПК-2, ПК-20
Компетенции
Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам
Курс
Курс
Курс
Курс
Курс
Начальный
Основной
Заключительный
Дата: 2019-03-05, просмотров: 255.