Преподаватель - групповой руководитель практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Барабанов Д.Д., доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии                          (Ф.И.О., звание, должность)

 

МОСКВА - 2018_г.

Общие сведения о базе практики[2]

Название организации ___ НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» _

Адрес _______121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14            .

Год создания (учреждения) _________ 1997 г. ___________________________________

Основные направления деятельности _высшее профессиональное образование в области психологии и психоанализа                                                          ______________________

_____________________________________________________________________________

С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации осуществляют образовательную деятельность по программам высшего, дополнительного и послевузовского (аспирантура) профессионального образования в области фундаментальной и прикладной психологии, психоанализа, психолого-педагогического и специального (дефектологического) направлений                                .

Руководитель организации _ Сурат Лев Игоревич ________________________________




СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

Виды работ[3] Часы
20.11.2018 Подготовительный этап. Установочная конференция. 4 ч.
21.11.2018 Проектирование содержания образовательного процесса 24 ч.
22.11.2018 Проектирование содержания образовательного процесса 24 ч.
23.11.2018 Обзор и реализация методов преподавания 24 ч.
24.11.2018 Обзор и реализация методов преподавания 24 ч.
25.11.2018 Организация самостоятельной работы. Функции оценки и контроля 24 ч.
26.11.2018 Организация самостоятельной работы. Функции оценки и контроля 24 ч.
27.11.2018 II – этап: знакомство с учебным заведением и работой преподавателей 24 ч.
28.11.2018 III – этап: самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы 152 ч.
29.11.2018 самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы 51 ч.
30.11.2018 самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы 51 ч.
31.11.2018 самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы 50 ч.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) __ Барабанова Д.Д.____________

Особые отметки ________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Руководитель практики
 от образовательной организации _______________ /____ Барабанов Д.Д .____________/

(подпись)     (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.


Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

 

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

 

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

 

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

 

5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования, детская и возрастная психология, психология индивидуальных различий, основы клинической психологии, концепции и методы психологической помощи, актуальные проблемы общей психологии, актуальные проблемы и практики современной психологии.                        .

 

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. В период практики я научился

навыкам преподавания психологических дисциплин, умению наблюдать и анализировать учебно-воспитательную работу, самостоятельно, планировать учебно-воспитательный процесс по психологическим дисциплинам на научно-педагогической основе                 .

_____________________________________________________________________________8. В период практики я узнал

методы психологического взаимодействия субъектов образовательного процесса в

профессиональной деятельности педагога, методики преподавания психологии, разработки системы занятий по теме, проведения различных типов занятий с применением разнообразных методов обучения, закономерности и принципы образовательного процесса в профессиональной деятельности педагога – психолога, как планировать учебно-воспитательный процесс по психологическим дисциплинам,

___________________________________________________________________________

9. Отразите свои общие впечатления о практике

В целом педагогическая практика мне очень понравилась формой усвоения навыков ведения групповой работы и преподавания психологических дисциплин. Попробовав себя в роли педагога, научилась удерживать интерес аудитории с помощью новизны профессиональной информации, подкрепленной примерами из жизни, а также неожиданными фактами и подробностями, делающими беседу не только информативной, но и максимально интересной. В процессе подготовки проведения беседы, освоила педагогические навыки, а также закрепила теоретические знания, улучшила умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия в группе.                                     .





ОТЗЫВ

 руководителя практики от профильной организации
о работе студента – практиканта

Студент(-ка) __________Лидия Анатольевна Серова ________________________

(имя, отчество, фамилия)

факультета _______психологии________ курса ____2___ группы _ ПМ5А17/09КП ___

проходил(а) ____________ научно - исследовательскую, педагогическую _____ практику

(вид практики)

с ______20 ноября__ _____ по ___ __31 декабря_____________2018__г.

в НОЧУ ВО «Московском институте психоанализа», кафедра психологии личности и дифференциальной психологии                                                      .

(организация/ учреждение)

Выполнение плана практики:

План практики выполнен на _____ % (% от общего объема) (если частично: без уважительной причины / по уважительной причине _______________________ (нужное подчеркнуть).

Выполнение индивидуальных заданий:

Индивидуальные задания выполнены на _____ % (% от общего объема).

Качество выполнения индивидуальных заданий:

· Отличное – задание выполнено полностью, в срок, без ошибок и недочетов

· Хорошее – задание выполнено полностью, в срок, с небольшими ошибками и недочетами

· Удовлетворительное – задание выполнено частично в срок, с существенными ошибками и недочетами

· Неудовлетворительное – задание не выполнено в срок или выполнено с грубыми ошибками

(нужное подчеркнуть)

Сформированность профессиональных компетенций:

· Сформирована готовность к самостоятельной профессиональной деятельности

· Сформирована готовность к самостоятельному решению отдельных профессиональных задач

· Сформирована готовность к решению отдельных профессиональных задач под руководством наставника

· Готовность к самостоятельной профессиональной деятельности не сформирована

(нужное подчеркнуть)


Особые отметки

___________________________________________________________________________

Оценка за практику (прописью)_____________________

Руководитель практики ____________ /_____________ Барабанов Д.Д.__________

                                              (подпись)                                 ( фамилия, инициалы)

МП



Дата: 2019-03-05, просмотров: 365.