Барабанов Д.Д., доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии (Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2018_г.
Общие сведения о базе практики[2]
Название организации ___ НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» _
Адрес _______121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14 .
Год создания (учреждения) _________ 1997 г. ___________________________________
Основные направления деятельности _высшее профессиональное образование в области психологии и психоанализа ______________________
_____________________________________________________________________________
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации осуществляют образовательную деятельность по программам высшего, дополнительного и послевузовского (аспирантура) профессионального образования в области фундаментальной и прикладной психологии, психоанализа, психолого-педагогического и специального (дефектологического) направлений .
Руководитель организации _ Сурат Лев Игоревич ________________________________
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ | Виды работ[3] | Часы |
20.11.2018 | Подготовительный этап. Установочная конференция. | 4 ч. |
21.11.2018 | Проектирование содержания образовательного процесса | 24 ч. |
22.11.2018 | Проектирование содержания образовательного процесса | 24 ч. |
23.11.2018 | Обзор и реализация методов преподавания | 24 ч. |
24.11.2018 | Обзор и реализация методов преподавания | 24 ч. |
25.11.2018 | Организация самостоятельной работы. Функции оценки и контроля | 24 ч. |
26.11.2018 | Организация самостоятельной работы. Функции оценки и контроля | 24 ч. |
27.11.2018 | II – этап: знакомство с учебным заведением и работой преподавателей | 24 ч. |
28.11.2018 | III – этап: самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы | 152 ч. |
29.11.2018 | самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы | 51 ч. |
30.11.2018 | самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы | 51 ч. |
31.11.2018 | самостоятельное оценивание учебно-воспитательной работы | 50 ч. |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) __ Барабанова Д.Д.____________
Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /____ Барабанов Д.Д .____________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования, детская и возрастная психология, психология индивидуальных различий, основы клинической психологии, концепции и методы психологической помощи, актуальные проблемы общей психологии, актуальные проблемы и практики современной психологии. .
6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. В период практики я научился
навыкам преподавания психологических дисциплин, умению наблюдать и анализировать учебно-воспитательную работу, самостоятельно, планировать учебно-воспитательный процесс по психологическим дисциплинам на научно-педагогической основе .
_____________________________________________________________________________8. В период практики я узнал
методы психологического взаимодействия субъектов образовательного процесса в
профессиональной деятельности педагога, методики преподавания психологии, разработки системы занятий по теме, проведения различных типов занятий с применением разнообразных методов обучения, закономерности и принципы образовательного процесса в профессиональной деятельности педагога – психолога, как планировать учебно-воспитательный процесс по психологическим дисциплинам,
___________________________________________________________________________
9. Отразите свои общие впечатления о практике
В целом педагогическая практика мне очень понравилась формой усвоения навыков ведения групповой работы и преподавания психологических дисциплин. Попробовав себя в роли педагога, научилась удерживать интерес аудитории с помощью новизны профессиональной информации, подкрепленной примерами из жизни, а также неожиданными фактами и подробностями, делающими беседу не только информативной, но и максимально интересной. В процессе подготовки проведения беседы, освоила педагогические навыки, а также закрепила теоретические знания, улучшила умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия в группе. .
ОТЗЫВ
руководителя практики от профильной организации
о работе студента – практиканта
Студент(-ка) __________Лидия Анатольевна Серова ________________________
(имя, отчество, фамилия)
факультета _______психологии________ курса ____2___ группы _ ПМ5А17/09КП ___
проходил(а) ____________ научно - исследовательскую, педагогическую _____ практику
(вид практики)
с ______20 ноября__ _____ по ___ __31 декабря_____________2018__г.
в НОЧУ ВО «Московском институте психоанализа», кафедра психологии личности и дифференциальной психологии .
(организация/ учреждение)
Выполнение плана практики:
План практики выполнен на _____ % (% от общего объема) (если частично: без уважительной причины / по уважительной причине _______________________ (нужное подчеркнуть).
Выполнение индивидуальных заданий:
Индивидуальные задания выполнены на _____ % (% от общего объема).
Качество выполнения индивидуальных заданий:
· Отличное – задание выполнено полностью, в срок, без ошибок и недочетов
· Хорошее – задание выполнено полностью, в срок, с небольшими ошибками и недочетами
· Удовлетворительное – задание выполнено частично в срок, с существенными ошибками и недочетами
· Неудовлетворительное – задание не выполнено в срок или выполнено с грубыми ошибками
(нужное подчеркнуть)
Сформированность профессиональных компетенций:
· Сформирована готовность к самостоятельной профессиональной деятельности
· Сформирована готовность к самостоятельному решению отдельных профессиональных задач
· Сформирована готовность к решению отдельных профессиональных задач под руководством наставника
· Готовность к самостоятельной профессиональной деятельности не сформирована
(нужное подчеркнуть)
Особые отметки
___________________________________________________________________________
Оценка за практику (прописью)_____________________
Руководитель практики ____________ /_____________ Барабанов Д.Д.__________
(подпись) ( фамилия, инициалы)
МП
Дата: 2019-03-05, просмотров: 396.