ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОРИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СИВАК Евгения Александровна

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ВАЛОРИЗАЦИИ

 

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(очная форма обучения)

 

Дипломная работа

 

Руководитель ВКР:                                                                            Подзарей

преподаватель                                                                   Татьяна Федоровна

 

Москва

2018

Содержание

Введение. 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОРИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ.. 6

1.1.Понятие и цель валоризации пенсионных прав застрахованных лиц. 6

1.2.Нормативно-правовое регулирование порядка валоризации пенсионных прав 8

1.3.Отличие валоризации пенсионных прав от индексации страховых пенсий 13

ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВАЛОРИЗАЦИИ.. 16

2.1.Порядок расчета пенсионного капитала с учетом валоризации. 16

2.2.Проблемы правового обеспечения переоценки пенсионных прав и пути их решения. 19

Заключение. 32

Список литературы.. 35

Приложения. 38

 




Введение

Актуальность моей работы состоит в том, что сегодня в России почти 39 млн. россиян, источником доходов которых является пенсия и различные виды социальных пособий, выплачиваемых им государством. Их благополучие в настоящее время зависит в значительной мере от эффективности пенсионной системы и работы Пенсионного Фонда РФ.

Как можно реально оценить и сравнить уровень жизни различных групп населения, а, следовательно, и эффективность социальной политики государства? На этот вопрос даѐт ответ анализ соотношения среднего размера пенсии, прожиточного минимума и средней заработной платы, и их динамики.

Пенсионная система – это один из важнейших элементов федеральной системы социального обеспечения России. Процесс формирования этой системы объективно обусловлен таким глобальным процессом, как возрождение российской экономики и создание в стране соответствующих условий для ее эффективного функционирования. Это достаточно длительный и болезненный путь. Российское право социального обеспечения, как самостоятельная отрасль в общей системе права, переживает на современном этапе свое новое рождении, поскольку право лишь отражает внутреннюю логику экономических процессов.

Целью исследования является выявление правовых пробелов и разработка предложений по совершенствованию формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации.

Задачи исследования включают в себя:

1. Рассмотреть понятие и цель валоризации пенсионных прав застрахованных лиц.

2. Изучить нормативно-правовое регулирование порядка валоризации пенсионных прав.

3. Рассмотреть отличие валоризации пенсионных прав от индексации страховых пенсий.

4. Изучить порядок расчета пенсионного капитала с учетом валоризации.

5. Рассмотреть проблемы правового обеспечения переоценки пенсионных прав и пути их решения.

Объектом исследования являются общественные отношения по формированию пенсионных накоплений с учетом валоризации.

Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы валоризации пенсионных накоплений.

В качестве методов, применяемых в данной выпускной квалификационной работе, можно выделить следующие: эмпирический метод изучения судебной практики и литературы, сравнения позиций различных авторов, сравнения норм права и судебных решений; теоретический метод анализа и синтеза научной литературы; формально-юридический метод, включающий описание норм права, выработку правовых понятий, описание, анализ и обобщение судебной практики, исторический, формально-логический.

Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых как, Г.Д. Долженковой, О.В. Кузнецова, Э. Тучковой и других авторов, которые уделяли значительное внимание проблемам правовых пробелов, также они разрабатывали предложения по совершенствованию формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации. В их трудах разработаны теории, подходы и ведущие направления, раскрывающие проблемы пенсионного обеспечения лиц в современных условиях проведения пенсионной реформы в Российской Федерации. Особое внимание уделено в частности людям, впервые обратившимся за назначением страховых пенсий.

 Новизна научной работы заключается в проведенном комплексном анализе нормативной базы, регулирующей сферу правовых проблем, которые возникают при формировании пенсионных накоплений с учётом валоризации, а также в выработанных конкретных предложениях по совершенствованию законодательства.

На основе полученных данных сформулированы предложения по улучшению качества и совершенствования формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации. В этом состоит практическая значимость работы.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав (по два параграфа), заключения и библиографического списка. 



Заключение

В 2010 г. была реализована одна из важнейших задач пенсионной реформы - валоризация, т.е. увеличение денежной оценки пенсионных прав граждан старшего поколения, сформированных ими к началу экономических реформ в нашей стране. Валоризация имеет разовый характер. В первую очередь, она существенно коснулась тех граждан, у которых советский трудовой стаж составлял 30—40 лет, — наше старшее поколение, наши бабушки и дедушки, которым около 70 лет и старше.

Для расчета трудовой пенсии ранее применялся особый показатель средней заработной платы по стране, который был ниже ее среднестатистического значения, что явилось причи­ной занижения пенсионных прав граждан старшего поколения. В результате многие пенсионеры не получили положенной им прибавки к пенсии за отработанный стаж. Сейчас это исправляется путем валоризации.

Очевидно, что для категорий граждан, которые имеют низкий доход при условии выработки ими нормативного стажа должны быть созданы объективные экономические механизмы для получения трудовой пенсии в размере не ниже прожиточного минимума пенсионера.

Учитывая большую численность данной категории застрахованных лиц необходимо установить минимально допустимый размер трудовой пенсии, финансовое обеспечение которой должно осуществляться в страховой пенсионной системе за счет страхового перераспределения, а в течение переходного периода – за счет средств федерального бюджета (в части бюджетной «доплаты» к размеру их собственных пенсионных прав до уровня, превышающего прожиточный минимум пенсионера. обязательный порядок формирования пенсионных накоплений должен быть закреплен лишь за теми застрахованными лицами, кто в состоянии реально получить экономический эффект в виде накопительной пенсии, т.е. для лиц с высокими легальными заработками, превышающими верхнюю границу дохода, на который начисляются страховые взносы, с отнесением всей суммы взносов на заработок работника.

Лица с низкой легальной заработной платой, не превышающей «потолок», но высокой неформальной заработной платой, могут осуществлять накопления в добровольном порядке в секторе негосударственного пенсионного обеспечения. Те застрахованные лица, кто ранее участвовал в формировании накопительной части, сохраняют право продолжить его, либо отказаться от уплаты взносов в пользу распределительного компонента.

Формирование обязательных пенсионных накоплений должно осуществляться под государственные гарантии и с государственным обслуживанием (администрированием этой системы).

В результате написания данной работы можно сделать следующие выводы:

Валоризация пенсии касается всех, кто был официально трудоустроен до 2002 года, с выходом на отдых в более поздний срок.

Процесс осуществляется и контролируется Пенсионным фондом. Но процедура автоматизирована, т.е. сотрудники производят перерасчет на основании имеющейся в базе информации по каждому. Если у пожилого лица есть бумаги, имеющие возможность повлиять на размер пенсии, их нужно поднести в Пенсионный Фонд. Это могут быть справки с работы, копии трудовых договоров, отметки о которых гражданин не проставил при первичном назначении.

Все действия пенсионного органа по назначению, выплате, доставке и перерасчете пенсий инициируются на основании заявления.

Прием заявлений относится к сфере государственных услуг, соответственно, данный вид деятельности регламентирован в соответствии с требованиями Закона о предоставлении государственных услуг. Отказать в приеме заявления территориальный орган ПФР не вправе. Вместе с тем, пенсионный орган вправе вынести решение об отказе в назначении пенсии, по мотивированным основаниям. Заявитель, со своей стороны, вправе его обжаловать, в том числе, в суд. Выплату пенсии осуществляет пенсионный орган, доставку - организация или учреждение, выбранное пенсионером, закрепившим свой выбор в соответствующем заявлении.

Несмотря на то, что законодатель установил правило выплаты пенсии в полном объеме, из пенсии могут производиться удержания, вне зависимости от желаний пенсионера.

Пенсионное обеспечение базируется на общенациональном законодательстве, его финансирование осуществляется на основе обязательных страховых взносов работодателей, работников и самозанятого населения, а также ассигнований из федерального бюджета.

Однако в части назначения пенсий есть и проблемы. Несмотря на меры, принятые Правительством РФ для увеличения размеров пенсий, основная тема, в связи с которой возникают вопросы и несогласие граждан, - это размер их трудовой пенсии. Основные принципы пенсионного обеспечения у нас в стране сегодня соответствуют международной практике. Однако организация пенсионной системы, ее механизмы должны быть адаптированы к сегодняшней реальности.

Первый шаг в организации новой для России, но успешно действующей в развитых странах пенсионной системе был сделан в 1991 году с созданием Пенсионного фонда РФ: бюджет пенсионной системы отделен от бюджета государства.

При ухудшении экономической и демографической ситуаций, временно свободные средства Пенсионного фонда могут капитализироваться и доходы направляться на создание ресурсов. Но сегодня уровень трудовых пенсий в России нельзя считать достаточным для обеспечения материальной независимости пенсионера. И только на будущих поколениях пенсионеров положительным образом отразится результаты реформирования пенсионной системы.

 



Список литературы

I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 января.

2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации [с изм. и доп., вступ. в силу с ред. от 31.12.2017 ]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 1. Ст. 1.

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017) //"Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532.

4. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4832.

Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52, ст. 6965.

5. Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52, ст. 4920.

6. Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849.

7. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 28 марта 2011 года № 157н // Российская газета. - 2014. - № 272.

8. Приказ Министерства труда России «Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 17 ноября 2014 года № 884 // Российская газета. - 2015. - № 6.

9. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 02 октября 2009 года № 382-О // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2009. - № 9. - С. 21-25.

10. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09 апреля 1998 года № 3456/98 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 1998. - № 6. - С. 56-59.

11. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 марта 1999 года № 2735/99 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 1999. - № 15. - С. 34-37.

12. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05 марта 2010 года № 3496/10 // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2010. - № 7. - С. 78-81.

II. МАТЕРИАЛЫ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Решение Коломенского районного суда г. Москвы от 15 марта 2011 года // CПС «Консультант Плюс»

2.Определение Судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 02 марта 2011 года Дело № 33-1373/2011. URL: http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/472625264 (дата обращения: 12.10.2015).

III. ЛИТЕРАТУРА

1. Астапович А.З. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России / А.З. Астапович. - М.: Волтерс Клувер, 2011. - 450 с.

2. Беляев К.П. Особенности участия муниципальных образований в пенсионных правоотношениях / К.П. Беляев. - М.: Контракт, 2017. - 520 с.

3. Борисенко Н.Ю. Пенсионное обеспечение. Учебное пособие / Н.Ю. Борисенко. - М.: Юрайт, 2014. - 108 с.

4. Велихов Л.А. Основы пенсионного обеспечения / Л.А. Велихов. - М.: Наука, 2014. - 480 с.

5. Кокотов А.Н. Муниципальное право России / А.Н. Кокотов. - Екатеринбург: Средне-уральское книжное издательство, 2017. - 347 с.

6. Кокотов А.Н. Пенсионное обеспечение в России / А.Н. Кокотов. - М.: Волтерс Клувер, 2017. - 343 с.

7. Люблин Ю.З. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы / Ю.З. Люблин. - М.: Юрайт, 2015. - 290 с.

8. Люблин Ю.З. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы / Ю.З. Люблин. - М.: Контракт, 2018. - 305 с.

9. Растовцев А.К. Муниципальное право / А.К. Растовцев. - М.: Норма, 2013. - 345 с.

10. Соболев А.А. Пенсионное обеспечение в Российской Федерации / А.А. Соболев. - Екатеринбург: Средне-уральское книжное издательство, 2018. - 246 с.

11. Сычев Л.А. Муниципальное право в России / Л.А. Сычев. - М.: Норма, 2014. - 567 с.

12. Шаров С.С. Пенсионное обеспечение в России / С.С. Шаров. - Челябинск: Мой город, 2014. - 345 с.

13. Щикин А.А. Муниципальное право России / А.А. Щикин. - Челябинск: Мой город, 2015. - 312 с.

14. Яковенко А.А. Муниципальное право России / А.А. Яковенко. - М.: Норма, 2010. - 345 с.

15. Яровая Н.А. Право социального обеспечения в России / Н.А. Яровая. - М.: Норма, 2013. - 287 с.

16. Яшкевич Р.Р. Муниципальное право России / Р.Р. Яшкевич. - М.: Норма, 2018. - 234 с.

17. Яцкал А.Н. Социальное обеспечение в России / Н.А. Яцкал. - М.: Контракт, 2009. - 456 с.

IV. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

1. Астапович А.З. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России: перспективы / А.З. Астапович // Право и экономика. - 2013.– С.- 191.

2. Гонтмахер Е.И. Как спасти пенсионную систему: Перед Россией маячит перспектива возвращения к советскому вспомоществованию по старости / Е.И. Гонтмахер // Эж-Юрист. - 2014.– С.- 270.

3. Колесов Г.Б. Пенсионное право Российской Федерации: актуальные проблемы / Г.Б. Колесов // Проблемы права. - 2015.– С.- 356.

4. Рощин Б.Е. Особенности правового обеспечения социальной защиты Российских трудящихся (октябрь 1917 г. - 1918 г): юридический аспект / Б.Е. Рощин // Социальное и пенсионное право. - 2011.– С.- 334.

5. Шадрина И.А. Проблемы пенсионного обеспечения / И.А. Шадрина // Муниципальная власть. - 2015.– С.- 350.

6. Шадрина И.А. Страховая пенсия: актуальные вопросы / И.А. Шадрина // Российская юстиция. - 2009.– С.- 267.

7. Шульгин А.Н. Страховые пенсии: актуальные вопросы / А.Н. Шульгин // Проблемы права. - 2016.– С.- 174.

8. Яровой А.Н. Актуальные вопросы пенсии по старости / А.Н. Яровой // Эж-Юрист. - 2016.– С.- 167.

9. Яшкова О.А. К вопросу о страховой пенсии / О.А. Яшкова // Проблемы права. - 2012.– С.- 73.

V. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. Валоризация пенсии в 2017 году // URL: http://gkh34.ru/valorizatsiya-pensii-v-2017-godu/ (дата обращения: 12.10.2017).

2. Валоризация пенсии в 2017 году: что это? // URL: https://zybleva.ru/formula-dlja-rascheta-valorizacii-pensii-26602/ (дата обращения: 12.10.2017).

3. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации // URL: www.pfrf.ru (дата обращения: 24.10.2017).

4. Официальный сайт рейтингового агентства «Экс­перт РА» // URL: www. raexpert.ru (дата обращения: 24.10.2017).

 


 


Приложения

Таблица 1.

2002 1008
2004 872
2004 872
2005 938
2006 846
2007 903
2008 755
2009 743
2010 498
Возраст Доплата (в рублях)
до 50 210
50-60 739
61-70 1314
71-80 1649
81-90 1733

 


[1] Кокотов, А.Н. Муниципальное право России / А.Н. Кокотов. - Екатеринбург: Средне-уральское книжное издательство, 2017. – С. 34

[2] Шадрина, И.А. Проблемы пенсионного обеспечения И.А. Шадрина // Муниципальная власть. - 2015. - № 5. - С. 78-80.

 

[3] Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 28 марта 2011 года № 157н // Российская газета. 2014. № 272.

[4] Приказ Министерства труда России «Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 17 ноября 2014 года № 884 // Российская газета. 2015. № 6.

[5] Яровой, А.Н. Актуальные       вопросы    пенсии по старости    / А.Н. Яровой // Эж-Юрист. - 2016. - № 1. - С. 57-59.

[6] Федеральный закон Российской Федерации «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 14. Ст. 1401.

[7] Яшкова, О.А. К вопросу о страховой пенсии / О.А. Яшкова // Проблемы права. - 2012. - № 9. - С. 69

 

[8] Соболев, А.А. Пенсионное обеспечение в Российской Федерации / А.А. Соболев. - Екатеринбург: Средне-уральское книжное издательство, 2018. – С. 24

 

[9] Шаров, С.С. Пенсионное обеспечение в России / С.С. Шаров. - Челябинск: Мой город, 2014. – С. 34

 

[10] Федеральный закон Российской Федерации «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001года № 166-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 51. Ст. 4831.

 

[11]Колесов С.В. Указ. соч. С. 78.

[12] Федеральный закон Российской Федерации «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001года № 166-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 51. Ст. 4831.

[13] Колесов С.В. Указ. соч. С. 89.

[14] Определение Судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 02 марта 2011 года Дело № 33-1373/2011. URL: http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/472625264 (дата обращения: 12.10.2015).

[15] Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении коэффициента индексации с 01 февраля 2015 года размера фиксированной выплаты к страховой пенсии» от 23 января 2015 № 40. URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/603999/ (дата обращения: 27.12.2015).


СИВАК Евгения Александровна

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ С УЧЕТОМ ВАЛОРИЗАЦИИ

 

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(очная форма обучения)

 

Дипломная работа

 

Руководитель ВКР:                                                                            Подзарей

преподаватель                                                                   Татьяна Федоровна

 

Москва

2018

Содержание

Введение. 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОРИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ.. 6

1.1.Понятие и цель валоризации пенсионных прав застрахованных лиц. 6

1.2.Нормативно-правовое регулирование порядка валоризации пенсионных прав 8

1.3.Отличие валоризации пенсионных прав от индексации страховых пенсий 13

ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВАЛОРИЗАЦИИ.. 16

2.1.Порядок расчета пенсионного капитала с учетом валоризации. 16

2.2.Проблемы правового обеспечения переоценки пенсионных прав и пути их решения. 19

Заключение. 32

Список литературы.. 35

Приложения. 38

 




Введение

Актуальность моей работы состоит в том, что сегодня в России почти 39 млн. россиян, источником доходов которых является пенсия и различные виды социальных пособий, выплачиваемых им государством. Их благополучие в настоящее время зависит в значительной мере от эффективности пенсионной системы и работы Пенсионного Фонда РФ.

Как можно реально оценить и сравнить уровень жизни различных групп населения, а, следовательно, и эффективность социальной политики государства? На этот вопрос даѐт ответ анализ соотношения среднего размера пенсии, прожиточного минимума и средней заработной платы, и их динамики.

Пенсионная система – это один из важнейших элементов федеральной системы социального обеспечения России. Процесс формирования этой системы объективно обусловлен таким глобальным процессом, как возрождение российской экономики и создание в стране соответствующих условий для ее эффективного функционирования. Это достаточно длительный и болезненный путь. Российское право социального обеспечения, как самостоятельная отрасль в общей системе права, переживает на современном этапе свое новое рождении, поскольку право лишь отражает внутреннюю логику экономических процессов.

Целью исследования является выявление правовых пробелов и разработка предложений по совершенствованию формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации.

Задачи исследования включают в себя:

1. Рассмотреть понятие и цель валоризации пенсионных прав застрахованных лиц.

2. Изучить нормативно-правовое регулирование порядка валоризации пенсионных прав.

3. Рассмотреть отличие валоризации пенсионных прав от индексации страховых пенсий.

4. Изучить порядок расчета пенсионного капитала с учетом валоризации.

5. Рассмотреть проблемы правового обеспечения переоценки пенсионных прав и пути их решения.

Объектом исследования являются общественные отношения по формированию пенсионных накоплений с учетом валоризации.

Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы валоризации пенсионных накоплений.

В качестве методов, применяемых в данной выпускной квалификационной работе, можно выделить следующие: эмпирический метод изучения судебной практики и литературы, сравнения позиций различных авторов, сравнения норм права и судебных решений; теоретический метод анализа и синтеза научной литературы; формально-юридический метод, включающий описание норм права, выработку правовых понятий, описание, анализ и обобщение судебной практики, исторический, формально-логический.

Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых как, Г.Д. Долженковой, О.В. Кузнецова, Э. Тучковой и других авторов, которые уделяли значительное внимание проблемам правовых пробелов, также они разрабатывали предложения по совершенствованию формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации. В их трудах разработаны теории, подходы и ведущие направления, раскрывающие проблемы пенсионного обеспечения лиц в современных условиях проведения пенсионной реформы в Российской Федерации. Особое внимание уделено в частности людям, впервые обратившимся за назначением страховых пенсий.

 Новизна научной работы заключается в проведенном комплексном анализе нормативной базы, регулирующей сферу правовых проблем, которые возникают при формировании пенсионных накоплений с учётом валоризации, а также в выработанных конкретных предложениях по совершенствованию законодательства.

На основе полученных данных сформулированы предложения по улучшению качества и совершенствования формирования пенсионных накоплений с учётом валоризации. В этом состоит практическая значимость работы.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав (по два параграфа), заключения и библиографического списка. 



ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОРИЗАЦИИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 228.