Общекультурные компетенции (ОК)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОК -№1

способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

Иметь представление об организации работы стоматологической поликлиники, кабинета Правильно понимать приципы работы врача- стомаолога Пороговый уровень: Знать (Зн.): Обязанности врача- стоматолога, принципы врачебной этики, деонтологии. С.2.Зн.8 Уметь (Ум.): С.2 Ум.1 – пользоваться учебной, научной, научно- популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; Владеть (Вл.): С.2Вл.3 – медицинским и стоматологическим инструментарием

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК -№18

Способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур

Иметь представление об инструментах для препарирования твердых тканей зубов. навыки самостоятельного определить класс кариозной полости,  выбрать необходимые боры для препарирования кариозной полости с учетом этапа препарирования Правильно выполнять этапы препарирования кариозных полостей в зависимости от класса Пороговый уровень: Знать (Зн.): Этапы препарирования кариозных полостей ПК-18, Зн.40 Владеть (Вл.): Вл.-4. - информацией о методах стерилизации, дезинфекции и антисептической обработки; Вл.-7.-информацией – об особенностях препарирования полостей III, IV и V классов по Блэку. Освоить технику препарирования кариозных полостей 3, 4, 5-го классов на муляжах.   .   ПК-18, Зн 47 – стоматологические инструменты и аппаратуру.для препарирования полостей Уметь (Ум.): ПК-18, Ум.33– работать         со стоматологическими инструментами,наконечниками – турбинным и микромотором средствами, и аппаратурой Владеть (Вл.): ПК-18, Вл.9 мануальными навыками в консервативной стоматологии. На муляжах отпрепарировать кариозные полости 3, 4, 5 классов

 

 

 

 

5. Хронокарта занятия и аудиторная деятельность студента

.

№ цели Содержание модуля Виды деятельности студентов Время
1 Проверка уровня теоретической подготовки к занятию Опрос   45 мин
2 Демонстрация преподавателем техники препарирования кариозных полостей 3, 4, 5-го классов на муляжах. Демонстрация методики «он-лей» и «овер-лей» на моделях. - инструктаж к самостоятельной работе, обеспечение всем необходимым (рабочее место, фантом, стоматологический инструментарий для осмотра и препарирования); - текущий контроль над работой студентов по препарированию фантомных зубов, коррекция их действий;   Ознакомление с техникой препарирования кариозных полостей 3, 4, 5-го классов     30 мин
3 Самостоятельная работа по освоению навыков препарирования кариозных полостей.   6.1. Препарирование кариозных полостей на фантомах: - вскрытие кариозной полости на оральную поверхность (3 класс) - раскрытие кариозной полости - профилактическое расширение -формирование полости (основной и дополнительной площадки) - обработка эмалевого -решение тематических ситуационных задач. Тестовый контроль     80 мин
4 Ответы на возникшие вопросы Дискуссия   15 мин
5 Заключительное слово преподавателя : - оформления отчетов: в дневнике студента заполняются все графы, подробно фиксируются все проведенные этапы препарирования. Проверка дневников преподавателем.  - оценка теоретических знаний и практических навыков, ситуационных задач, тестовых заданий, обсуждение результатов.     10 мин

6. Внеаудиторная самостоятельная работа студента по теме - Препарирование кариозных полостей 3, 4, 5-го классов. Особенности выполнения всех этапов препарирования. Обработка эмалевого края полости, к которой предъявляются высокие эстетические требования. Осложнения при препарировании кариозных полостей

 

1 Препарирование кариозных полостей 3, 4, 5-го классов. Особенности выполнения всех этапов препарирования. Обработка эмалевого края полости, к которой предъявляются высокие эстетические требования. Осложнения при препарировании кариозных полостей ПК-18, Зн.40 ПК-18, Ум.33   Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø изучает дополнительную литературу Ø решает задачи; Ø выполняет задания для самоконтроля; на пластилиновых моделях формирует полости 3, 4, 5 классов . Ø проверка решения задач; Ø экспресс-контроль; Ø устный опрос

 

7. Критерии оценок деятельности студента, при освоении учебного материала

 

Формы самостоятельной работы

Пятибалльная система оценки

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно
Критерии оценки реферата

Правильно оформлен титульный лист реферата (полное название университета, название кафедры, тема реферата, выполнил студент Ф.И.О. курс и группа, проверил должность преподавателя, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

Правильно оформлен титульный лист реферата

Незначительные замечания по оформлению титульного листа реферата (не указаны название кафедры, Ф.И.О. студента, курс и группа)

Существенные замечания по оформлению титульного листа реферата (не указана тема, название университета и кафедры, Ф.И.О. преподавателя

Составлен план реферата, реферат разбит на главы, содержание соответствует заявленной теме, выводы, список литературы.

- реферат не разбит на главы,

- нет выводов

- не составлен план,

- реферат не разбит на главы,

- нет выводов,

- нет списка литературы

- содержание не соответствует заявленной теме реферата
Критерии оценки выступления по реферату

Дана характеристака этапов препарирования кариозных полостей 3-го 4-го и 5-го классов, отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа.  Дана характеристика видам контактных пунктов, подробно рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го  класса. Описана последовательность герметизации фиссур.

-

 Дана характеристика не всем этапам препарирования кариозных полостей 3-го 4-го, 5-го классов, отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа.  Дана характеристика видам контактных пунктов, не рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го  класса. Описана последовательность герметизации фиссур.

 

- не дана характеристика всем этапам препарирования кариозных полостей 1-го 2-го классов, не отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа.  Дана   не полная характеристика видам контактных пунктов, не рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го  класса. Нет описания последовательности герметизации фиссур.

 

 

- выступление не соответствует теме реферата - отказывается выступать

Примечание: выступление по реферату на «отлично» и «хорошо» добавляет 1 балл к оценке реферата.

 

Критерий оценки тестового контроля

Выполнено правильно 90-100% тестовых заданий

Выполнено 90 – 80%

Выполнено 80-70%

Выполнено менее 70%

                 

8. Рекомендации для студентов, пропустивших практическое занятие.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 160.