ОК -№1
способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК -№18
Способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур
5. Хронокарта занятия и аудиторная деятельность студента
.
№ цели | Содержание модуля | Виды деятельности студентов | Время |
1 | Проверка уровня теоретической подготовки к занятию | Опрос | 45 мин |
2 | Демонстрация преподавателем техники препарирования кариозных полостей 3, 4, 5-го классов на муляжах. Демонстрация методики «он-лей» и «овер-лей» на моделях. - инструктаж к самостоятельной работе, обеспечение всем необходимым (рабочее место, фантом, стоматологический инструментарий для осмотра и препарирования); - текущий контроль над работой студентов по препарированию фантомных зубов, коррекция их действий; | Ознакомление с техникой препарирования кариозных полостей 3, 4, 5-го классов | 30 мин |
3 | Самостоятельная работа по освоению навыков препарирования кариозных полостей. | 6.1. Препарирование кариозных полостей на фантомах: - вскрытие кариозной полости на оральную поверхность (3 класс) - раскрытие кариозной полости - профилактическое расширение -формирование полости (основной и дополнительной площадки) - обработка эмалевого -решение тематических ситуационных задач. Тестовый контроль | 80 мин |
4 | Ответы на возникшие вопросы | Дискуссия | 15 мин |
5 | Заключительное слово преподавателя | : - оформления отчетов: в дневнике студента заполняются все графы, подробно фиксируются все проведенные этапы препарирования. Проверка дневников преподавателем. - оценка теоретических знаний и практических навыков, ситуационных задач, тестовых заданий, обсуждение результатов. | 10 мин |
6. Внеаудиторная самостоятельная работа студента по теме - Препарирование кариозных полостей 3, 4, 5-го классов. Особенности выполнения всех этапов препарирования. Обработка эмалевого края полости, к которой предъявляются высокие эстетические требования. Осложнения при препарировании кариозных полостей
1 | Препарирование кариозных полостей 3, 4, 5-го классов. Особенности выполнения всех этапов препарирования. Обработка эмалевого края полости, к которой предъявляются высокие эстетические требования. Осложнения при препарировании кариозных полостей | ПК-18, Зн.40 ПК-18, Ум.33 | Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø изучает дополнительную литературу Ø решает задачи; Ø выполняет задания для самоконтроля; на пластилиновых моделях формирует полости 3, 4, 5 классов . | Ø проверка решения задач; Ø экспресс-контроль; Ø устный опрос |
7. Критерии оценок деятельности студента, при освоении учебного материала
Формы самостоятельной работы | Пятибалльная система оценки | |||||||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |||||
Критерии оценки реферата | Правильно оформлен титульный лист реферата (полное название университета, название кафедры, тема реферата, выполнил студент Ф.И.О. курс и группа, проверил должность преподавателя, ученая степень, звание, Ф.И.О.) | Правильно оформлен титульный лист реферата | Незначительные замечания по оформлению титульного листа реферата (не указаны название кафедры, Ф.И.О. студента, курс и группа) | Существенные замечания по оформлению титульного листа реферата (не указана тема, название университета и кафедры, Ф.И.О. преподавателя | ||||
Составлен план реферата, реферат разбит на главы, содержание соответствует заявленной теме, выводы, список литературы. | - реферат не разбит на главы, - нет выводов | - не составлен план, - реферат не разбит на главы, - нет выводов, - нет списка литературы | - содержание не соответствует заявленной теме реферата | |||||
Критерии оценки выступления по реферату | Дана характеристака этапов препарирования кариозных полостей 3-го 4-го и 5-го классов, отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа. Дана характеристика видам контактных пунктов, подробно рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го класса. Описана последовательность герметизации фиссур. | - Дана характеристика не всем этапам препарирования кариозных полостей 3-го 4-го, 5-го классов, отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа. Дана характеристика видам контактных пунктов, не рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го класса. Описана последовательность герметизации фиссур.
| - не дана характеристика всем этапам препарирования кариозных полостей 1-го 2-го классов, не отмечены цели и критерии качества выполнения каждого этапа. Дана не полная характеристика видам контактных пунктов, не рассмотрены вопросы значения и создания контактного пункта в полостях 3-го,4-го класса. Нет описания последовательности герметизации фиссур.
| - выступление не соответствует теме реферата - отказывается выступать | ||||
Примечание: выступление по реферату на «отлично» и «хорошо» добавляет 1 балл к оценке реферата.
| ||||||||
Критерий оценки тестового контроля | Выполнено правильно 90-100% тестовых заданий | Выполнено 90 – 80% | Выполнено 80-70% | Выполнено менее 70% | ||||
8. Рекомендации для студентов, пропустивших практическое занятие.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 192.