Пророчества Суки Муни о будущем Манусе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Маха Муни Сука предсказал предполагаемого Ману Праджапати перед королем Парикшитом следующим образом: в то время как седьмым Ману был Сиддхадева, был владел сын Вивасвана, Великая битва с Девами и Данавами, и Господь Вамана родился как воплощение Господа Вишну. Но, когда восьмой Ману, Саварни начал господство Вселенной, король Бали стал Индрой, когда он победил более раннюю Индру, и поэтому лорд Вамана попросил трех футов в милосердии и подтолкнул Бали к Сутале, которая была более богата, чем Индралока, поскольку Господь Вишну был доволен прекрасным качеством милости Бали и, таким образом,

Девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый Манусы соответственно будут Дакша-Саварни, Брахма-Саварни, Дхарма Саварни, Рудра-Саварни, Дева-Саварни и Индра-Саварни соответственно. Сука Маха Муни также предсказал, что соответствующие Индры в от девятого до четырнадцатого Манвантараса будут Адбхута, Самбху, Вайдрата, Ратадхама, Диваспати и Сучи. Общая продолжительность четырнадцати манвантаров - это цикл в тысячу маха-югов или один Кальпа, а два Кальпа - полный день / ночь Господа Брахмы, т.е. .8 640 000 000 человеческих лет! Действительно, несколько изменений произошло во время одного дня Брахмы, состоящего из четырнадцати манвантаров. Во время битвы Дева-Данава жизнь короля Бали закончилась, но была возрождена Данавским Гуру Сукрачарья, сыном прославленного Мудреца Бхригу. В битве с Индрой,Король Бали снова победил Индру и, следовательно, потребовал, чтобы Господь Вишну принял воплощение Господа Вамана, чтобы подтолкнуть Бали к «Сутале» и освободить его от позиции / титула Индры. Эта история была подробно рассказана Сукой Маха Муни королю Парикшиту. После возрождения жизни короля Бали Сукрачарья и его ученик Брахманы побудили короля Бали обеспечить духовную энергию, совершив сильную жертву или «Ягню», названную Вишваджитом. Даже как самая могущественная Ягна, как было задумано и совершено Сукрачарью , Небеса получили ударные волны и тени заклятого врага, пытаясь отомстить Индралоке. При каждой помощи гхи, поданной в Пожарную яму, небесная Колесница сложилась с лошадьми и принадлежностями, включая арсенал,стрелы и снаряжение, необходимые для битвы, никогда не созданной в прошлом. Несомненно, бой, запланированный королем Бали, не был величием битвы при Девах и Данавах, где вся сила зла, с одной стороны, и добродетель, с другой, которая участвовала в полной силе Демонов, Богов и Богинь, в том числе Господь Шива, Дурга, Картикея и Верховный Господь Нараяна, но были только с целью вытеснить Индра и Деми-Богов с Небес. Таким образом, это было похоже на территориальную войну между Бали и Индрой. В то же время борьба была достаточно жесткой, так как у Деми-Богов были небесные силы и арсенал, такие как «Тандерболт» Индры и силовая сила отдельных Деми-Богов, кроме нектара, который они потребляли, уверяя их в вечной жизни, если не о непобедимости. В результате Ягны,мощные луки и стрелы и другое снаряжение разрушения, известные как «Мантрастры», способные атаковать противоположные вооруженные силы боя, которыми обладали Агни (Огненный Бог), Варуна (Бог дождя), Ваю (Ветер-Бог), Солнце, Луна и другие появились планеты, и по благословению Сукрачарья битва закончилась явным поражением Индры и его сподвижников-Демидогов. Таким образом, ввели Бали на Небеса, когда Индра и Деми-Боги были вынуждены покинуть страну. Бали контролировал Небеса, Землю и Антарикшу, помимо субрегиона.и по благословению Сукрачарья битва закончилась явным поражением Индры и его сподвижников-Демидогов. Таким образом, ввели Бали на Небеса, когда Индра и Деми-Боги были вынуждены покинуть страну. Бали контролировал Небеса, Землю и Антарикшу, помимо субрегиона.и по благословению Сукрачарья битва закончилась явным поражением Индры и его сподвижников-Демидогов. Таким образом, ввели Бали на Небеса, когда Индра и Деми-Боги были вынуждены покинуть страну. Бали контролировал Небеса, Землю и Антарикшу, помимо субрегиона.

Поскольку Бали и последователи злорадствовали над их победой и занимали «титулованные стулья» Индры и других богов Деми-Богов, прежние обладатели почестей были в целом без прибежища. Зрелище стало невыносимым для Матери-фигуры Деватаса, Адити, который умолял ее мужа Мудреца Касьяпа. Он посоветовал ей совершить Пайо Врату или Сарву Яджну в течение яркой двухнедельной вечери Фальгуны (февраль-март) в течение двенадцати дней, заканчивая «Двадаси», занимающий только молоко, поклонение Верховной Силе Нараяне с Аргья / Падьей / цветы / благовонный материал / освещение ламп и прасада и другие ритуалы, наблюдайте Карму Канду, Джнану Канду и Упасану Канду, размышляйте, как у него две головы (Праяния и Удания), Три ножки (Савана Трая), Четыре Рога (Четыре Веды) и Семь «Чанд», таких как Гаятри Чанда, Ануштуп Чанда, Ускник,Брихати, Панкти, Триштупа, Джагати, Атиханды, Атяшти, Атьягати и Ативират и другие дозированные гимны. В течение этого периода следует наблюдать безбрачие, спать на полу, купать три раза в день и так далее. В заключительные три дня, заканчивающиеся на «Пурнами», должны были быть жертвы Огненному Богу согласно указаниям священников, организовать «Самарадхану» или роскошные приемы пищи всем и удовлетворить Брахманы, особенно Духовного Учителя (Аарья) и его помощники, такие как Хота, Удхата, Адхарву и Брахма. Самое главное, распределить Вишну Прасад либерально низкими классами, бедными, инвалидами и животными. Искренняя работа Сарвы Яджны должна дать далеко идущие результаты, восстановив утраченную славу и обрести новые награды. Такова была суть совета Мудреца Касьяпы Адити и ее потомству.Как посоветовала, Деми-богиня Адити тщательно провела Врату под руководством и объединением Мудреца Кашьяпы, и они были благословлены Нарайаной, чтобы принять воплощение Господа Вишну

Дата: 2019-03-05, просмотров: 242.