Процедура оценивания курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контрольная  работа -  предполагает подробное изложение какого – либо аспекта изучаемой темы, и пишется на основе ряда библиографических источников с определенной долей научно – исследовательской самостоятельности и новизны взгляда на данную проблематику.

Экзамен проводится в устной/письменной форме, ответ студента оценивается в соответствии со следующей шкалой.

 

Экзамен проводится в устной/письменной форме по билетам, включающим три вопроса.

На подготовку к ответу на билет студенту отводится не более 20-25 минут. Во время зачёта ведущий преподаватель наблюдает за самостоятельной подготовкой к ответу, дает пояснения, если в этом возникает необходимость. На экзамене студенты имеют право пользоваться рабочей программой дисциплины.

Длительность ответа по вопросам экзамена как правило не должна превышать 15 минут. По окончании ответа студента ведущий преподаватель может задавать дополнительные вопросы. Кроме того, по пропущенным студентом занятиям и по темам, по которым студент получил неудовлетворительную оценку, преподаватель имеет право задать дополнительные вопросы.

 

Шкала оценивания для проведения экзамена с использованием балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы

 

Критерии   Показатели  
Усвоение программного теоретического материала   - дает аргументированный, полный ответ по вопросу, демонстрирующий знание основного содержания дисциплины и его элементов в соответствии с прослушанным лекционным курсом и с учебной литературой - демонстрирует знание с основной и дополнительной литературы и источников по вопросу - владеет умением устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями - демонстрирует способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в вопросе проблематики
Способность увязывать теоретические положения с соответствующей практикой   - умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации - способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач - демонстрирует полное понимание материала, выводы доказательны, приводит примеры, дополнительные вопросы не требуются
Понимание основных проблем и сущности излагаемого вопроса   - знание определений и основных понятий - корректно использует профессиональную терминологию - осмысленность - системность
Способность самостоятельного мышления при изложении материала   - логичность изложения - последовательность изложения - грамотность изложения - умение делать выводы по излагаемому материалу
Культура речи   - правильность и точность формулирования ответа на поставленный вопрос; - научно грамотное и практически целесообразное изложение материала
Всего    

 

Шкала оценивания для проведения экзамена без использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы

Отметка Критерии и показатели оценивания
«отлично», «зачтено» Студент продемонстрировал сформированность компетенций на повышенном уровне, а именно Знать: - методы и приемы философского анализа проблем; - формы и методы научного познания, их эволюцию; - основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса; - важнейшие вехи истории России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; - принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные разрешения конфликтов; Уметь: - грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; - оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения; - выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива; - анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности.   Владеть: - навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики
«хорошо», «зачтено» Знать: - методы и приемы философского анализа проблем; - формы и методы научного познания, их эволюцию; - основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса; - принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные разрешения конфликтов; Уметь: - грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; - выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива; Владеть: - навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики
«удовлетворительно», «зачтено» Знать: - методы и приемы философского анализа проблем; - формы и методы научного познания, их эволюцию; - основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса; Уметь: - грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; Владеть: - навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления
«неудовлетворительно», «не зачтено» --------------------------------------------------------------------

4. Контроль остаточных знаний студентов (если предусмотрено рабочей программой дисциплины)

Не предусмотрен

 

Разработчики:

КГУ имени К.Э. Циолковского       к.ф.н., доцент                              Шарова М.А.

(место работы)                             (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 188.