Убедитесь, что в опасной зоне вокруг машины нет никого
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 ОТКАТКА

• Нажмите на педаль управления движением и потяните кнопку аварийного/стояночного тормоза.

• Выберите требуемое направление движения с помощью выключателя переднего/заднего хода.

− Толкните селекторный выключатель от себя: движение передним ходом.

− Потяните селекторный выключатель на себя: движение задним ходом.

• Отпустите педаль управления движением 2, и плавно нажмите на педаль газа 1, пока машина не начнет

движение.

• Рычаг рулевого управления:

− Толкните рычаг рулевого управления от себя для поворота направо.

− Потяните рычаг рулевого управления на себя для поворота налево.

• Для замедления движения машины нажмите на педаль управления движением и отпустите педаль газа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ НА МИКРОСКУПЕ НИ НА КАКОЙ-ЛИБО СКОРОСТИ С ПОДНЯТЫМ КОВШОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПУСТ.

АВАРИЙНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ОПЦИЯ)

В ходе откатки машины, если она не работает в нормальных условиях, ограниченная гидравлическая мощность позволяет выполнять функции рулевого управления для того, чтобы безопасно запарковать машину.

 

ЗАГРУЗКА

• Опустите рычаги ковша на опоры.

• Толкните от себя рычаг управления ковшом до тех пор, пока режущая кромка ковша не соприкоснется с грунтом.

• Двигайтесь вперед, и когда вы войдете в отвал породы, может потребоваться увеличение оборотов двигателя для поддержания достаточной скорости.

• При необходимости регулируйте мощность перемещения при помощи педали управления перемещением

− Для достижения полной мощности привода нажмите на педаль управления перемещением.

− Для достижения пониженной мощности привода отпустите педаль управления перемещением.

• Во избежание пробуксовки колес слегка поднимите ковш вверх при помощи цилиндра наклона и/или подъема.

Это приведет к сжатию передних колес и, как следствие, повышению площади их контактной поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не торопитесь при вхождении погрузчиком в отвал. Для снижения пробуксовки колес продвигайтесь равномерно и регулируйте мощность привода при помощи педали мощности привода.

• Когда погрузчик окажется заторможенным, слегка приподнимите ковш, обеспечивая тем самым его дальнейшее продвижение в отвал. Ковш должен двигаться в отвал до тех пор, пока сила входа машины не станет равной силе сопротивления отвала.

Эти операции должны быть тщательно синхронизированы для обеспечения максимальной загрузки и минимальной пробуксовки колес. Пробуксовки колес следует избегать, поскольку она снижает влияние сцепления с землей и приводит к неполному заполнению ковша.

В случае правильного сочетания движений ковш может быть заполнен за один прием без пробуксовывания колес.

• Не опускайте режущую кромку ковша слишком низко, поскольку это может привести к отрыву передних колес от грунта (см. ситуацию A на рисунке).

• Избегайте отрыва от грунта заднего моста, поскольку при этом передний мост подвергается ненужной перегрузке (см. ситуацию B на рисунке).

• После того, как ковш войдет на достаточное расстояние в отвал породы, переведите его в транспортное положение.

Это следует сделать быстро, так, чтобы произошло полное заполнение ковша.

Выберите обратное перемещение и опустите рычаги ковша на опоры.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 278.