Дополнительная информация о классе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Веществам и изделиям класса 9 назначается одна из следующих групп упаковки в зависимости от степени опасности, которой они характеризуются:

· Группа упаковки II — вещества, со средней степенью опасности;

· Группа упаковки III — с низкой степенью опасности.

Вещества при повышенной температуре включают вещества, перевозимые или предъявляемые для перевозки в жидком состоянии при температуре не ниже 100°C и — если они имеют температуру вспышки — ниже их температуры вспышки. К ним также относятся твердые вещества, перевозимые или предъявляемые для перевозки при температуре не ниже 240°C. При их перевозке автоцистерны, специальные транспортные средства и специально оборудованные транспортные средства для перевозки грузов навалом/насыпью должны иметь с обеих боковых сторон и сзади следующий маркировочный знак:

 

Контейнеры-цистерны, переносные цистерны, специальные контейнеры и специально оборудованные контейнеры для перевозки грузов навалом/насыпью должны иметь этот маркировочный знак с обеих боковых сторон и с каждой торцевой стороны.

 

58. Какие судовые документы необходимо иметь для выполнения требований приложения 5 конвенции МАРПОЛ, кем они выдаются.

4.1 Записи в Журнале операций с мусором производятся в каждом из следующих случаев:
4.1.1 Когда мусор сбрасывается в приемное сооружение* на берегу или на другие суда:
____________
* Капитаны судов должны получить от оператора приемных сооружений, которые включают баржи и автоцистерны, расписку или справку, в которой указывается приблизительное количество переданного мусора. Расписки или справки должны храниться вместе с Журналом операций с мусором.
.1 Дата и время сброса
.2 Порт или сооружение либо название судна
.3 Категории сброшенного мусора
.4 Приблизительное количество сброшенного мусора каждой категории в кубических метрах
.5 Подпись лица командного состава, ответственного за операцию.
4.1.2 Когда мусор сжигается:
.1 Дата и время начала и прекращения сжигания
.2 Местонахождение судна (широта и долгота) в начале и при прекращении сжигания
.3 Категории сожженного мусора
.4 Приблизительное количество сожженного мусора в кубических метрах
.5 Подпись лица командного состава, ответственного за операцию.
4.1.3 Когда мусор сбрасывается в море в соответствии с правилами 4, 5 или 6 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ:
.1 Дата и время сброса
.2 Местонахождение судна (широта и долгота). Примечание: в отношении сброса остатков груза включить сведения о местах начала и окончания сброса
.3 Категория сброшенного мусора
.4 Приблизительное количество сброшенного мусора каждой категории в кубических метрах
.5 Подпись лица командного состава, ответственного за операцию.
4.1.4 Аварийные или другие исключительные сбросы или потери мусора в море, в том числе в соответствии с правилом 7 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ:
.1 Дата и время происшествия
.2 Порт или местонахождение судна во время происшествия (широта, долгота и глубина воды, если известна)
.3 Категории сброшенного или потерянного мусора
.4 Приблизительное количество каждой категории мусора в кубических метрах
.5 Причина сброса или потери и общие замечания
4.2 Количество мусора

59. Какие судовые документы необходимо иметь для выполнения требований приложения 1 конвенции МАРПОЛ кем они выдаются.

Судно, обязанное иметь свидетельство в соответствии с положениями правил, во время пребывания в портах или у удаленных от берега терминалов, находящихся под юрисдикцией какой-либо стороны, может быть подвергнуто инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой стороной. Любое такое инспектирование ограничивается лишь проверкой наличия на судне действительного свидетельства, если только нет явных оснований полагать, что состояние судна или его оборудования в значительной мере не соответствует указанным в свидетельстве данным. В этом случае, а также если судно не имеет действительного свидетельства, осуществляющая инспектирование сторона принимает меры, обеспечивающие, чтобы судно не уходило до тех пор, пока оно не сможет выйти в море, не представляя чрезмерной угрозы морской среде. Однако такая сторона может разрешить судну покинуть порт или удаленный от берега терминал для следования на ближайшую подходящую судоремонтную верфь.




























Дата: 2019-03-05, просмотров: 247.