Кто из приведенных публицистов оказался здесь не в своем жанре?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А.А. Аграновский, А.И.Стреляный, С. Н. Паркинсон, Ю.Д. Черниченко, А.Д. Константинов, О.Р. Лацис, Н.П. Шмелев, М.Е. Кольцов.  

7. Один из основателей социологического направления теории массовой коммуникации: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. Н. Винер,

2. Э. Дюркгейм,

3. М.Вебер,

4. Г. Лассауэлл, 

5. К. Шеннон

8. Восстановите соответствия:

А В
1. Печать 2. Телевещание 3. Паутина 4. Голоса в эфире 5. Печатное производство   а) аудиовидеозапись, б) макет, в) веб-дизайн, г) заливка, д) клип, е) оттиск, ж) съемка, з) полоса, и) аудиозапись, к) волна, л) плашка, м) спам, н) кадр, о) тиснение, п) марашка, р) модем.

1______, 2______, 3_____, 4______, 5______.

9. Флэш-моб - это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. массовая акция, проводимая пресс-службой организации;

2. акция протеста;

3. эффект «мгновенной толпы», используемый для развлечения или проявления солидарности.

10. Функция пресс-службы, выявляющая прямое родство с маркетингом, социологией и связями с общественностью, - это:

1. трансляция информации на широкую общественность;

2. подготовка пресс-материалов для сотрудников СМИ;

3. мониторинг.


 


Вариант 10

Ситуационное задание (практическая задача) №1

Вы пришли работать в организацию (любая отрасль) и Вам необходимо:

- сформировать собственный информационный поток или скорректировать существующий. Опишите последовательность Ваших действия.

- составить медиа-карту в соответствии с основными требованиями. Медиа-карта должна содержать не менее 15 СМИ различных видов (электронные и печатные), обоснуйте выбор СМИ.

 

Ситуационное задание (практическая задача) №2.

 Заполните следующую таблицу:

Ценностные ориентации информационной политики в прошлом (при социализме)

Ценностные ориентации информационной политики в современной России

Положительные Отрицательные Положительные Отрицательные
       

Обобщите результаты и определите доминанты двух разных систем.

Тестовое задание:

1. Отметьте понятия, характеризующие функции управления пресс-службой (обведите кружком номер правильного ответа)

1. пресс-центр,

2. координатор,

3. пресс-секретарь,

4. пресс-релиз,

5. пресс-конференция,

6. референт,

7. PR-менеджер,

8. ньюсмейкер

2. Основные признаки новостей: (обведите кружком 3 пункта правильного ответа)

1. сенсационность,

2. событийность,

3. выразительность,

4. острота,

5. правдивость,

6. актуальность,

7. прибыльность,

8. влияние на аудиторию,

9. достоверность.

3. Современные пресс-службы используют следующие каналы массовой коммуникации: (дополните)

1. неформальные контакты;

2. ______________________;

3. общественно-политические организации, объединения институты;

4. массовые информационные процессы и формы коммуникации (собрания, митинги, демонстрации, референдумы, шоу и т.д.).

4. Прием «эмоциональная подпитка» - это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. когда в материалах размещаются факты, способные вызвать исключительно положительные эмоции;

2. когда используются эмоциональные материалы и обороты в условиях нехватки конкретных фактов и цифр;

3. когда малозначимые позиции выносятся в начало, а эмоциональные переносятся в конец материала.

5. Основные задачи Департамента информации и печати МИД РФ: (дополните)

1. участие в разработке и осуществлении мероприятий по информационному обеспечению внешней политики Российской Федерации, широкому информированию о ней отечественной и зарубежной общественности, формированию правильного понимания сути и целей инициатив и конкретных акций на международной арене;

2. проработка международных информационных проблем и обеспечение участия Российской Федерации в международных организациях и форумах по информационной тематике;

3. участие в межведомственной координации международного сотрудничества в информационной сфере;

4. _____________________________________________________________

_______________________________________________________________.

6. Отметьте понятия, характеризующие функции управления пресс-службой: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. пресс-центр,

2. координатор,

3. пресс-секретарь,

4. пресс-релиз,

5. пресс-конференция,

6. референт,

7. PR-менеджер,

8. ньюсмейкер

7. Сегментирование информационного потока заключается: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. в создании нескольких полноценных информационных потоков;

2. в создании двух-трех информационных потоков по принципу: информация для государственных структур, информация для коммерческих и некоммерческих структур;

3. в делении основного информационного потока на различные сегменты в соответствии потребностями и тематической направленностью различных СМИ.

8. Редакционная коллегия в СМИ: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. коллектив журналистов;

2. распорядительный орган самоуправления в редакционном коллективе;

3. совещательный орган в редакциях.

9. Термин «сообщение» в работе пресс-службы» – это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1) информация для внутреннего пользования, получаемая по административным каналам;

2) информационный продукт, подготавливаемый в компании и предназначенный для передачи в СМИ;

3) информация о скоротечных событиях внутри компании, получаемая в режиме реального времени.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 251.