Добавьте по смыслу недостающий термин в первый ряд из предложенной терминологии второго ряда:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) контент-анализ, _____________________, дискурс-анализ.

2) кейс-анализ, кластерный анализ, психоанализ, экспресс-анализ, факторный анализ, когнитивный анализ.   

7. Восстановите соответствия:

А В
1. Актуальность 2. Банальность 3. Идейность 4. Популярность 5. Формальность а) известность б) убежденность в) последовательность г) строгое соблюдение норм д) протокол е) избитость фраз и мыслей ж) своевременность з) публичность и) декларация известного

1______, 2______, 3______, 4______, 5______.

8. Понятие «внушение» включает в себя: (зачеркните лишнее)

1. воздействие на состояние субъекта помимо его сознания и воли;

2. приказания начальника на выполнение поставленной задачи подчиненному;

3. управление поступками человека вопреки принятым им нормам, правилам и ценностям;

4. заключение договоров сторонами;

5. зомбирование;

6. информирование.

9. Понятие «информация» на федеральном законодательном уровне было дано в законе РФ: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. «Об информации и массовой коммуникации»;

2. «Об информации, информатизации и защите информации»;

3. «О средствах массовой информации».

10. Придайте смысл высказыванию:

 Брифинги организуют _______________________ для того, чтобы _________________________________________________________________.


 


Вариант 2

 

Ситуационное задание (практическая задача) №1.

Используя такие методы исследования, как беседа, интервью, анализ документов организации (для примера можете взять организацию, в которой Вы сами работаете или НГУЭиУ), составьте краткую аналитическую записку для клиентов (партнеров) организации, по следующей схеме:

- история и перспективы развития;

- специфика продукции и услуг;

- определение миссии организации;

- определение целей информационной политики;

- корпоративная идентичность (философия предприятия);

- корпоративное поведение (внешние проявления, отношения с сотрудниками);

- фирменный стиль.

Ситуационное задание (практическая задача) №2

В организации, где Вы работаете, появились слухи о тайной от коллектива разработке программы реорганизации. В ходе реализации данной программы (по тем же слухам) ожидается значительное сокращение персонала. Опишите, какие функции в данной ситуации должна выполнять пресс-служба? Каким образом необходимо выстраивать информационное взаимодействие с руководством и персоналом организации? Обоснуйте свои выводы.

Тестовое задание:

1. Пресс-секретарь – это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. офис-менеджер, в функции которого входит доводить до коллектива необходимую руководству информацию;

2. менеджер, собирающий информацию о процессах происходящих в коллективе и сообщающий об этом руководству;

3. официальный представитель, информирующий прессу о намерениях и действиях руководства, о деятельности учреждения.

2. Пресс-релиз - это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. реализация имеющейся информации;

2. сообщение для прессы;

3. регламент информационной работы;

3. Приоритетная поставка информации - это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. поставка СМИ компрометирующей информации о конкурентах;

2.сотрудничество с определенными группами СМИ на принципе: эксклюзивная информация - информационная поддержка;

3. поставка максимального количества информации определенным группам СМИ.

4. Состав и принципы организации работы пресс-службы во многом определяются: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. финансовым обеспечением;

2. размерами помещения, где размещается пресс-служба;

3. основными функциями и задачами.

5. Субъект информационного воздействия – это: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. тот, на кого оказывают информационное воздействие;

2. тот, кто оказывает информационное воздействие;

3. источник информации;

4. транслятор информации;

5. институт, регулирующий движение информационных потоков.

6. Содержание понятия «информативность» включает: (зачеркните лишнее)

1. степень воздействия информационного потока на личность;

2. содержательную насыщенность самой информации;

3. влияние информационных потоков на общественное сознание;

4. насыщенность информационного потока;

5. логическую целостность и завершенность текста;

6. совокупность фактов и сведений, определяющих содержание текста.   

7. Аккредитация предполагает следующие действия: (обведите кружком номер правильного ответа)

1. открытие банковского счета для осуществления безналичных расчетов с помощью аккредитивов;

2. признание дипломата или журналиста персоной грата;

3. процедура представления и признания полномочий журналистов.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 255.