Тест «Какое у тебя здоровье?»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Здоровье – нормальное состояние правильно функционирующего, неповреждённого организма. Насколько здоровый образ жизни ты ведёшь, поможет узнать этот тест.

1.      Регулярно ли ты ешь свежие фрукты и овощи?

Да – 3 балла, нет – 0.

2.      Ограничиваешь ли себя в употреблении животных жиров?

Да – 5, нет – 0.

3.      Регулярно ли ты ешь волокнистую пищу, хлеб грубого помола или из отрубей?

Да – 2, нет – 0.

4.      Ограничиваешь ли ты себя в потреблении сахара?

Да – 3, нет – 0.

5.      Умеешь ли ты отдыхать и расслабляться?

Да – 5, нет – 0.

6.      Есть ли у тебя развлечения помимо учёбы?

Да – 4, нет – 0.

7.      Нравится ли тебе учиться?

Да – 4, нет – 0.

8.      Есть ли у тебя друг, которому ты полностью доверяешь?

Да – 3, нет – 0.

9.      Есть ли у тебя любимый человек?

Да – 4, нет – 0.

10.    Считаешь ли ты, что должен(на) более ответственно относиться к учёбе?

Да – 0, нет – 2.

11.    Считаешь ли, что должен(на) брать на себя меньше обязательств?

Да – 0, нет – 2.

12.    Часто ли ты испытываешь скуку?

                                            Да – 0, нет – 2.

13.    Ты куришь?

Да – 0, нет – 6.

14.    Употребляешь ли ты алкоголь?

Нет – 3, иногда – 2, каждый день – 0.

 

15.    Сколько ты весишь?

Столько, сколько и должен(на) – 5, до 6 кг выше нормы – 4,

на 6-12 кг выше нормы – 2, на 12 кг и более выше нормы – 0.

16.    Регулярно ли ты делаешь зарядку?

                                            Да – 2, нет – 0.

17.    Ты занимаешься зарядкой, пока не заболят мышцы?

Да – 0, нет – 1.

18.    Нужно ли тебе снотворное, чтобы уснуть?

                                            Да – 0, нет – 1.

19.    Всегда ли ты застегиваешь ремень безопасности в машине?

Да – 1, нет – 0.

20.    Часто ли ты вынужден(а) покупать лекарства?

                                            Да – 0, нет – 2.

21.    Проверяешь ли ты хоть иногда своё артериальное давление?

Да – 1, нет – 0.

22.    Бывают ли у тебя постоянные болезненные симптомы, и ты при этом не обращаешься к врачу?

Да – 0, нет – 5.

23.    Занимаешься ли ты опасными видами спорта?

Да – 0, нет – 3.

24.    Часто ли ты понапрасну беспокоишься или волну­ешься?

Да – 0, нет – 5.

Подсчитай набранные баллы.

50 – 75 баллов. Ты ведёшь здоровый образ жизни. Твоё здоровье не внушает опасений. Тебе не страшны никакие (даже магнитные) бури.

25 – 49 баллов. Тебе необходимо изменить свой образ жизни. Постарайся сделать это как можно скорее, иначе тебя ожидают неприятности.

0 – 24 балла. Тебе следует всерьёз задуматься над тем, какой образ жизни ты ведёшь, и постарайся изменить его немедленно. Твоё здоровье в опасности!

                                                                                                       

                                                                                      Приложение № 2

Психологический практикум на развитие эмоциональной устойчивости

И способов преодоления трудных ситуаций

Цель: Профилактика психического здоровья и обучение способам снятия психоэмоционального напряжения, усталости.

Нетрадиционное приветствие»

Цели: выработка свободного, раскованного общения; сплочение группы.

Психолог предлагает отойти от стереотипов и поприветствовать друг друга в нетрадиционной форме.

 Например, можно поздороваться тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, лбами и т.д.

Далее участники тренинга придумывают свои варианты приветствий.

Комплимент»

Цели: снятие напряжения; развитие позитивного восприятия себя и других.

Участники практикума садятся в круг. Каждый из них должен сделать комплимент партнёру: какая черта характера или привычка того ему нравится. Тот, кому сделан комплимент, должен поблагодарить и сказать: «Я знаю, что я…(повторить комплимент, сделанный ему), но, кроме того, я еще умею (добавить к сказанному что-то хорошее о себе)».

Передача эмоций»

Цели: выплеск отрицательных эмоций; умение устанавливать контакт с собеседником.

Участники практикума передают по кругу накопившиеся отрицательные эмоции: первый участник «выплескивает» весь негативный запас переживаний на соседа с максимумом темперамента; тот же, никак не ответив, «вымещает зло» на другом (как это обычно бывает в коллективе) и т.д. по кругу.

Затем первый участник, чувствуя, что был «не прав», пытается «оправдаться» приветливыми фразами, делится своим хорошим настроением с соседом, который, получив заряд положительных эмоций, передаёт их дальше.

После проводится обсуждение по следующим моментам:

- какие эмоции было легче передать, какие труднее и почему?

- какие слова способствуют быстрому установлению контакта с собеседником?

Научившись распознавать свои эмоции и оценивать их силу, мы можем научиться управлять ими.

Как приручить свои эмоции?

Дата: 2019-02-19, просмотров: 236.