Презентация «Жизнь прекрасна», слайд 1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ведущий 1: Добрый день, ребята! Сегодня наш разговор мы поведём о ваших привычках.

У каждого человека в течение жизни их вырабатывается множество, и самых разных. А какие привычки есть у вас?                     

Ответы старшеклассников.

Слайд 2.

Ведущий 2: Видите, как много, оказывается, мы можем привести примеров. Одни привычки помогают нам. Например, тому, кто привык вставать ежедневно в 7 часов, не нужен будильник – ведь внутри него всегда вовремя прозвенит весёлый колокольчик: «Динь, динь, пора вставать!»

Ведущий 3: Тот, кто привык все свои вещи класть на место, не будет в спешке переворачивать вверх дном квартиру в поисках нужной книги, ручки или тетради. А тому, кто каждый день в одно и то же время садится за письменный стол, не нужно заставлять себя учить уроки – его организм заранее настроится на работу. Все эти привычки полезные.

Ведущий 1: Но, к сожалению, многие из нас могут «похвастаться» и вредными привычками. Кто-то имеет обыкновение подолгу нежиться в постели, поэтому постоянно опаздывает в школу. Кто-то привык все трудные и не очень занимательные дела откладывать «на завтра», из-за этого ему часто приходится устраивать настоящий аврал, чтобы справиться с ворохом накопившегося.

Ведущий 2: А как трудно приходится тому, кто привык врать! Ведь ему, нужно постоянно помнить свои небылицы, иначе он может очень легко попасть в смешное и неудобное положение.

Ведущий 3.: Среди опасных привычек есть и те, которые способны разрушить здоровье человека, – дружба с алкоголем, никотином, наркотиками.

Ведущий 1: Дело в том, что ни одна вредная привычка не вырабатывается так быстро, как дружба с дурманом. Поэтому человек привыкает все свои неприятности и радости делить не с родителями, семьёй, друзьями, а с опасным зельем. Но стоит ли доверять таким друзьям?

Ведущий 2: Вредные привычки, такие как, курение, употребление алкогольных напитков, наркотиков приводят к тяжёлым медицинским и социальным последствиям. Вы, наверное, знаете это. Приведите примеры!

Ответы старшеклассников.

Ведущий 3: Вы правы. Наркотики вызывают зависимость, а зависимость «выбивает» из нормальной жизни – теряешь друзей; не можешь ни работать, ни учиться; родители всё время ругают, есть шанс серьёзно приобрести неизлечимые заболевания, ведущие к смертельному исходу, потерять возможность иметь здоровое потомство, иметь проблемы с органами охраны порядка. Да и вообще, потерять себя как личность.

Слайд 3.

Вместе: Подумай, юный друг, какую жизнь выберешь ты?

Ведущий 1: Да, право выбора остаётся за каждым из нас…

Слайд 4.

Ведущий 1: Наркотики – это болезнь цивилизации. На протяжении всей своей истории человечество преодолевало бесконечное число стихийных бедствий, кровавых войн, ужасных эпидемий. Но войны начинаются и заканчиваются, наводнения, ураганы и эпидемии, собрав свою страшную жатву, покидают опустошённые селения. Все бедствия, выпавшие на долю человечества, имели своё начало и свой конец, в то время как история страсти к одурманивающим средствам с каменного века до наших дней не прерывалась ни на день. В мировом масштабе число жертв этого порока, разрушающего судьбы и здоровье населения нашей планеты, больше, чем от всех известных войн и катастроф.

Слайд 5.

Ведущий 2: Несмотря на самые современные средства борьбы с наркоманией, число добровольных рабов дурмана, желающих оказаться в искусственном раю, угрожающе растет.

Ведущий 3: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о наркомании. Мы должны о ней знать правду. Количество наркоманов в нашей стране угрожающе растёт. Сегодня никто не застрахован от этой беды. Беда может прийти в каждый дом. Об этом мы должны сегодня знать и говорить, иначе завтра будет поздно.

Слайд 6.

Ведущий 1: Согласно оценкам экспертов, наркотики употребляют 3-3,5 млн. россиян.

Ведущий 2: 10-12 лет – возраст, с которого дети знакомятся с наркотиками.

Ведущий 3: 50%, то есть около 5 млн. человек – доля наркоманов и пробовавших наркотики среди подростков и молодёжи.

Ведущий 1: 14-16 лет – возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам.

Ведущий 2: В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей – в 42 раза.

Слайд 7.

Ведущий 3: В первом полугодии 2010 года Региональным управлением по борьбе с наркотиками в Ульяновской области выявлено … преступлений, из которых …– связаны с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, … выявленное преступление относится к категории тяжких и особо тяжких.

Ведущий 1: За 2010 год на территории Ульяновской области «школьными» инспекторами ПДН направлено в наркологический диспансер для обследования … подростков, из них … подростков поставлены на учёт.

Слайд 8.

Ведущий 1: Особую тревогу вызывают масштабы вовлечённости в незаконный оборот наркотиков несовершеннолетних и молодёжи.

За 2010 год выявлено правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков среди несовершеннолетних:

- по ст. 6,8 КоАП РФ (незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов) – …;

Ведущий 2: - по ст. 6.9 КоАП РФ (потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача) – …;

Ведущий 3:- по ст.6.10 (вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ) – …;

- по ст. 20.20 КоАП РФ (распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах) – …;

Ведущий 1: - по ст. 20.22 КоАП РФ (появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах) – ….

Ведущий 2: Тревожная статистика! А знаете ли вы, ребята, об ответственности, которая наступает в результате такого «общения» с наркотиками?

Слайд 9, ответы ребят.

Ведущий 3: Многое из сказанного верно. Итак, сегодня стоит напомнить вам об уголовной ответственности, предусмотренной за хранение, сбыт и употребление наркотиков.

 

Слайды 10 -13.

 

СТ. 228 УК РФ Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или аналогов, без цели сбыта в крупном размере – штраф до 40 000 рублей или исправительные работы на срок до 2-х лет, либо лишение свободы на срок до 3-х лет; в особо крупном размере – лишение свободы на срок от 3-х до 10 лет со штрафом до 500 000 рублей.
СТАТЬЯ 228.1. УК РФ Незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов – лишение свободы на срок от 4-х до 8 лет группа лиц; крупный размер – лишение свободы на срок от 5 до 12 лет со штрафом до 500 000 рублей. Группа лиц; в особо крупном размере – лишение свободы на срок от 8 до 20 лет со штрафом до 1 млн. рублей.
СТ. 230. УК РФ Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ ограничение свободы на срок до 3-х месяцев, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 5 лет.  Группа лиц; в отношении несовершеннолетнего; с применением насилия – лишение свободы на срок от 3-х до 8 лет Если повлекли по неосторожности смерть или тяжкие последствия – лишение свободы на срок от 6 до 12 лет
СТ. 230 УК РФ   Насильно заставить употребить другого – в результате смерть Лишение свободы от 3 до 8 лет (6-12 лет)  
СТ. 231 УК РФ  За выращивание запрещенных растений, содержащих наркотические вещества От крупного штрафа до лишения свободы до 8 лет  
СТ. 232 УК РФ  За содержание притона для потребления наркотиков. Лишение свободы до 4 лет  
СТ. 232 УК РФ  За содержание притона организованной группой Лишение свободы от 3 до 7 лет  

 

Слайд 14.

Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам альтернативу – занятия спортом. Мы гордимся, что столицей Олимпиады 2014 года выбран Российский город Сочи!

И мы предлагаем провести ШУТОЧНУЮ СПОРТИВНУЮ ОЛИМПИАДУ.

Представляем вам судей наших соревнований: (Ф.И.О.)

Ведущий 1: Как мы уже сказали, наша Олимпиада «шуточная», поэтому ребята всех команд будут соревноваться не в 28 видах спорта, как это было в Пекине, а только в пяти. Итак, команды – для участия в Олимпиаде построиться!

Построение команд.

1 конкурс. Бадминтон.

Ведущий 1: В этом конкурсе участвует 5 чел. от команды. Ракетку ничем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик. На линии старта стоит первый участник забега.

В одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает эстафету следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шарик и ведёт его к команде. Действия чередуются: один игрок бежит с шаром к ведру – к финишу, другой от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, всё только ракеткой. Победит команда, первой освоившая правила такого бадминтона и сделавшая всё быстрее других.

Конкурс. Фехтование.

Ведущий 1: В конкурсе участвует 6 человек. 1 игрок становится на расстоянии 2-х метров

от остальных членов команды. В руках у него указка (рапира). Остальные участники держат в руках обручи малого размера. По команде ведущего каждый член команды должен с места старта закинуть на рапиру первого игрока кольцо. Побеждает команда, которая смогла добросить все кольца на рапиру, выполнив задание быстрее всех.

Конкурс. Борьба.

Ведущий 1: В конкурсе принимает участие 3 человека от команды. На бревне (спортивной лавке) располагаются стоя попарно игроки. В руках у них диванные подушки. Задача – удержаться на бревне, при этом сбив противника. Соревнуются поочерёдно игроки сначала 2-х команд, затем соревнование продолжает команда - победитель.

4 конкурс. Хоккей на траве.

Ведущий 1: В этом состязании принимает участие 4 пары от команды. Каждая пара с хоккейными клюшками, передавая шайбу друг другу, должна докатить её до своих ворот, обогнуть их и вернуться обратно. Клюшка и шайба передаются следующей паре. Побеждает команда, справившаяся аккуратнее и быстрее, не зацепившая свои ворота, и не мешавшая игрокам команды соперников.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 233.